0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Такс, возникло еще пара вопросов:1) Возможно ли вытащить поршня на снятом моторе через низ, то есть не снимая головки?2) Если на п.1 ответ "да", то не подскажите номерок колечек на HD? Такой же как и на HC? По ХЦ у меня такой выбор (на картинке) Я так понимаю, что кольца TPR 31036STD это и есть то, что лежит в оригинале? И чем отличаются кольца TPR и NPR?
Снимали поддон, откручивали шатуны от коленчатого и выталкивали поршня через верх... и обратно по тойже схеме.. т.е. блок остался стоять на месте.Номер колец разве не этот ?Daihatsu13011-87110Кольца поршневые STD, комплект на двигатель
снимай с акпп, потом скажешь спасибки...
И еще один вопрос: Одинаковые ли щупы на HC и HD? На приобретенном моторе ручка щупа обломана под корень... Номера щупов отличаются на одну цифру. Мотор уже в сервис отдал, а машину загоню только в выходные - вот и сижу, ломаю голову... Или же, на крайняк, перекинуть с HC трубку вместе с щупом и всего делов? Поддон же все равно переставляется....