Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: реально ли расточить блок цилиндров на HC под другие гильзы?  (Прочитано 7038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Исли мне память не изменяет то размер шатунных вкладышей  а точнее шатунных шеек коленвала выбит на самом же коленвале! (на щеке)
размер коренных шеек выбит на блоке! 
а вот  размер ЦПГ выбит на самих же поршнях т.е. по тому какие стоят поршни можно судить о размерах циллиндров.

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
на морозе при запуске на холодном двс есть стук очень похожий на шатунный и масло кушает после замены колпачков 200 на 1000км
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
когда двс прогрелось двс работает как часики после замены колпачков масло ест меньше подтёков нигде нет и еще вопрос поршневые кольца можно сразу покупать номинальные? пробег 138 тыщ
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Масло ест по причине износа/залегания колец. Если не планируется расточка цилиндров, то нужны кольца номинального размера. Критерием является износ цилиндров, который можно измерить после снятия ГБЦ. Стук при запуске холодного двигателя - это не шатунный, а, скорее всего - из-за износа ЦПГ. При нагреве зазоры между цилиндром и поршнем уменьшаются и стук тоже уменьшается.                 
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
спасибо всем за консультацию теперь буду заказывать поршневые кольца
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
на морозе при запуске на холодном двс есть стук очень похожий на шатунный и масло кушает после замены колпачков 200 на 1000км
200 мл масла на 1000 км это совсем не большой жор масла. Стук при холодном двс также может быть при износе юбки поршня, так что их тоже мерить надо.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
200 мл масла на 1000 км это совсем не большой жор масла. Стук при холодном двс также может быть при износе юбки поршня, так что их тоже мерить надо.

понятно, ну значит буду смотреть, мерить... вопрос:STD ''N''MARK,STD ''T''MARK-оба на 100 кузов это два разных кольца? или они в принципе одинаковые по размеру, но чем-то отличаются формой например?
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Кольца разные. "T" - верхнее, "N" - нижнее. Чем отличаются, точно не знаю, но они разные и путать их нельзя. На старых отечественных машинах верхнее кольцо было хромированным, а нижнее - фосфатированным.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
vish, спасибо т.е. я правильно понял что это два верхних кольца а как тогда маркируется маслосьемное кольцо? в ехist?
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Кажется, я что-то напутал. Посмотри мануал сам. Я понял, что метки T и N относятся к верхнему кольцу. Я выписывал комплект колец и они пришли в разных пакетиках - отдельно верхние, нижние и маслсъёмные. Но это для К3...
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2012, 10:40 от vish »
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
vish,  все таки это два разных типа колец...  но чем они отличаются?может свойством расширятся при нагревании?
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Исли мне память не изменяет то размер шатунных вкладышей  а точнее шатунных шеек коленвала выбит на самом же коленвале! (на щеке)
размер коренных шеек выбит на блоке! 
а вот  размер ЦПГ выбит на самих же поршнях т.е. по тому какие стоят поршни можно судить о размерах циллиндров.

Насколько мне память не изменяет, то размер шатунных шеек выбит на каждом шатуне.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
vasyaa, я все больше прихожу к выводу что маркировка  для определения размеров выбиты так же как и на русских двигах. ну или почти так же, короче завтра поеду в автомир и куплю литературу по териосу ксли она там конечно будет в продаже.
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
 суслик, Сомневаюсь, что там будет книжка. Хотя - удачи!
В личку глянь.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
На шатуне выбита метка 4,5 или 6. На передней части коленвала выбито 4 метки по одной для каждого шатуна от 1 до 3. По комбнации меток по таблице выбирается группа шатунных вкладышей (от 1 до 5).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.