Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

"Кнопочка с крестиком": быть или не быть?! Включать ли ее на трассе?

Автор west-wind, 31 октября 2012, 03:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

west-wind

Второй раз в этом году еду участок Дмитров - Дубна с включенной блокировкой
:crazy:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Quadra

Цитата: west-wind от 31 октября 2012, 03:27
Второй раз в этом году еду участок Дмитров - Дубна с включенной блокировкой
:crazy:
Неужели весь асфальт размок?  :D

У нас такое было... положили асфальт.. а тут тайфун и участок метров 500 просто растворился... Вот как надо воровать... водорастворимый асфальт.. это вам не нано технология...  :baklan:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

shichkin

Цитата: west-wind от 31 октября 2012, 03:27
Второй раз в этом году еду участок Дмитров - Дубна с включенной блокировкой
:crazy:
включать блокировку на асфальте не полезно (для управляемости).
или у вас уже нет асфальта??
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

west-wind

Цитата: shichkin от 31 октября 2012, 12:14
Цитата: west-wind от 31 октября 2012, 03:27
Второй раз в этом году еду участок Дмитров - Дубна с включенной блокировкой
:crazy:
включать блокировку на асфальте не полезно (для управляемости).

Правда? Буду знать!  :crazy: :biggrin:


Цитата: Quadra от 31 октября 2012, 07:25
Цитата: west-wind от 31 октября 2012, 03:27
Второй раз в этом году еду участок Дмитров - Дубна с включенной блокировкой
:crazy:
Неужели весь асфальт размок?  :D

У нас такое было... положили асфальт.. а тут тайфун и участок метров 500 просто растворился... Вот как надо воровать... водорастворимый асфальт.. это вам не нано технология...  :baklan:

Не, снова зима внезапно пришла. Неожиданно. И как ей это удается?  :crazy:



---------------
Если кто не в курсе - самолет Медведева усадили в Питере из-за ледяного дождя и непогоды.
Героического дождя из льда двухлетней давности не удалось повторить, но свою машину вчера дважды отдирала ото льда...
В ночи от Москвы до Дмитрова была вода - потеплее было и посыпать успели, а вот после - ледяные колеи с водой без посыпки. Всю дорогу. На севере МО, за клинско-дмитровской грядой, местами было ночью честные заявленных -5...-7С.

Новая резина Ханкук по-прежнему оставляет двоякие впечатления. Возможно, просто уже сильно привыкла к липучке Тойо или надо перепроверить, сколько накачали колеса - умник там был, мог и не осознать, что он не всезнайка, и иногда надо девушку послушать.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

Цитата: vish от 31 октября 2012, 13:13
west-wind, и не ехала без блокировки?

Ехала часть. Но уж очень машина гулять начинала - расширение колеи, там лужа. На шестидесяти без блокировки начинает отчаянно играть очко - машина-то легкая, в воду сразу не проваливается, тут же начинается уже не аквапланирование, а медленное погружение подводной лодки до следующего берега. А из-за ледо-снего-дождя такие штуки издали не видать - видишь уже впритык. Плюс колеи уже подразбили - обгонами, большими машинами и проч. Особенно тяжко на повороте точно влететь в колею после Ленина на разливе. А не влетаешь - оказываешься на ледяном бугре, который сверху тонким слоем мягковат, а внутри намертво взялся.
С блокировкой - 60-70 ехала легко, уверенно. Машина не гуляла, просто медленно планировала до следующего начала колеи. И умудрялась поворачивать без проблем даже на этой воде с ледяной подложкой..
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Вообще-то должно быть всё наоборот. Блокировка помогает (или может помочь), когда без неё машина не едет, застревает. В иных случаях блокировка только ухудшает управляемость. А повороты с блокировкой тем более опасны - неизбежное проскальзывание колёс провоцирует заносы.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

Цитата: vish от 31 октября 2012, 13:59
Вообще-то должно быть всё наоборот. Блокировка помогает (или может помочь), когда без неё машина не едет, застревает. В иных случаях блокировка только ухудшает управляемость. А повороты с блокировкой тем более опасны - неизбежное проскальзывание колёс провоцирует заносы.

На льду этой весной специально все перепроверила на практике. Машина без включенной блокировки на льду даже на шипах (надо просто газку поддать и увеличить скорость)  едет исключительно прямо. Если начала вилять, вернуть в исходное положение практически невозможно - полная потеря управляемости. С включенной можно повальсировать вполне управляемо. http://video.yandex.ru//users/west-wind/view/5/# (вальс на шниве не получилось снять - народ увлекся рыбалкой. Вот она-то и была, бедолага, подопытной. Джимник на видео крутится на варианте полного привода)

Когда в воду глубокую влетают колеса передние или одно колесо, все остальные начинают развлекаться как хотят. Когда их принудительно заставляют крутиться одинаково, управляемость улучшается, а не ухудшается. Особенно, когда оставшиеся колеса находятся на  льду на грани срыва.

Кто прав?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

whiteowl

Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

west-wind

Цитата: vish от 31 октября 2012, 13:59
А повороты с блокировкой тем более опасны - неизбежное проскальзывание колёс провоцирует заносы.

Проскальзывание колес компенсирует невозможность разных угловых скоростей. Поэтому занос не провоцируется, имхо. Ну, конечно, все зависит от скоростного режима.
А вот когда колеса не скользят, поворот должен быть заметно затруднен.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Greben

Цитата: VladL от 31 октября 2012, 14:44
Как всегда - с нетрадиционным разрезом глаз.  :biggrin:
Женя, ты имел ввиду "с традиционным" (имеется ввиду, для "наших" машин)... :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

west-wind

Цитата: Greben от 31 октября 2012, 15:53
Цитата: VladL от 31 октября 2012, 14:44
Как всегда - с нетрадиционным разрезом глаз.  :biggrin:
Женя, ты имел ввиду "с традиционным" (имеется ввиду, для "наших" машин)... :bugaga:

Володя,
Жена.... ЖЕНЯ???? Мама, он обозвал меня сукой!(с) ))))))))))
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

gelior

мои 5 капель в наблюдения за ездой с блокировкой
когда снег или слякоть то сваливается машина в занос но в отличии от заноса с выключенной блокировкой этот достаточно хорошо управляется имхо
видимо в голове хватает вычислительной мощности чтобы понять что при равных угловых скоростях колёс машину тащит такто и такто
и ещё
с включенной блокировкой мне гораздо проще отправить машину в занос как и вывести её оттуда
с выключенной сложнее но если влетел то и выйти тяжелее
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный