Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Обкатал после капиталки и стала глохнуть.  (Прочитано 2798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serb

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 253
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • позитив всюду!
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Привет, ребята!
Откапиталил двигатель, зиму обкатывал  машину. И после 3000км недолго музыка играла... Не успел толком порадоваться возросшей тягой, динамикой, звуком и положительными эманациями.
Началось все с того что на "Газпромнефти" (!) залил бензин, после которого авто не завелось утром.Оттащил на эвакуаторе.  Моторист, вскрывавший двигло, долго удивлялся, где я нашел такой странный бенз, близкий по цвету и запаху к аи80, нежели чем к аи92. Замены свечей и бензина хватило на несколько дней. Далее авто перестало заводиться ниже -5С. А проблема непонять где  - бензонасос качает, стартер крутит бодренько,  искры выдают три-четыре вспышки. Но машина глохнет через несколько секунд.  Воздушник новый, топливный фильтр заменен уже два раза за месяц. На всякий случай прочистил форсунки - не помогло. Поменял свечи с очень свежих на нулевые - положительный результат только на первый раз. Проблема возникает только на непрогретом двигле. Иногда удается завестись, подгазовывая педалью.
Сегодня машина не завелась уже при плюсовой температуре. Это уже полный абзац.
Есть знакомые симптомы? Засралась топливная система? Или электрика начала глючить? Где копать?

Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
А катализатор стоит?
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Датчик какой-то сдох. Обходной программы на холодную не хватает. Ятакщетаю. Диагностика что кажет?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Serb, компрессия то есть? после использования г...вяного бенза бывает клапана прогорают.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
После попыток завести вывернуть свечи и посмотреть их состояние (сухие / мокрые).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Наверняка мокрые...
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Я бы косу смотрел. Но у меня заводилась бодро, а потом глохла намертво.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Serb

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 253
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • позитив всюду!
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Катализатор стоит, компрессию после капремонта не мерял. Проверю.
Свечи были мокрые. Но пару раз,  зная что я там увижу,свечи не менял, завел авто  после суток простоя, дико воняя и дымя . Антифриз в цилиндры не идет точно - уровень в бачке неизменен.
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Похоже на плохую компрессию. Клапана, однако.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Gera_Shturman

  • Старожил клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 864
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Попробуй УОЗ пораньше поставить. Может ремень растягивается. У меня такое сейчас. Ключём на 12 ослабляешь  трамблёр и перемещаешь его немного вверх, проверяешь как работает двиг.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Лично мои наблюдения о работе любого бензинового двс с ВВ запальными свечами, чем раньше УОЗ , тем хуже заводится двигатель, Gera_Shturman, , так что не думаю, что дело в этом, если же момент зажигания не сбит вообще кчертям...

Оффлайн Serb

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 253
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • позитив всюду!
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
ребята, спасибо за ответы и внимание. Проблема решилась.
За прошедшее время проверил топливную систему, выпуск, клапана, компрессию - все в норме. Но стала резко и быстро воздушиться система охлаждение, двиг нагревался.
Дело оказалось все-таки в антифризе в цилиндрах. Моторист после обкатки не провел требуемую протяжку ГБЦ, антифриз капал в цилиндры - поэтому то и свечи мокрые были. Я их нюхал - пахли бензом, а лизнуть и в голове не укладывалось :) За ночь стоянки двиг остывал, щель между ГБЦ и блоком цилиндров увеличивалась и  при заводе наливалось достаточно антифриза, чтобы погасить пламеобразование. При горячем двигле детали расширялись, соответственно щель уходила, проблем со стартом не было.
Моторист свою ошибку понял, затяжку сделал как надо. теперь наслаждаюсь отличной ездой.

Насчет уровня антифриза все-таки не пойму - не уходил он ни сколько из расширительного бачка. По моему скромному имхе, если система завоздушится, то пузыри должны уйти в расширительный бачок, недостаток антифриза - слиться в систему. У меня же пузыри при глушении двигла выходили, но уровень не снижался.
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
пузыри в расширителе а уровень на месте, значит пузыри от выхлопа, а не от воздуха, через прокладку головы продавливало в систему охлаждения.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Я не проводил обтяжку гбц после разборки и обкатки , ну начитался конечно всей это хрени в сети , кто чего пишет, ну сунулся повторно с динамометрическим ключом, всё как полагается а там винты вообще как вкопаные стоят и не срываются с места, ключь показывает при повторной затяжке усилие в полтора раза больше чем я тянул первоначально а болты не идут , ничего подтягивать не стал а то черевато...
Имхо течь антифриза это изначально повреждение или башки или блока или прокладки или затянуто криво накосо...

Оффлайн Serb

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 253
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • позитив всюду!
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Затекало сразу в 4 цилиндра, все 4  свечи были сладкие. т.е. на трещину в ГБЦ\блоке не похоже. ГБЦ при капиталке шлифовалась, поверю что все там зеркально.
Поезжу - посмотрю. Если симптомы повторятся - начну с прокладки, потом (ттт) будем проверять сделанную работу по железкам уже в другом сервисе.
А скорее всего, поменяю авто :) Камыш просит все больше и больше денег, я грущу.
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП