Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: реально ли расточить блок цилиндров на HC под другие гильзы?  (Прочитано 7039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
суслик, супер-книжка на англицком: http://pdftown.com/PDF-Daihatsu-Terios-J100-Service-Manual.html
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
у меня есть на японском еще с машиной пришла только вот ничего толком не понятно
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Дык на япанском не сервис-мануал а юзер-мануал. У мню тоже была. С комиксами и кракозябриками. :)
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
vish,  спасибо я побежал у нас в магазе галант сегодня скидки после восми вечера на до туда успеть!!! потом повнимательней посмотрю!
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Ага, в англицком сервис-мануале картинки и цифры совпадают с представленными vish картинками, только что сравнивал.

Чем отличаются T и N кольца, там тоже не написано...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
на япском тоже совпадают и картинки и странички , но тоже ничего не написано только закарючки какие то
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
T и N кольца отличаются производителем !
(TPR) TEIKOKU PISTON RING
(NPR) NIPPON PISTON RING

Я у себя при ремонте ставил TPR , причём умышленно покупал их а не оригинал от Дайхатсу, а потом смотрел фотки на форуме о том как в  оригинальной коробочке Дайхатсу лежат точно такие же кольца в такой же  упаковке от TPR;)
Кольца помню, что  были по копеечной цене, тыщи полторы по моему.

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
jammer, са есть артикул? я вот так и не понял в экзисте как они продаются, поштучно  или всетаки комплектом на весь двигатель
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
дак вот же они всплывают вместе с остальным списком : 31036-STD

производитель TP , это оно же и есть. они там комплектом , все компрессионные и маслосъёмные, единственное я сепаратор на маслосъёмные старый поставил , он мне больше понравился...

Касаемо вкладышей , тут сложнее т.к. они действительно по сервис-мануалу на движок делятся на несколько групп , по моему 5 а вот продают , особенно совметимые типа TAIHO только 2 или 3тьей группы.. короче среднячок продают ...

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
jammer, то есть вот это и есть стандарт?, если мне их уже заказать так как собираюсь менять или надо всетаки определится с поршнями какие там стоят- двс ни разу не вскрывали
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
суслик,  по делу надо сначала двс вскрыть , всё промерять а потом заказывать то, что необходимо...  если у вас пробег 135 тыс , то  блок думаю в идеале , долбит на холодную, причём эта долбёжка тут у многих и у меня не без исключения  (двиг НС) в основном из за строения механизма газораспределения, стучат коромысла на осях ... на этот стук проще забить чем его исправить.

Тот код что я вам привёл и есть стандарт, ремонтных колец кстати с ходу не нашёл ...
Если хотите поремонтировать двигатель и есть место , то вскрывайте , занимайтесь измерениями а потом уж и детали заказывайте...
И вообще подумайте надо ли это делать, на холодную эти движки все стучат свыше 130-150т.км., жор масла в 200гр. вообще ниочём.. Я просто наперёд скажу, если движок переберёте чиста поменяв сальнички, колечки , вкладыши, то он ещё хуже заработает , имею ввиду ещё громче затарахтит, т.е. если и делать ремонт то капиталку а так имеет смысл делать только экстренные ремонты при потере мощности или жоре масла...

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
...причём эта долбёжка тут у многих и у меня не без исключения  (двиг НС) в основном из за строения механизма газораспределения, стучат коромысла на осях ... на этот стук проще забить чем его исправить...
У меня тоже стал замечаться лёгонький стук, скорее такое "пошёптывание"... Такое ощущение, что одно-два коромысла позвякивают... Но это не только на холодную, но и после прогрева тоже... Пока что сделал как проще, т.е. "забил"...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
jammer,ну потом то он должен притерется тем более я хочу заказать и валы коромысел так как на них у меня выработка большая смотрел когда маслосьемные менял да и честно говоря хочу вообще поменять и поршни с пальцами, вот я теперь и думаю можт заказать поршни и под них и кольца сразу , вот только их там три вида(поршней)и все номинального размера и какой выбрать?получается любой-правильно?раз они все номинального размера
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег