Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: реально ли расточить блок цилиндров на HC под другие гильзы?  (Прочитано 7042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
видимо забыли пр НС написать номинальный диаметр юбки поршня...
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
суслик,  да,  я тоже всё хочу, но так и не заказал оси коромысел, выработку видел , воот а реально по мануалу зазор коромысло -ось , т.е. масляный зазор 0.012-0.053мм , там даже так и написано , что измерьте ось и измерьте отверстие в коромысле и вычислите зазор... в наших же случаях этот зазор намного больше ,  у меня к примеру до  0.08-0.1 мм , естественно оно урчит!

Дак три номинала поршней это наверное 3 разной группы .. изначально так и сделано , что несколько групп поршней, несколько групп вкладышей шатунных и несколько коренных , разница между группами 2-3 сотки ... но они все номинал т.е. STD.

Менять поршни номинал на номинал не вижу смысла  если не делать ничего с блоком и вообще. Измерить давление надо перед разборкой двигателя, ну компрессию, что бы сложилось некоторое мнение ...

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Менять поршни номинал на номинал не вижу смысла  если не делать ничего с блоком и вообще. Измерить давление надо перед разборкой двигателя, ну компрессию, что бы сложилось некоторое мнение ...

Отчего же? Меняются те детали, которые имеют запредельный износ. Мне пришлось менять поршни, т.к. их износ был больше допустимого, а износ цилиндров в допустимых пределах.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Износ поршней характерен для бензиновых моторов. У дизелей больше изнашиваются цилиндры.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ну в любом случае буду потихонечку готовится- покупать комплект прокладок на двс , те же оси коромысел, кстати прокладки форсунок в комплект не входят и по моему придется их тоже заказывать или подбирать в резинотехнике...
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Это само собой. Ещё сальник коленвала.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
vish, т.е. еще и сальник коленвала придется покупать по отдельности? Про двс я тут уже примерно договорился буду покупать контрактный и его капиталить потихонечку и потом воткну в машинку цнеа контракта примерно просят 20 рубликов...
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Да, он стОит копейки и будет обидно, если он потечёт вскоре после ремонта - его замена довольно трудоёмка.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Сальник коленвала перед и зад в комплекте есть.

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а каков диаметр цилиндра у двс марки К3? интересуюсь так как на таком покатался и он мне показался пошустрей хоть наши двс вроде помощнее К3 почему?
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
72 мм. Однако рабочий объём такой же за счёт большего хода поршня у К3. К3 имеет систему VVTi, которая улучшает тяговые характеристики мотора на низких оборотах.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
vish, спасибо т.е. я правильно понял что это два верхних кольца а как тогда маркируется маслосьемное кольцо? в ехist?
Я вроде N брал. Полный комплект колец пришёл. С ОАЭ около 1500 руб.


В Японии два основных производителя поршневых колец. Один из которых TEIKOKU PISTON RING (TPR) и маркировка колец их производства буквой "Т". Другой - NPR (NIPPON PISTON RING) с маркировкой колец буквой N.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Да фигня это всё , блок растачивать , незачем это делать , на НС двигателях это не проблема даже после 200тыс , там и хон остаётся и компрессия в норме , другое дело двигатель начинает урчать/стучать в результате износа ГРМ. течь масел и сальники не в счёт.
Вот я перебирал двиг собственноручно , пыхтел над каждой деталькой и что по моему мнению изнашивается первым в движке HC

это:
Оси коромысел грм
Стержни клапанов (сами клапана)
Направляющие втулки клапанов
Коромысла клапанов
Кольца поршневые
Поршни
Вкладыши
Блок цииллиндров...

(список составил в порядке убывания по значимости)
Это мною увиденное состояние своего двига...судите сами что делать в первую очередь...

Список составил по степени важности

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
jammer, учтем обязательно при переборке, кстати я когда менял маслосьемные колпачки мне тоже показалось что клапана слишком уж сильно расхлябаны
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
jammer, учтем обязательно при переборке, кстати я когда менял маслосьемные колпачки мне тоже показалось что клапана слишком уж сильно расхлябаны
В направлющих не должно быть ваще хлябанья, зазор на люфт впуск 0,08мм.  выпуск 0,10мм. макс.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!