Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

реально ли расточить блок цилиндров на HC под другие гильзы?

Автор суслик, 21 декабря 2012, 11:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

суслик

видимо забыли пр НС написать номинальный диаметр юбки поршня...
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

jammer

суслик,  да,  я тоже всё хочу, но так и не заказал оси коромысел, выработку видел , воот а реально по мануалу зазор коромысло -ось , т.е. масляный зазор 0.012-0.053мм , там даже так и написано , что измерьте ось и измерьте отверстие в коромысле и вычислите зазор... в наших же случаях этот зазор намного больше ,  у меня к примеру до  0.08-0.1 мм , естественно оно урчит!

Дак три номинала поршней это наверное 3 разной группы .. изначально так и сделано , что несколько групп поршней, несколько групп вкладышей шатунных и несколько коренных , разница между группами 2-3 сотки ... но они все номинал т.е. STD.

Менять поршни номинал на номинал не вижу смысла  если не делать ничего с блоком и вообще. Измерить давление надо перед разборкой двигателя, ну компрессию, что бы сложилось некоторое мнение ...

vish

Цитата: jammer от 22 декабря 2012, 17:58
Менять поршни номинал на номинал не вижу смысла  если не делать ничего с блоком и вообще. Измерить давление надо перед разборкой двигателя, ну компрессию, что бы сложилось некоторое мнение ...

Отчего же? Меняются те детали, которые имеют запредельный износ. Мне пришлось менять поршни, т.к. их износ был больше допустимого, а износ цилиндров в допустимых пределах.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

vish

Износ поршней характерен для бензиновых моторов. У дизелей больше изнашиваются цилиндры.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

суслик

ну в любом случае буду потихонечку готовится- покупать комплект прокладок на двс , те же оси коромысел, кстати прокладки форсунок в комплект не входят и по моему придется их тоже заказывать или подбирать в резинотехнике...
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

суслик

vish, т.е. еще и сальник коленвала придется покупать по отдельности? Про двс я тут уже примерно договорился буду покупать контрактный и его капиталить потихонечку и потом воткну в машинку цнеа контракта примерно просят 20 рубликов...
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

vish

Да, он стОит копейки и будет обидно, если он потечёт вскоре после ремонта - его замена довольно трудоёмка.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

Сальник коленвала перед и зад в комплекте есть.

суслик

а каков диаметр цилиндра у двс марки К3? интересуюсь так как на таком покатался и он мне показался пошустрей хоть наши двс вроде помощнее К3 почему?
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

vish

72 мм. Однако рабочий объём такой же за счёт большего хода поршня у К3. К3 имеет систему VVTi, которая улучшает тяговые характеристики мотора на низких оборотах.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Nexus52

Цитата: суслик от 22 декабря 2012, 10:07
vish, спасибо т.е. я правильно понял что это два верхних кольца а как тогда маркируется маслосьемное кольцо? в ехist?
Я вроде N брал. Полный комплект колец пришёл. С ОАЭ около 1500 руб.


В Японии два основных производителя поршневых колец. Один из которых TEIKOKU PISTON RING (TPR) и маркировка колец их производства буквой "Т". Другой - NPR (NIPPON PISTON RING) с маркировкой колец буквой N.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

jammer

Да фигня это всё , блок растачивать , незачем это делать , на НС двигателях это не проблема даже после 200тыс , там и хон остаётся и компрессия в норме , другое дело двигатель начинает урчать/стучать в результате износа ГРМ. течь масел и сальники не в счёт.
Вот я перебирал двиг собственноручно , пыхтел над каждой деталькой и что по моему мнению изнашивается первым в движке HC

это:
Оси коромысел грм
Стержни клапанов (сами клапана)
Направляющие втулки клапанов
Коромысла клапанов
Кольца поршневые
Поршни
Вкладыши
Блок цииллиндров...

(список составил в порядке убывания по значимости)
Это мною увиденное состояние своего двига...судите сами что делать в первую очередь...

Список составил по степени важности

суслик

jammer, учтем обязательно при переборке, кстати я когда менял маслосьемные колпачки мне тоже показалось что клапана слишком уж сильно расхлябаны
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Царь

Цитата: суслик от 26 декабря 2012, 11:34
jammer, учтем обязательно при переборке, кстати я когда менял маслосьемные колпачки мне тоже показалось что клапана слишком уж сильно расхлябаны
В направлющих не должно быть ваще хлябанья, зазор на люфт впуск 0,08мм.  выпуск 0,10мм. макс.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!