Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

реально ли расточить блок цилиндров на HC под другие гильзы?

Автор суслик, 21 декабря 2012, 11:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

суслик

у меня есть на японском еще с машиной пришла только вот ничего толком не понятно
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

vasyaa

Дык на япанском не сервис-мануал а юзер-мануал. У мню тоже была. С комиксами и кракозябриками. :)
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

суслик

vish,  спасибо я побежал у нас в магазе галант сегодня скидки после восми вечера на до туда успеть!!! потом повнимательней посмотрю!
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Gart

Ага, в англицком сервис-мануале картинки и цифры совпадают с представленными vish картинками, только что сравнивал.

Чем отличаются T и N кольца, там тоже не написано...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

суслик

на япском тоже совпадают и картинки и странички , но тоже ничего не написано только закарючки какие то
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

jammer

T и N кольца отличаются производителем !
(TPR) TEIKOKU PISTON RING
(NPR) NIPPON PISTON RING

Я у себя при ремонте ставил TPR , причём умышленно покупал их а не оригинал от Дайхатсу, а потом смотрел фотки на форуме о том как в  оригинальной коробочке Дайхатсу лежат точно такие же кольца в такой же  упаковке от TPR;)
Кольца помню, что  были по копеечной цене, тыщи полторы по моему.

суслик

jammer, са есть артикул? я вот так и не понял в экзисте как они продаются, поштучно  или всетаки комплектом на весь двигатель
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

jammer

дак вот же они всплывают вместе с остальным списком : 31036-STD

производитель TP , это оно же и есть. они там комплектом , все компрессионные и маслосъёмные, единственное я сепаратор на маслосъёмные старый поставил , он мне больше понравился...

Касаемо вкладышей , тут сложнее т.к. они действительно по сервис-мануалу на движок делятся на несколько групп , по моему 5 а вот продают , особенно совметимые типа TAIHO только 2 или 3тьей группы.. короче среднячок продают ...

суслик

jammer, то есть вот это и есть стандарт?, если мне их уже заказать так как собираюсь менять или надо всетаки определится с поршнями какие там стоят- двс ни разу не вскрывали
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

jammer

суслик,  по делу надо сначала двс вскрыть , всё промерять а потом заказывать то, что необходимо...  если у вас пробег 135 тыс , то  блок думаю в идеале , долбит на холодную, причём эта долбёжка тут у многих и у меня не без исключения  (двиг НС) в основном из за строения механизма газораспределения, стучат коромысла на осях ... на этот стук проще забить чем его исправить.

Тот код что я вам привёл и есть стандарт, ремонтных колец кстати с ходу не нашёл ...
Если хотите поремонтировать двигатель и есть место , то вскрывайте , занимайтесь измерениями а потом уж и детали заказывайте...
И вообще подумайте надо ли это делать, на холодную эти движки все стучат свыше 130-150т.км., жор масла в 200гр. вообще ниочём.. Я просто наперёд скажу, если движок переберёте чиста поменяв сальнички, колечки , вкладыши, то он ещё хуже заработает , имею ввиду ещё громче затарахтит, т.е. если и делать ремонт то капиталку а так имеет смысл делать только экстренные ремонты при потере мощности или жоре масла...

Greben

Цитата: jammer от 22 декабря 2012, 14:23
...причём эта долбёжка тут у многих и у меня не без исключения  (двиг НС) в основном из за строения механизма газораспределения, стучат коромысла на осях ... на этот стук проще забить чем его исправить...
У меня тоже стал замечаться лёгонький стук, скорее такое "пошёптывание"... Такое ощущение, что одно-два коромысла позвякивают... Но это не только на холодную, но и после прогрева тоже... Пока что сделал как проще, т.е. "забил"...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

суслик

jammer,ну потом то он должен притерется тем более я хочу заказать и валы коромысел так как на них у меня выработка большая смотрел когда маслосьемные менял да и честно говоря хочу вообще поменять и поршни с пальцами, вот я теперь и думаю можт заказать поршни и под них и кольца сразу , вот только их там три вида(поршней)и все номинального размера и какой выбрать?получается любой-правильно?раз они все номинального размера
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег