0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
west-wind, когда колесо не касается дороги, оно не участвует ни в управлении, ни в передвижении и ведёт себя также, как и запасное колесо . Оказывается, не только мы спорим по этому поводу. Погуглив, нашёл кучу статей с разными и противоположными выводами. Вот одна из них http://www.off-road-drive.ru/archive/2/Est_li_jizn_na_Marse_
Согласен, когда машина едет с пробуксовкой, то тогда блокировка нужна: управляемость она уже не ухудшит (хуже уже некуда), а позволит более энергично разгоняться. Она для этого и сделана. Однозначно, режим заблокированого дифа улучшает проходимость, снижает пробуксовки и повышает устойчивость на ПРЯМЫХ участках дороги. На поворотах ухудшает управляемость, провоцирует занос и потому опасен. Не случайно этот режим не рекомендуется на высоких скоростях. Заднеприводные машины легче входят в занос, но ведут себя предсказуемо и легче, чем с любым другим приводом выходят из него.PS. Привод Mitsubishi Super Select 4WD позволяет реализовать все режимы: 2WD, 4WD с межосевым дифом и 4WD с заблокированным дифом.
Вот видел описания авто , типа - симметричный дифференциал, и несимметричный, с симметричным всё понятно а вот несимметричный ума не приложу как это, каким то неведомым образом диапазон разности можно ограничить и каким ?!
........объективное мужское, но размеренное?...