Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: "Кнопочка с крестиком": быть или не быть?! Включать ли ее на трассе?  (Прочитано 4453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Царь,  а окружающим зданиям ущерб не нанесён?
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Greben, Всем можно сказать повезло, чуток край зацепило ближнего здания на фото. Говорят старая вышка-40 лет, сгнила наверно.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
west-wind, когда колесо не касается дороги, оно не участвует ни в управлении, ни в передвижении и ведёт себя  также, как и запасное колесо :D . Оказывается, не только мы спорим по этому поводу. Погуглив, нашёл кучу статей с разными и противоположными выводами. Вот одна из них http://www.off-road-drive.ru/archive/2/Est_li_jizn_na_Marse_

Валерий Иванович, то, которое проскользнуло - не цепляется и бешено крутится. А вот что происходит с остальными колесами? Если не произошло диагонального вывешивания, когда все колеса встали. И что происходит с колесом, которое прокрутилось, когда оно снова приобрело сцепление с дорогой и с остальными? В этот момент у всех колес-участников скорость вращения совсем не та, о которой предполагает водитель. И разблокированный диф, дающий возможность разных скоростей вращения колес здесь враг, а не друг.
Вообще, кто сказал, что полный привод безопаснее и проще в управлении, чем монопривод. Митя уже не раз толкал свои апологии своему недоприводу-ками. И он во многом прав.

В целом их и мои выводы согласуются. Одного не поняла, как они имитировали работу постоянного полного привода БЕЗ блокировки. Хитрый привод Пейджера это позволяет сделать? Чей-то не верится. Либо подключаемый мост, либо диф... Но надо бы повнимательнее почитать про их систему. Если позволяет, то как именно.

На Дмитровском шоссе нет неоходимости исполнять змейку - там плавные повороты, за исключением двух интегралов, которые по такой погоде быстрее тридцати на любом приводе проходить самоубийство.
Поэтому важна не юркость, а четкость при движении прямо: когда мы влетаем в лужу, надо на другом конце четко выйти в начало колеи, а не на бруствер или обочину. Во-вторых, на механке кто ж мешает вообще убрать момент с колес в нужный момент, нажав сцепление?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля

Согласен, когда машина едет с пробуксовкой, то тогда блокировка нужна: управляемость она уже не ухудшит (хуже уже некуда), а позволит более энергично разгоняться. Она для этого и сделана. Однозначно, режим заблокированого дифа улучшает проходимость, снижает пробуксовки и повышает устойчивость на ПРЯМЫХ участках дороги. На поворотах ухудшает управляемость, провоцирует занос и потому опасен. Не случайно этот режим не рекомендуется на высоких скоростях. Заднеприводные машины легче входят в занос, но ведут себя предсказуемо и легче, чем с любым другим приводом выходят из него.

PS. Привод Mitsubishi Super Select 4WD позволяет реализовать все режимы: 2WD, 4WD с межосевым дифом и 4WD с заблокированным дифом.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
vish,
- попал ты, Валерий Иванович. Тема бездорожья для Натальи - эротическая. Пикантность в том, что и её муж не против.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Если муж не против, тогда в чём проблема?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/

Согласен, когда машина едет с пробуксовкой, то тогда блокировка нужна: управляемость она уже не ухудшит (хуже уже некуда), а позволит более энергично разгоняться. Она для этого и сделана. Однозначно, режим заблокированого дифа улучшает проходимость, снижает пробуксовки и повышает устойчивость на ПРЯМЫХ участках дороги. На поворотах ухудшает управляемость, провоцирует занос и потому опасен. Не случайно этот режим не рекомендуется на высоких скоростях. Заднеприводные машины легче входят в занос, но ведут себя предсказуемо и легче, чем с любым другим приводом выходят из него.

PS. Привод Mitsubishi Super Select 4WD позволяет реализовать все режимы: 2WD, 4WD с межосевым дифом и 4WD с заблокированным дифом.

Нет возможности искать сейчас. У него симметричный дифференциал?
....
На поворотах, когда все колеса скользят в невнятном режиме управляемость с заблокированным дифференциалом растет, потому что если на прямой уж увеличилась управляемость, так уж на поворотах тем паче. :)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Вот видел описания авто , типа - симметричный дифференциал, и несимметричный,  с симметричным всё понятно а вот несимметричный ума не приложу как это, каким то неведомым образом диапазон разности можно ограничить и каким ?!

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Вот видел описания авто , типа - симметричный дифференциал, и несимметричный,  с симметричным всё понятно а вот несимметричный ума не приложу как это, каким то неведомым образом диапазон разности можно ограничить и каким ?!

Думаю, разницей в диаметре шестеренок, распределяющих усилие. Чаще всего бывает асимметричный, в пользу заднего моста (туда усилие больше). Однако встречаются и противоположные варианты.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
"Остапа несло..." (с)   :D
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
west-wind,  а , всё похоже я понял, ещё в сети погуглил, распределить усилие  это несложно  я просто думал там разница угловых скоростей возникает  и это загоняло меня в тупик ...

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
 Валерий Иванович, читаю из пресс-релиза про недопривод:

"Система электронной блокировки межколесного дифференциала XDS помогает снизить тенденцию недостаточной реакции автомобиля на поворот руля и улучшает его управляемость при быстром прохождении поворотов."

Пытаюсь разобраться, все же, кто прав - субъективное женское, но импульсивное, или объективное мужское, но размеренное?...
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
.....
...объективное мужское, но размеренное?...

-Ваш ответ, товарищъ маузер (с)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
XDS - это электронный вариант межколёсной блокировки, дополнение к ESP - системе курсовой устойчивости. Суть её в том, что при прохождении крутых поворотов на больших скоростях появляется недостаточная управляемость, связанная с тем, что автомобиль по инерции стремится ехать прямо. XDS распознаёт, что колесо, движущееся по внутреннему радиусу, менее нагружено весом автомобиля, чем другое колесо этой оси и притормаживает его. В результате вращающий момент на внутреннем колесе снижается и вместе с этим снижается сила тяги этого колеса. Получается, что колёса вносят разный вклад в силу тяги - внутреннее меньший, внешнее больший. Это и помогает повысить управляемость.

И ещё о прохождении поворотов с включённой блокировкой межосевого дифференциала. Колёса задней оси проходят меньший путь, чем колёса передней оси, в связи с этим колёса менее нагруженной оси проскальзывают. При этом колёса задней оси будут буксовать (крутиться быстрее, чем надо). В смысле устойчивости это аналогично поведению заднеприводной машины при резком ускорении. Результат - занос задней оси. Если проскальзывают колёса передней оси (а они крутятся медленнее, чем надо, т.е. тормозят), то это аналогично поведению переднеприводной машине при торможении двигателем на льду. Результат тот же. В любом случае возникает поперечная сила, стремящаяся развернуть автомобиль.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Вот она какая... ката-клизьма... :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