Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Драма! Машин замерз!  (Прочитано 35083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Драма! Машин замерз!
« Ответ #135 : 16 Января 2009, 17:53 »
если качественный подогреватель и в антифризе нет воды, то при наличии розетки с таймером - вещь! (но только в в гараже) А так есть какие-то системы подогрева на мини ДВС, которые заводятся в любой мороз. Но дороговато блин...

нафига он тогда нужен, если только для гаража? у мну при -30 в гараже 0-(-5)!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн kkk

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Новосибирск
  • Сообщений: 348
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • я устрееетииил ... вааас... и усёоо... былооее...
    • Просмотр профиля
Re: Драма! Машин замерз!
« Ответ #136 : 19 Января 2009, 12:58 »
kkk Честно скажу: "Не знаю"
...
почему спрашиваю...???
знакомый имеет МаздуКапеллу с одним датчиком в салоне и установкой на -20С...
не знаю его "установки" по обдуву салона, но уже вторую зиму "греется" только "по температуре"(получается - из салона!!!???)... и всё нормально!!!
правда я и он ни разу не слышали движек во время пуска ... :crazy:
у меня стоит два датчика - салон и двиг.
правда к своему стыду не знаю, куда его "впендюрили"(я просил поближе к картеру и наверное был не прав...- "горе от ума" :baran:), но сказали, что поставили и в установках "забили" заводку именно с него - "как просили"...
дак, пока не поставил "картонку" ( вернее - типа пенополиэтилена на "верх" и на "низ"), так при установке по температуре запуска -20С - пару раз давало "сбои" в виде холодного движка при температурах -25-27С... еле заводил тогда "с ключа с выжатым сцеплением" - страшное однако зрелище :bomba:, жалко движек... видать быстро вымерзает - теплоёмкость мала :huh:
да если бы датчик стоял повыше от картера - может быть и полегче было бы... :D
а так - пока картер "дойдёт" до -20, "на верху" выдувает до -25-27С(наверное)
выходил из положения принудительным запуском через 2 часа (в морозы ниже 25С) и 4 часа(от -20-25С)...

в н.в. с двумя "картонками" вроде бы всё нормализовалось: при установке в -20С, утром дистанционный завод идёт с первой попытки (как на "теплом" движке),
правда есть одно "неудобство" - при температурах выше -15С при езде "подключается" вентилятор охлаждения...блин...  :D и приходится увеличивать "обдув" салона...

Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Драма! Машин замерз!
« Ответ #137 : 20 Января 2009, 05:53 »
f x
если качественный подогреватель и в антифризе нет воды, то при наличии розетки с таймером - вещь! (но только в в гараже) А так есть какие-то системы подогрева на мини ДВС, которые заводятся в любой мороз. Но дороговато блин...

нафига он тогда нужен, если только для гаража? у мну при -30 в гараже 0-(-5)!

А чтобы не прогревать :) , пришёл, завёл и поехал :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Custom

  • Активный участник клуба
  • ***
  • А что это??
  • Сообщений: 201
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • чОкнутый мИханиГ
    • Просмотр профиля
    • hiace-parts.ru
Re: Драма! Машин замерз!
« Ответ #138 : 20 Января 2009, 09:03 »
Эфиром не рекомендую увлекаться - только при очень крайней необходимости, иначе при частом использовании минимум можно попасть на прокладку ГБЦ или клапана.
Использовать АИ-92
АКБ 55B24L на45а/ч вместо стокового 42B19L, клемы электропроводной смазкой обязательно. Medalist хорошие.
Свечи ставить только с заводскими параметрами, менять через 10-15 тыс
Масло в ДВС 5w-30 синтетику, благо надо не много. В трансмиссию 75в-90
и будет все ок
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Драма! Машин замерз!
« Ответ #139 : 20 Января 2009, 09:35 »
в -30 синтетика 5W40 становится похожей на карамель, по консистенции, так что либо 0W40 либо прогрев (если машина на улице :) )
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Драма! Машин замерз!
« Ответ #140 : 20 Января 2009, 11:28 »
kkk Честно скажу: "Не знаю"
...
......

правда есть одно "неудобство" - при температурах выше -15С при езде "подключается" вентилятор охлаждения...блин...  :D и приходится увеличивать "обдув" салона...



Причина включения вентилятора охлаждения не понятна мне((( Это из-за картонок? Или имелось ввиду, что от потока встречного воздуха он крутится? Я об этом даже и не думал, как-то не обращал внимания и ИМХО термостат всё равно при рабочей температуре ОЖ гоняет по малому кругу её. По юзанью классики и Терика могу определенно сказать что на классике раз в 5 чаще включался вентилятор (электронный стоял, как и на Терике) чем на Терике.
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн kkk

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Новосибирск
  • Сообщений: 348
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • я устрееетииил ... вааас... и усёоо... былооее...
    • Просмотр профиля
Re: Драма! Машин замерз!
« Ответ #141 : 20 Января 2009, 13:41 »
kkk Честно скажу: "Не знаю"
...
......

правда есть одно "неудобство" - при температурах выше -15С при езде "подключается" вентилятор охлаждения...блин...  :D и приходится увеличивать "обдув" салона...



Причина включения вентилятора охлаждения не понятна мне((( Это из-за картонок? ....................
именно из-за "картонок"... :da:
хоть и говорят, что на "япошки" не нужно подобное ставить... :ne_znau:
у меня под капотом заводское "утепление" (я так понимаю + для шумоизоляции???)...
в прошлом году после "ползимы" ставил "картонку" только под решетку радиатора и подобные "эффекты" не наблюдались... разве что по весне... но движек охлаждался помедленнее (тест - поездка по магазинам :D)
в этом году, до того как поставить две "картонки" (вторую - на бампер в начале декабря) тоже все было нормально... но движек быстро остывал (20-30 минут походов по магазинам - и снова "прогревать" =D)
после установки двух - вот такое дело... при городской езде в - 10-13С... :huh:
но зато двигатель ещё дольше "держится"... :ok:
сейчас у нас обещают морозы ниже -30С денька на два... посмотрим... :crazy:
а материал "картонки" достаточно удобный... что-то типа пенополиэтилена (бело-прозрачный) который используют для противоударной прокладки-упаковки для транспортировки оборудования, приборов, быт.техники и т.п.
толщины разные - видел 2, 3, 5 мм толщиной... удобнее 3-4 мм т.к. и "форму" лучше держит, и решетка за которую она ставится легче садится на клипсы... и режется (подгоняется по месту) легко...
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Драма! Машин замерз!
« Ответ #142 : 20 Января 2009, 14:08 »
kkk в прошлом году ездил картонка от коробки между радиаторами от низа до замка капота + одеяло шерстяное, как в армии. В этом году без картонки пока. Согласен, что выстывает мигом. Но за машиной не замечал, чтобы с картонкой включался вентилятор даже при -10 и получасовой пробке. ИМХО закутывать двигатель сильно тоже не гуд. Пущай охлаждается, чем потом вскипятить двигатель.
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн kkk

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Новосибирск
  • Сообщений: 348
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • я устрееетииил ... вааас... и усёоо... былооее...
    • Просмотр профиля
Re: Драма! Машин замерз!
« Ответ #143 : 20 Января 2009, 14:59 »
Shurup_tmn
забыл добавить, что вентилятор начинает "крутить" при "первом" положении (т.к. не могу дышать "пробочным ЧАДом"... :rvet: блин... когда-нибудь всё-таки доберусь до "впускного канала" и запихаю туда угольных таблеток  :crazy:)...
когда вентилятор стоит на "второй" позиции и выше - всё нормально...
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

