Авто-клуб "Териос", посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Форум
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid)
»
Двигатель (до 2005)
(Модератор:
VladL
) »
Обкатал после капиталки и стала глохнуть.
Присоединяйтесь к телеграм чату клуба
Официальный телеграм чат клуба
Справочники по нашим машинам
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Обкатал после капиталки и стала глохнуть. (Прочитано 2798 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Serb
Давний участник клуба
Томск
Сообщений: 253
Карма: +20/-0
Пол:
позитив всюду!
Награды: 1
Обкатал после капиталки и стала глохнуть.
«
:
31 Марта 2013, 15:52 »
Привет, ребята!
Откапиталил двигатель, зиму обкатывал машину. И после 3000км недолго музыка играла... Не успел толком порадоваться возросшей тягой, динамикой, звуком и положительными эманациями.
Началось все с того что на "Газпромнефти" (!) залил бензин, после которого авто не завелось утром.Оттащил на эвакуаторе. Моторист, вскрывавший двигло, долго удивлялся, где я нашел такой странный бенз, близкий по цвету и запаху к аи80, нежели чем к аи92. Замены свечей и бензина хватило на несколько дней. Далее авто перестало заводиться ниже -5С. А проблема непонять где - бензонасос качает, стартер крутит бодренько, искры выдают три-четыре вспышки. Но машина глохнет через несколько секунд. Воздушник новый, топливный фильтр заменен уже два раза за месяц. На всякий случай прочистил форсунки - не помогло. Поменял свечи с очень свежих на нулевые - положительный результат только на первый раз.
Проблема возникает только на непрогретом двигле. Иногда удается завестись, подгазовывая педалью.
Сегодня машина не завелась уже при плюсовой температуре. Это уже полный абзац.
Есть знакомые симптомы? Засралась топливная система? Или электрика начала глючить? Где копать?
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП
Шурик 66
Клубный гуру
Питер
Сообщений: 1969
Карма: +84/-0
Пол:
Награды: 2
Re: Обкатал после капиталки и стала глохнуть.
«
Ответ #1 :
31 Марта 2013, 15:57 »
А катализатор стоит?
Toyota Sparky К3 4WD
митя
Клубный гуру
Красноярск
Сообщений: 4185
Карма: +290/-1
Пол:
Награды: 9
Re: Обкатал после капиталки и стала глохнуть.
«
Ответ #2 :
31 Марта 2013, 16:22 »
Датчик какой-то сдох. Обходной программы на холодную не хватает. Ятакщетаю. Диагностика что кажет?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...
Царь
Клубный гуру
ХМАО а родина Новосибирск
Сообщений: 9999
Карма: +419/-1
Пол:
НАМ с ВАМИ по пути!
Награды: 3
Re: Обкатал после капиталки и стала глохнуть.
«
Ответ #3 :
31 Марта 2013, 16:25 »
Serb
, компрессия то есть? после использования г...вяного бенза бывает клапана прогорают.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!
vish
Клубный гуру
Амурская область
Сообщений: 4856
Карма: +188/-2
Пол:
28RUS
Награды: 8
Re: Обкатал после капиталки и стала глохнуть.
«
Ответ #4 :
31 Марта 2013, 16:34 »
После попыток завести вывернуть свечи и посмотреть их состояние (сухие / мокрые).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.
митя
Клубный гуру
Красноярск
Сообщений: 4185
Карма: +290/-1
Пол:
Награды: 9
Re: Обкатал после капиталки и стала глохнуть.
«
Ответ #5 :
31 Марта 2013, 17:06 »
Наверняка мокрые...
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...
Nexus52
Клубный гуру
Владивосток
Сообщений: 1546
Карма: +77/-1
Пол:
Награды: 3
Re: Обкатал после капиталки и стала глохнуть.
«
Ответ #6 :
01 Апреля 2013, 14:32 »
Я бы косу смотрел. Но у меня заводилась бодро, а потом глохла намертво.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L
Serb
Давний участник клуба
Томск
Сообщений: 253
Карма: +20/-0
Пол:
позитив всюду!
Награды: 1
Re: Обкатал после капиталки и стала глохнуть.
«
Ответ #7 :
02 Апреля 2013, 12:50 »
Катализатор стоит, компрессию после капремонта не мерял. Проверю.
Свечи были мокрые. Но пару раз, зная что я там увижу,свечи не менял, завел авто после суток простоя, дико воняя и дымя . Антифриз в цилиндры не идет точно - уровень в бачке неизменен.
