Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: "Кнопочка с крестиком": быть или не быть?! Включать ли ее на трассе?  (Прочитано 4451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Второй раз в этом году еду участок Дмитров - Дубна с включенной блокировкой
 :crazy:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Второй раз в этом году еду участок Дмитров - Дубна с включенной блокировкой
 :crazy:

Неужели весь асфальт размок?  :D

У нас такое было... положили асфальт.. а тут тайфун и участок метров 500 просто растворился... Вот как надо воровать... водорастворимый асфальт.. это вам не нано технология...  :baklan:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн shichkin

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 547
  • Карма: +66/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Второй раз в этом году еду участок Дмитров - Дубна с включенной блокировкой
 :crazy:
включать блокировку на асфальте не полезно (для управляемости).
или у вас уже нет асфальта??
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Второй раз в этом году еду участок Дмитров - Дубна с включенной блокировкой
 :crazy:
включать блокировку на асфальте не полезно (для управляемости).

Правда? Буду знать!  :crazy: :biggrin:


Второй раз в этом году еду участок Дмитров - Дубна с включенной блокировкой
 :crazy:

Неужели весь асфальт размок?  :D

У нас такое было... положили асфальт.. а тут тайфун и участок метров 500 просто растворился... Вот как надо воровать... водорастворимый асфальт.. это вам не нано технология...  :baklan:

Не, снова зима внезапно пришла. Неожиданно. И как ей это удается?  :crazy:



---------------
Если кто не в курсе - самолет Медведева усадили в Питере из-за ледяного дождя и непогоды.
Героического дождя из льда двухлетней давности не удалось повторить, но свою машину вчера дважды отдирала ото льда...
В ночи от Москвы до Дмитрова была вода - потеплее было и посыпать успели, а вот после - ледяные колеи с водой без посыпки. Всю дорогу. На севере МО, за клинско-дмитровской грядой, местами было ночью честные заявленных -5...-7С.

Новая резина Ханкук по-прежнему оставляет двоякие впечатления. Возможно, просто уже сильно привыкла к липучке Тойо или надо перепроверить, сколько накачали колеса - умник там был, мог и не осознать, что он не всезнайка, и иногда надо девушку послушать.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
west-wind, и не ехала без блокировки?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
west-wind, и не ехала без блокировки?

Ехала часть. Но уж очень машина гулять начинала - расширение колеи, там лужа. На шестидесяти без блокировки начинает отчаянно играть очко - машина-то легкая, в воду сразу не проваливается, тут же начинается уже не аквапланирование, а медленное погружение подводной лодки до следующего берега. А из-за ледо-снего-дождя такие штуки издали не видать - видишь уже впритык. Плюс колеи уже подразбили - обгонами, большими машинами и проч. Особенно тяжко на повороте точно влететь в колею после Ленина на разливе. А не влетаешь - оказываешься на ледяном бугре, который сверху тонким слоем мягковат, а внутри намертво взялся.
С блокировкой - 60-70 ехала легко, уверенно. Машина не гуляла, просто медленно планировала до следующего начала колеи. И умудрялась поворачивать без проблем даже на этой воде с ледяной подложкой..
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Вообще-то должно быть всё наоборот. Блокировка помогает (или может помочь), когда без неё машина не едет, застревает. В иных случаях блокировка только ухудшает управляемость. А повороты с блокировкой тем более опасны - неизбежное проскальзывание колёс провоцирует заносы.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Вообще-то должно быть всё наоборот. Блокировка помогает (или может помочь), когда без неё машина не едет, застревает. В иных случаях блокировка только ухудшает управляемость. А повороты с блокировкой тем более опасны - неизбежное проскальзывание колёс провоцирует заносы.

На льду этой весной специально все перепроверила на практике. Машина без включенной блокировки на льду даже на шипах (надо просто газку поддать и увеличить скорость)  едет исключительно прямо. Если начала вилять, вернуть в исходное положение практически невозможно - полная потеря управляемости. С включенной можно повальсировать вполне управляемо. http://video.yandex.ru//users/west-wind/view/5/# (вальс на шниве не получилось снять - народ увлекся рыбалкой. Вот она-то и была, бедолага, подопытной. Джимник на видео крутится на варианте полного привода)

Когда в воду глубокую влетают колеса передние или одно колесо, все остальные начинают развлекаться как хотят. Когда их принудительно заставляют крутиться одинаково, управляемость улучшается, а не ухудшается. Особенно, когда оставшиеся колеса находятся на  льду на грани срыва.

Кто прав?
« Последнее редактирование: 31 Октября 2012, 14:33 от west-wind »
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Практика всегда права.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
...

Кто прав?


Как всегда - с нетрадиционным разрезом глаз.  :biggrin:
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
А повороты с блокировкой тем более опасны - неизбежное проскальзывание колёс провоцирует заносы.

Проскальзывание колес компенсирует невозможность разных угловых скоростей. Поэтому занос не провоцируется, имхо. Ну, конечно, все зависит от скоростного режима.
А вот когда колеса не скользят, поворот должен быть заметно затруднен.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Как всегда - с нетрадиционным разрезом глаз.  :biggrin:
Женя, ты имел ввиду "с традиционным" (имеется ввиду, для "наших" машин)... :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Как всегда - с нетрадиционным разрезом глаз.  :biggrin:
Женя, ты имел ввиду "с традиционным" (имеется ввиду, для "наших" машин)... :bugaga:

Володя,
Жена.... ЖЕНЯ???? Мама, он обозвал меня сукой!(с) ))))))))))
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн gelior

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 696
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • msk
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
мои 5 капель в наблюдения за ездой с блокировкой
когда снег или слякоть то сваливается машина в занос но в отличии от заноса с выключенной блокировкой этот достаточно хорошо управляется имхо
видимо в голове хватает вычислительной мощности чтобы понять что при равных угловых скоростях колёс машину тащит такто и такто
и ещё
с включенной блокировкой мне гораздо проще отправить машину в занос как и вывести её оттуда
с выключенной сложнее но если влетел то и выйти тяжелее
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный