Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Драма! Машин замерз!

Автор alljona, 13 января 2008, 02:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vish

Интересно узнать, как помогает сей девайс аккумулятору. Как он сохраняет тепло, если аккум. не нагревается.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Custom

По ходу после остывания ДВС удерживает некоторое время тепло, защищает от обветривания. При 3 попытке пуска АКБ у меня покрайней мере уже теплый.
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

Aborym

Цитата: vish от 05 февраля 2009, 05:12
Интересно узнать, как помогает сей девайс аккумулятору. Как он сохраняет тепло, если аккум. не нагревается.

Аккум нагревается :) Не сильно, но под нагрузкой он разогревается.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Merzavets

У меня стоит эта "шуба". Толку = 0.
И на шубу она не похожа, обыкновенный пластиковый кожух, с проклеенной полоской паралона по краю.
Вот если подогрев замутить. К стати, может кто знает, видел подогрев эл.счетчиков, напоминает кусок толстой резины, до какой температуры нагревается сей агрегат?
Cami turbo aero 2003 22 RUS

vish

Внутреннее сопротивление кислотного аккумулятора очень низкое, поэтому при нормальной эксплуатаци нагрева практически нет. Конечно, при тяжёлых пусках небольшой нагрев имеет место, однако к следующему такому же пуску вряд ли шуба сохранит это небольшое тепло. Ведь наиболее тяжёлый пуск - это утро, когда температура минимальная, а длительность стоянки вся ночь. Эффект от шубы будет равен нулю. Про другие режиы, когда шуба может помочь - это 1 - 2 часа после трудного пуска, но в сравнении с утренним - это "семечки" и без шубы пуск будет успешным.

Имхо, шуба - это из той же категории, что и картонка перед радиатором или включение света перед пуском - эффект преимущественно психологический.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

#170
Насчёт шубы - Думаю она больше нужна для защиты от нагрева теплом двигателя.(Что нагрев аккумулятора вреден для него - думаю никто спорить не будет? :) )
А насчёт включения фар - поставьте эксперимент, а потом будете писать о том, что эффект психологический. :)
Если вода замерзает, внутреннее сопротивление возрастает, не приходило такое в голову?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Вот для защиты от тепла шуба, наверное, поможет. А насчёт света - делал и эксперименты, и теоретические расчеты - эффект нулевой. Несколько секунд работы стартера "нагревают" аккумулятор куда больше света, хотя и этот нагрев незначительный.

Не понял про замёрзшую воду - если она бывает в аккумуляторе, то не завидую.

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

#172
Цитата: vish от 09 февраля 2009, 02:07
Вот для защиты от тепла шуба, наверное, поможет. А насчёт света - делал и эксперименты, и теоретические расчеты - эффект нулевой. Несколько секунд работы стартера "нагревают" аккумулятор куда больше света, хотя и этот нагрев незначительный.

Не понял про замёрзшую воду - если она бывает в аккумуляторе, то не завидую.


Когда аккумулятор замерзает нет ничего хорошего :) А замерзает в нём именно вода.
В лучшем случае, от холода кислота густеет.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Цитата: митя от 09 февраля 2009, 06:13
Ну вот, расстроили меня. Оказывается у меня не северный вариант, а южный. Шуба от нагрева.
Моя шуба, кстати, не пластиковая, а вся из поролона обрезиненного, как на утеплителе капота.

Вариант скорее всего стандартный, всесезоный, т.к. в северных вариантах (на отечественных авто) имеются совсем другие приспособления.

А шуба - возможно дело рук предыдущего хозяина-рационализатора.

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Ser-Go

Цитата: митя от 09 февраля 2009, 06:13
Ну вот, расстроили меня. Оказывается у меня не северный вариант, а южный. Шуба от нагрева.
Моя шуба, кстати, не пластиковая, а вся из поролона обрезиненного, как на утеплителе капота.
Да нет, помогает. То, что аккумулятор давно стоит и еще не загнулся, это подтверждает. Просто возможности "шубы" преувеличивают. Ну не может шуба сохранить аккум теплым после длительной стоянки! Она в движении позволяет ему прогреваться до нужных температур и лучше заряжаться. Ну и после ночной стоянки температура батареи будет пусть на полградуса-градус, но теплее чем было бы без нее. Мелочь, конечно, но иногда лишняя соломинка ломает хребет верблюду.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

vish

Если говорить о незначительном эффекте, то, возможно, он имеет место, но с оговорками. Новый аккумулятор практически не нагревается от проходящего через него тока, а шуба препятствует нагреву его от тёплого двигателя. Т.е новому аккумулятору теплее без неё. Старый кипящий аккумулятор заметно наревается и, если этот нагрев больше, чем от двигателя, то ему в шубе теплее.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Ser-Go

В общем, оговорка на оговорке.

Новый аккумулятор действительно выделяет немного тепла: КПД свинцового аккумулятора превышает 90%. Но - выделяет, как при разряде, так и при зарядке. Вопрос лишь в том, чтоб его не растерять.

Аккумулятор может нагреваться и от двигателя. В пробке. На скорости в моторном отсеке гуляют неслабые вихри, отсекающие тепло мотора от аккумулятора, тем более, что стоит он в переднем углу моторного отсека, с обратной стороны от выпускного коллектора.

"Ценность" шубы можно определить и по тому, что на большинстве автомобилей этой ерундовины нет, и люди не страдают. Включают ее в основном в так называемые "северные пакеты" и "пакеты для плохих дорог", и в таком случае они больше напоминают маркетинговый ход, чем полезное приспособление.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Aborym

Цитата: Ser-Go от 10 февраля 2009, 04:19
...Аккумулятор может нагреваться и от двигателя. В пробке. На скорости в моторном отсеке гуляют неслабые вихри, отсекающие тепло мотора от аккумулятора, тем более, что стоит он в переднем углу моторного отсека, с обратной стороны от выпускного коллектора.

А инфракрасное излучение ещё никто не отменял. :) вихри тут не спасут...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Ser-Go

Предлагаю провести эксперимент: набери в бутыль или канистру кипятка, положи на переднее сиденье рядом с собой, открой окно - и вперед! Что перевесит: тепло от бутыли, которая ненамного холоднее ОЖ, или холодный ветер из окна?

Я же говорю - оговорка на оговорке. Нет смысла вести долгие споры из-за этой "шубы". В конце-концов, дело-то копеечное, кто хочет, легко смастерит себе подобие шубы из подручных материалов, кто не хочет, и без нее прекрасно обойдется.

Другое дело, если б мы спорили из-за предпускового подогревателя. Что лучше: электробойлер, печка-автономка, а может воздуховод для паяльной лампы или инфракрасный бытовой нагреватель ложить под поддон?
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Aborym

думаю, лучше всего нагреватель с бензиновым двигателем, который встраивается в охладительный тракт и греет ОЖ.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б