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП
vish
Клубный гуру
Амурская область
Сообщений: 4856
Карма: +188/-2
Пол:
28RUS
Награды: 8
Re: Обкатал после капиталки и стала глохнуть.
«
Ответ #8 :
02 Апреля 2013, 13:04 »
Похоже на плохую компрессию. Клапана, однако.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.
Gera_Shturman
Старожил клуба
Красноярск
Сообщений: 864
Карма: +55/-0
Пол:
Награды: 1
Re: Обкатал после капиталки и стала глохнуть.
«
Ответ #9 :
19 Апреля 2013, 16:19 »
Попробуй УОЗ пораньше поставить. Может ремень растягивается. У меня такое сейчас. Ключём на 12 ослабляешь трамблёр и перемещаешь его немного вверх, проверяешь как работает двиг.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: Обкатал после капиталки и стала глохнуть.
«
Ответ #10 :
19 Апреля 2013, 16:47 »
Лично мои наблюдения о работе любого бензинового двс с ВВ запальными свечами, чем раньше УОЗ , тем хуже заводится двигатель,
Gera_Shturman
, , так что не думаю, что дело в этом, если же момент зажигания не сбит вообще кчертям...
Serb
Давний участник клуба
Томск
Сообщений: 253
Карма: +20/-0
Пол:
позитив всюду!
Награды: 1
Re: Обкатал после капиталки и стала глохнуть.
«
Ответ #11 :
26 Апреля 2013, 08:57 »
ребята, спасибо за ответы и внимание. Проблема решилась.
За прошедшее время проверил топливную систему, выпуск, клапана, компрессию - все в норме. Но стала резко и быстро воздушиться система охлаждение, двиг нагревался.
Дело оказалось все-таки в антифризе в цилиндрах. Моторист после обкатки не провел требуемую протяжку ГБЦ, антифриз капал в цилиндры - поэтому то и свечи мокрые были. Я их нюхал - пахли бензом, а лизнуть и в голове не укладывалось
За ночь стоянки двиг остывал, щель между ГБЦ и блоком цилиндров увеличивалась и при заводе наливалось достаточно антифриза, чтобы погасить пламеобразование. При горячем двигле детали расширялись, соответственно щель уходила, проблем со стартом не было.
Моторист свою ошибку понял, затяжку сделал как надо. теперь наслаждаюсь отличной ездой.
Насчет уровня антифриза все-таки не пойму - не уходил он ни сколько из расширительного бачка. По моему скромному имхе, если система завоздушится, то пузыри должны уйти в расширительный бачок, недостаток антифриза - слиться в систему. У меня же пузыри при глушении двигла выходили, но уровень не снижался.
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП
Царь
Клубный гуру
ХМАО а родина Новосибирск
Сообщений: 9999
Карма: +419/-1
Пол:
НАМ с ВАМИ по пути!
Награды: 3
Re: Обкатал после капиталки и стала глохнуть.
«
Ответ #12 :
26 Апреля 2013, 09:26 »
пузыри в расширителе а уровень на месте, значит пузыри от выхлопа, а не от воздуха, через прокладку головы продавливало в систему охлаждения.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: Обкатал после капиталки и стала глохнуть.
«
Ответ #13 :
26 Апреля 2013, 10:33 »
Я не проводил обтяжку гбц после разборки и обкатки , ну начитался конечно всей это хрени в сети , кто чего пишет, ну сунулся повторно с динамометрическим ключом, всё как полагается а там винты вообще как вкопаные стоят и не срываются с места, ключь показывает при повторной затяжке усилие в полтора раза больше чем я тянул первоначально а болты не идут , ничего подтягивать не стал а то черевато...
Имхо течь антифриза это изначально повреждение или башки или блока или прокладки или затянуто криво накосо...
Serb
Давний участник клуба
Томск
Сообщений: 253
Карма: +20/-0
Пол:
позитив всюду!
Награды: 1
Re: Обкатал после капиталки и стала глохнуть.
«
Ответ #14 :
26 Апреля 2013, 10:57 »
Затекало сразу в 4 цилиндра, все 4 свечи были сладкие. т.е. на трещину в ГБЦ\блоке не похоже. ГБЦ при капиталке шлифовалась, поверю что все там зеркально.
Поезжу - посмотрю. Если симптомы повторятся - начну с прокладки, потом (ттт) будем проверять сделанную работу по железкам уже в другом сервисе.
А скорее всего, поменяю авто
Камыш просит все больше и больше денег, я грущу.
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid)
»
Двигатель (до 2005)
(Модератор:
VladL
) »
Обкатал после капиталки и стала глохнуть.
Защита SMF от спама
от CleanTalk