0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И ещё о прохождении поворотов с включённой блокировкой межосевого дифференциала. Колёса задней оси проходят меньший путь, чем колёса передней оси, в связи с этим колёса менее нагруженной оси проскальзывают. При этом колёса задней оси будут буксовать (крутиться быстрее, чем надо). В смысле устойчивости это аналогично поведению заднеприводной машины при резком ускорении. Результат - занос задней оси. Если проскальзывают колёса передней оси (а они крутятся медленнее, чем надо, т.е. тормозят), то это аналогично поведению переднеприводной машине при торможении двигателем на льду. Результат тот же. В любом случае возникает поперечная сила, стремящаяся развернуть автомобиль.
Все это верно для равномерного сцепления колес с поверхностью. Если сцепления уже нет хотя бы на части или одном из колес, то и выводы неверны или не совсем верны.
Цитата: west-wind от 08 Ноября 2012, 11:36Все это верно для равномерного сцепления колес с поверхностью. Если сцепления уже нет хотя бы на части или одном из колес, то и выводы неверны или не совсем верны.Разумеется!
Цитата: west-wind от 25 Января 2013, 00:33Вообще, кнопочка с крестиком существенно улучшает управляемость тырчика на льду и в снежной каше. .... Кстати, возможно, ей кажется что машина пытается перевернуться, поскольку заходит она в 90-градусный поворот без блокировки на превышающей безопасный режим скорости (ну, это если с ходовкой все в порядке). Если дорожное покрытие соответствующее (скользкое), а скорость достаточная для возможности проскальзывания колес, то ежель газануть-тормознуть, можно крутануться на месте вполне. И перевернуться тоже.west-wind, мммнндааааавайте обсудим сие написание (можно в личке)Управляемость(именно управляемость) с включенной блокировкой - на льду, в снежной каше - улучшится ли???Вход в поворот с включенной блокировкой в тех же скользких условиях - улучшится ли???
Вообще, кнопочка с крестиком существенно улучшает управляемость тырчика на льду и в снежной каше. .... Кстати, возможно, ей кажется что машина пытается перевернуться, поскольку заходит она в 90-градусный поворот без блокировки на превышающей безопасный режим скорости (ну, это если с ходовкой все в порядке). Если дорожное покрытие соответствующее (скользкое), а скорость достаточная для возможности проскальзывания колес, то ежель газануть-тормознуть, можно крутануться на месте вполне. И перевернуться тоже.
pele62, надеюсь, проверка закончилась без серьезных последствий....
Цитата: west-wind от 27 Января 2013, 16:57pele62, надеюсь, проверка закончилась без серьезных последствий.......для меня. Камушек кувыркнулся в кювет (3,5 метра). Два месяца, и 70 рублей...как то так. Теперь буду Вумный))), и если попал в такую катавасию (дорожные условия), то на блок, и на 40 км/час - в сторону родного гаража!
west-wind, спасибо, за поднятый вопрос. На трассе, в гололед, на скорости более 60 км/час, без включенной блокировки, в заносе...мафффынка совершенно не управляема (проверил на себе, идЪЁт!). Правда, проверять управляемость в заносе, с включенной блокировкой...меня теперь не заставишь!!!)))Говорила мама (с трех лет её не слушаю)...тормоза должны быть в голове...
Камушек кувыркнулся в кювет (3,5 метра). Два месяца, и 70 рублей...как то так. Теперь буду Вумный))), и если попал в такую катавасию (дорожные условия), то на блок, и на 40 км/час - в сторону родного гаража!