Оффлайн Custom

  • Активный участник клуба
  • ***
  • А что это??
  • Сообщений: 201
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • чОкнутый мИханиГ
    • Просмотр профиля
    • hiace-parts.ru
Re: Драма! Машин замерз!
« Ответ #144 : 21 Января 2009, 02:37 »
в -30 синтетика 5W40 становится похожей на карамель, по консистенции, так что либо 0W40 либо прогрев (если машина на улице :) )
0w-40?Не Mobil случайно?
что это за 5w-40 такой?
эти цифры обозначают вязкость. И если масло не поддельное, то у 5w-30 точка изменения текучести, заметьте, а не застывания -39град цельсия.
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Драма! Машин замерз!
« Ответ #145 : 21 Января 2009, 05:04 »
Сам видел состояние в -30 только Кастрол и Виско. Из канистр, Брал на СТО...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Custom

  • Активный участник клуба
  • ***
  • А что это??
  • Сообщений: 201
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • чОкнутый мИханиГ
    • Просмотр профиля
    • hiace-parts.ru
Re: Драма! Машин замерз!
« Ответ #146 : 22 Января 2009, 02:24 »
У меня на дизеле штатно с завода перед радиатором спец шторка. При сильных холодах ее опускаю, быстрее заметно греется и в салоне тепло :)
Помимо нее еще 2 аккумулятора и подогрев топлива.
Когда еду зимой в минуса, добавляю антигель, довожу температуру гелеобразования ДТ до -47град цельсия. Максимальная температура, при которой после ночи завелся, составляла
-42 град цельсия. Если дизель может завестись, то бензинка и подавно должна!

Причины слабой проворачиваемости ДВС стартером:
1) Неисправность АКБ
2) Масло не соответствующее.
3) Окислы на клеммах, питающих стартер.
4) Изношены щетки стартера
5) Пятаки "подгоревшие"

Если Стартер крутит весело, но ДВС не пускается:
1) Некачественный бензин
2) Уставшие или нерегламентные свечи.
3) Замерзшая влага в топливной системе.
Возможны и более глубокие неисправности.
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

Оффлайн Custom

  • Активный участник клуба
  • ***
  • А что это??
  • Сообщений: 201
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • чОкнутый мИханиГ
    • Просмотр профиля
    • hiace-parts.ru
Re: Драма! Машин замерз!
« Ответ #147 : 22 Января 2009, 02:37 »
В Териус по предписанию завода изготовителя положено масло SAE 10w-30 для HC API SH и выше, для К3 API SL и выше. Об этом же свидетельствует наклейка под капотом. Как я уже и писал в разделе двигатель по маслу, 30-это очень сложный высокотемпературный параметр, который отвечает за смазку ДВС и отвод тепла, скорость подачи горячего масла. Если обороты не превышают красную зону, то менять этот параметр крайне не рекомендуется, иначе меняются очень важные показатели.
10w-это параметр, отвечающий за холодный пуск. 10 говорит, что мин температура безопасного пуска ДВС -18-20град цельс. Мне вот этого не достаточно. Выезжаем и в большие минуса. По-этому я лично использую 5w-30, у которого безопасная т пуска -35-39, и идеальные значения для горячего режима, рекомендованные заводом-изготовителем.
« Последнее редактирование: 22 Января 2009, 06:09 от Custom »
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

Оффлайн Less Grossman

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 1795
  • Карма: +32/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Драма! Машин замерз!
« Ответ #148 : 22 Января 2009, 06:06 »
Все конечно хорошо, но вчера на работе выяснили, что заводка машины в холода зависит 100% от её владельца... есть люди, у которых хоть какая машина заводиться и в -35, а есть и в -15 не заводиться, не согласны? Если далее разворачивать эту тему то можно привести диалог:

- А чё у тебя машина не завелась..

Варианты ответов:

- Машина у меня классная, а вот аккум плохой..
- Машина у меня классная, только форсунки давно не мыл..
- Машина у меня классная, бензин гавно..
- Машина у меня классная, только карб стрёмный..

и так можно продолжать до бесконечности... Так что дело не в машине...
Volvo S60

Оффлайн Custom

  • Активный участник клуба
  • ***
  • А что это??
  • Сообщений: 201
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • чОкнутый мИханиГ
    • Просмотр профиля
    • hiace-parts.ru
Re: Драма! Машин замерз!
« Ответ #149 : 22 Января 2009, 06:08 »
форум для того и существует, чтобы обсудить и советоваться :)
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru