Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Драма! Машин замерз!

Автор alljona, 13 января 2008, 02:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ser-Go

Удобная штука! В любых условиях под руками есть "бойлер", который погреет двигатель и салон. Так и заводиться проще, и не нужно ждать, пока стекла пооттаивают. Даже туристический сезон можно продлить и поздней осенью ночевать в машине.

Вот только дорого...
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

vish

Что-то мне подсказывает, что, если бойлер отечественый, то вряд ли он будет надёжным и безопасным. Был у меня Запорожец с его знаменитой бензиновой печкой!
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Ser-Go

vish, +1 за приятные воспоминания о гаражных посиделках. Хотя в молодые годы все кажется приятным. Это с годами...

Тем не менее, тешу себя надеждой, что и русские фирмы потихоньку "зарабатывают" совесть. Например, одежда и обувь уже стали пригодными к использованию. Отечетвенный водонагреватель в квартире меня тоже пока не подводил.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Великий Лух

Цитата: Ser-Go от 10 февраля 2009, 08:47
Тем не менее, тешу себя надеждой, что и русские фирмы потихоньку "зарабатывают" совесть. Например, одежда и обувь уже стали пригодными к использованию. Отечетвенный водонагреватель в квартире меня тоже пока не подводил.
Не льсти отечественному производителю. Я ее (обувь) продаю. 95% продающейся в России российской обуви сделано в КНР.
Я не говорю, что она плохая!!! Просто не наша :D

Зы: На сегодняшний день из мужской обуви на 100% пока являются российскими марки - Ральф (Москва), Амур-Амико, ЛеГре, Фогерт (все - Ростов-на-Дону). Все остальные - в пропорциях, грубо, от 75% до нуля.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Custom

Цитата: vish от 08 февраля 2009, 16:16Имхо, шуба - это из той же категории, что и картонка перед радиатором или включение света перед пуском - эффект преимущественно психологический.
На счет света фар, и шубы, эффект минимальный, но в ХУ все средства хороши. А про эффект картонки - не согласен, японцы иногда на северные варианты шторки радиатора ставят. Что бы убедится в действии предлагаю поставить. Быстрее греется - факт, и через час после остановки ДВС не так остынет.
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

vish

Насчёт картонки долго спорили в соседней ветке. По-моему, каждый остался при своём мнении.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

vanvisor

Седня ниже тридцати. На прогрев не ставил, т.к. предварительно в -25 завел с брелока, стоя рядом. Такое ощущение, что стартер слишком поздно отключился, зажужал как-то с надрывом, при этом слышно было, что движок уже заработал. На более теплой погоде такого не было. Это что касается того, почему не поставил на прогрев - боялся за стартер. У утром с ключа не завелся. Делал, как рекомендуют на многих форумах:
1. Погрел батарейку дальним светом.
2. Цыкнул стартером (чтоб давление топлива поднять).
3. Начал крутить. Вроде схватилось, но, несколько раз протарахтела и заглохла.
Последующие попытки давали провороты стартером движка с частичным потарахтеванием (похоже, что два цилиндра только схватывали). Вот. Дальше на работу на автобусе.
Что дальше делать? Коллеги пугают, что залил уже свечи, теперь пока не заменишь - не заведешь. С другой стороны почитал наш форум - многие крутили неоднократно и спустя время - заводили. Можете рассказать про бобину, но хотелось бы более точного наставления/совета. Хотя бы есть ли смысл сегодня к вечеру (обещают -20 - -23) потерзать машин или послушаться коллег, дождаться тепла (апреля?), вытащить/просушить свечи...
Зараннее спасибо откликнувшимся
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

vish

Мало прогрел батарейку. Надо было час-полтора. :crazy:

Если серьёзно, то необходимо зарядить аккумулятор. Залитые свечи уже высохли. Поставь заряженный аккум и попробуй завести. Подержи стартёр включённым около 5 с. Перед следующей попыткой сделай паузу 30-40 с. Если не завелась, то нажми педаль газа до конца и попробуй опять. Это позволит подсушить залитые свечи. В любом случае, не следует крутить стартёр более 5-6 с и паузы между пусками должны быть не менее 30 с.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

xeus

Не в курсе как на Ками-териосах, но на москвиче когда я заливал свечи я жал на педаль газа тем самым открывая заслонку, воздуха поступало больше свечи продувались.
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

vanvisor

Во, а мне наоборот говорят, газ нажмешь - свечи зальешь о_О
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

shtoff

Неправильно говорят. Нажимай очень очень плавно, без ускорения. Однократно, без качков.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

#191
Предостережение shtoffa не повредит, хотя оно актуально для карбюратоных ДВС, имеющие ускорительный насос. На инжекторных ДВС нет принудительного впрыска топлива. Имхо. Но, случись такое у меня, я бы сделал именно так. На всякий случай.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

  Вы правы, Валерий Иванович, "давить педаль плавно" еще - от карбюраторных. Вроде я даже писал как-то на форуме, как года три-четыре назад Камри не смог завести в сильный мороз. Тоже долго сидел думал, что делать? Не жига, вроде. Хорошо, консультант грамотный попался.
  А потом и в инструкцию Камрюхину посмотрел: там, про плавность, конечно, ни слова, но при "затоплении двигателя" рекомендуется нажать педаль газа до упора и крутить стартером 15 сек. Затем прекратить то и другое и опять крутить стартер, но уже не нажимая на газ вообще.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Великий Лух

Для впрысковых машин с залитыми свечами алгоритм заводки следующий:
1. Нажимаем педаль газа до упора. Держим ее.
2. Включаем зажигание. Ждем секунд 5-6.
3. Включаем стартер. Ждем прокрутки коленвала раза три-четыре, что б продуло цилиндры, а потом плавно начинаем отпускать педаль газа.
4. При появлении "схватываний" педалью слегка поигрываем взад=вперед.
5. Машина заводится.

Алгоритм основан на том, что при полностью прожатой педали газа при заводке подача бензина отключается.
Способ проверен неоднократно и на разных авто.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Aborym

В Инструкции к субарям написано, что если не заводится на холоде с отпущеным газом, то надо нажать газ вполхода, а если и так не завелось - то полностью. Объясняют тем, что при нажатой педали циллиндры вентилируются, что собсно и отметил, многоуважаемый Великий Лух :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б