0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Варианты ответов:- Машина у меня классная, а вот аккум плохой..- Машина у меня классная, только форсунки давно не мыл..- Машина у меня классная, бензин гавно..- Машина у меня классная, только карб стрёмный..
Да? если честно я с этим несогласен, ничего сложного нет, чтобы поддерживать машину в рабочем состоянии, перед зимой менять масло на 5в-30, раз в 2 года ставить Varta blue dynamic, форсунки мыть раз в 15-20 тыщ., менять свечи 15-20 тыщ. весь секрет холодного пуска. Теперь считаем бабло, ориентировочно конечно.Масло - 2000р.(летом) + 2000р. (зимой)Аккум - 3300р.Форсунки - 1200р.Свечи - 500р.Итого: 9000р., при условии что аккум меняется раз в 2 года и пробег в год по 20000км., то 9000-3300/2=7350р. делим на 12 месяцев в году =612,5р. в месяц. всего-то...
сегодня на стоянке у работы (у нас в н.в. вторую ночь -32С, и мне приходится "греться") стоит "Калина"(инжектор), которую мужик без всяких "термосов", электро- и автопрогревов (нет в сигналке) просто подходит и ключём заводит её уже вторую зиму... сам этому с трудом верю, но факт!!!...
Цитата: Бурундук от 22 Января 2009, 06:26Да? если честно я с этим несогласен, ничего сложного нет, чтобы поддерживать машину в рабочем состоянии, перед зимой менять масло на 5в-30, раз в 2 года ставить Varta blue dynamic, форсунки мыть раз в 15-20 тыщ., менять свечи 15-20 тыщ. весь секрет холодного пуска. Теперь считаем бабло, ориентировочно конечно.Масло - 2000р.(летом) + 2000р. (зимой)Аккум - 3300р.Форсунки - 1200р.Свечи - 500р.Итого: 9000р., при условии что аккум меняется раз в 2 года и пробег в год по 20000км., то 9000-3300/2=7350р. делим на 12 месяцев в году =612,5р. в месяц. всего-то...Это же не всё. Порвался пыльник - надо заменить. Потёк сальник, надо заменить. Печка забилась, надо чистить. и т.д. и т.п. А то, что вы описани, это нормальное выполнение текущих операций по уходу и обслуживанию. Наверняка у каждого есть, что-то что нужно было бы подремонтировать/подрегуллировать/заменить.
...утеплю одеяльцем...