Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

"Кнопочка с крестиком": быть или не быть?! Включать ли ее на трассе?

Автор west-wind, 31 октября 2012, 03:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Greben

Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Царь

Greben, Всем можно сказать повезло, чуток край зацепило ближнего здания на фото. Говорят старая вышка-40 лет, сгнила наверно.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

west-wind

Цитата: vish от 04 ноября 2012, 02:15
west-wind, когда колесо не касается дороги, оно не участвует ни в управлении, ни в передвижении и ведёт себя  также, как и запасное колесо :D . Оказывается, не только мы спорим по этому поводу. Погуглив, нашёл кучу статей с разными и противоположными выводами. Вот одна из них http://www.off-road-drive.ru/archive/2/Est_li_jizn_na_Marse_

Валерий Иванович, то, которое проскользнуло - не цепляется и бешено крутится. А вот что происходит с остальными колесами? Если не произошло диагонального вывешивания, когда все колеса встали. И что происходит с колесом, которое прокрутилось, когда оно снова приобрело сцепление с дорогой и с остальными? В этот момент у всех колес-участников скорость вращения совсем не та, о которой предполагает водитель. И разблокированный диф, дающий возможность разных скоростей вращения колес здесь враг, а не друг.
Вообще, кто сказал, что полный привод безопаснее и проще в управлении, чем монопривод. Митя уже не раз толкал свои апологии своему недоприводу-ками. И он во многом прав.

В целом их и мои выводы согласуются. Одного не поняла, как они имитировали работу постоянного полного привода БЕЗ блокировки. Хитрый привод Пейджера это позволяет сделать? Чей-то не верится. Либо подключаемый мост, либо диф... Но надо бы повнимательнее почитать про их систему. Если позволяет, то как именно.

На Дмитровском шоссе нет неоходимости исполнять змейку - там плавные повороты, за исключением двух интегралов, которые по такой погоде быстрее тридцати на любом приводе проходить самоубийство.
Поэтому важна не юркость, а четкость при движении прямо: когда мы влетаем в лужу, надо на другом конце четко выйти в начало колеи, а не на бруствер или обочину. Во-вторых, на механке кто ж мешает вообще убрать момент с колес в нужный момент, нажав сцепление?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish


Согласен, когда машина едет с пробуксовкой, то тогда блокировка нужна: управляемость она уже не ухудшит (хуже уже некуда), а позволит более энергично разгоняться. Она для этого и сделана. Однозначно, режим заблокированого дифа улучшает проходимость, снижает пробуксовки и повышает устойчивость на ПРЯМЫХ участках дороги. На поворотах ухудшает управляемость, провоцирует занос и потому опасен. Не случайно этот режим не рекомендуется на высоких скоростях. Заднеприводные машины легче входят в занос, но ведут себя предсказуемо и легче, чем с любым другим приводом выходят из него.

PS. Привод Mitsubishi Super Select 4WD позволяет реализовать все режимы: 2WD, 4WD с межосевым дифом и 4WD с заблокированным дифом.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

vish,
- попал ты, Валерий Иванович. Тема бездорожья для Натальи - эротическая. Пикантность в том, что и её муж не против.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

Цитата: vish от 04 ноября 2012, 11:26

Согласен, когда машина едет с пробуксовкой, то тогда блокировка нужна: управляемость она уже не ухудшит (хуже уже некуда), а позволит более энергично разгоняться. Она для этого и сделана. Однозначно, режим заблокированого дифа улучшает проходимость, снижает пробуксовки и повышает устойчивость на ПРЯМЫХ участках дороги. На поворотах ухудшает управляемость, провоцирует занос и потому опасен. Не случайно этот режим не рекомендуется на высоких скоростях. Заднеприводные машины легче входят в занос, но ведут себя предсказуемо и легче, чем с любым другим приводом выходят из него.

PS. Привод Mitsubishi Super Select 4WD позволяет реализовать все режимы: 2WD, 4WD с межосевым дифом и 4WD с заблокированным дифом.

Нет возможности искать сейчас. У него симметричный дифференциал?
....
На поворотах, когда все колеса скользят в невнятном режиме управляемость с заблокированным дифференциалом растет, потому что если на прямой уж увеличилась управляемость, так уж на поворотах тем паче. :)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

jammer

Вот видел описания авто , типа - симметричный дифференциал, и несимметричный,  с симметричным всё понятно а вот несимметричный ума не приложу как это, каким то неведомым образом диапазон разности можно ограничить и каким ?!

west-wind

Цитата: jammer от 06 ноября 2012, 11:16
Вот видел описания авто , типа - симметричный дифференциал, и несимметричный,  с симметричным всё понятно а вот несимметричный ума не приложу как это, каким то неведомым образом диапазон разности можно ограничить и каким ?!

Думаю, разницей в диаметре шестеренок, распределяющих усилие. Чаще всего бывает асимметричный, в пользу заднего моста (туда усилие больше). Однако встречаются и противоположные варианты.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

whiteowl

Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

jammer

west-wind,  а , всё похоже я понял, ещё в сети погуглил, распределить усилие  это несложно  я просто думал там разница угловых скоростей возникает  и это загоняло меня в тупик ...

west-wind

 Валерий Иванович, читаю из пресс-релиза про недопривод:

"Система электронной блокировки межколесного дифференциала XDS помогает снизить тенденцию недостаточной реакции автомобиля на поворот руля и улучшает его управляемость при быстром прохождении поворотов."

Пытаюсь разобраться, все же, кто прав - субъективное женское, но импульсивное, или объективное мужское, но размеренное?...
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

shtoff

Цитата: west-wind от 07 ноября 2012, 19:39.....
...объективное мужское, но размеренное?...

-Ваш ответ, товарищъ маузер (с)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

XDS - это электронный вариант межколёсной блокировки, дополнение к ESP - системе курсовой устойчивости. Суть её в том, что при прохождении крутых поворотов на больших скоростях появляется недостаточная управляемость, связанная с тем, что автомобиль по инерции стремится ехать прямо. XDS распознаёт, что колесо, движущееся по внутреннему радиусу, менее нагружено весом автомобиля, чем другое колесо этой оси и притормаживает его. В результате вращающий момент на внутреннем колесе снижается и вместе с этим снижается сила тяги этого колеса. Получается, что колёса вносят разный вклад в силу тяги - внутреннее меньший, внешнее больший. Это и помогает повысить управляемость.

И ещё о прохождении поворотов с включённой блокировкой межосевого дифференциала. Колёса задней оси проходят меньший путь, чем колёса передней оси, в связи с этим колёса менее нагруженной оси проскальзывают. При этом колёса задней оси будут буксовать (крутиться быстрее, чем надо). В смысле устойчивости это аналогично поведению заднеприводной машины при резком ускорении. Результат - занос задней оси. Если проскальзывают колёса передней оси (а они крутятся медленнее, чем надо, т.е. тормозят), то это аналогично поведению переднеприводной машине при торможении двигателем на льду. Результат тот же. В любом случае возникает поперечная сила, стремящаяся развернуть автомобиль.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Greben

Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