0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А вот когда колеса не скользят, поворот должен быть заметно затруднен.
Цитата: west-wind от 31 Октября 2012, 15:49А вот когда колеса не скользят, поворот должен быть заметно затруднен.Тогда на асфальте поворот был бы не просто затруднён, а очень затруднён. На самом деле именно при включённой блокировке поворот затруднён из-за необходимости пробуксовки.
Цитата: vish от 31 Октября 2012, 13:59Вообще-то должно быть всё наоборот. Блокировка помогает (или может помочь), когда без неё машина не едет, застревает. В иных случаях блокировка только ухудшает управляемость. А повороты с блокировкой тем более опасны - неизбежное проскальзывание колёс провоцирует заносы.На льду этой весной специально все перепроверила на практике. Машина без включенной блокировки на льду даже на шипах (надо просто газку поддать и увеличить скорость) едет исключительно прямо. Если начала вилять, вернуть в исходное положение практически невозможно - полная потеря управляемости. С включенной можно повальсировать вполне управляемо. http://video.yandex.ru//users/west-wind/view/5/# (вальс на шниве не получилось снять - народ увлекся рыбалкой. Вот она-то и была, бедолага, подопытной. Джимник на видео крутится на варианте полного привода)Когда в воду глубокую влетают колеса передние или одно колесо, все остальные начинают развлекаться как хотят. Когда их принудительно заставляют крутиться одинаково, управляемость улучшается, а не ухудшается. Особенно, когда оставшиеся колеса находятся на льду на грани срыва.Кто прав?
Вообще-то должно быть всё наоборот. Блокировка помогает (или может помочь), когда без неё машина не едет, застревает. В иных случаях блокировка только ухудшает управляемость. А повороты с блокировкой тем более опасны - неизбежное проскальзывание колёс провоцирует заносы.
У тестового Джимника разница между задним приводом и полным (равноценно блокировке на полном приводе) была сильно заметна.ПС. Легкость поворота руля обеспечивают современные устройства типа ЭУР или ГУР.... На уазике без этих чудо-приблуд поворот руля на полном приводе... (да и без оного тоже, надо сказать)... мужское развлечение. Лично у меня после уазика мышицы выглядят излишне объемно. )))
Спасибо, Наташа.+1
Наташа, по-моему мы говорим про разные условия. Спор мы начали после того, что ты сказала, что ехала по снегу-льду-воде со скоростью 60 с включённой блокировкой. Посмотрел я клип с вальсирующей машиной. Я и не спорю, что вальсирование на льду легче получается с блокировкой, она облегчает занос. Но на улицах занос, даже управляемый, всегда имеет элементы непредсказуемости. Представляю, что было бы, если бы по улицам или на оживлённых трассах все ездили бы с заносами. Почему ты считаешь, что без блокировки колесо обязательно должно буксовать? Пробуксовка неизбежна при заблокированном дифе. Кстати, на многих машинах с электронным управлением трансмиссией на скоростях выше 40 - 60 блокировки или режим 4ВД автоматически отключаются.