0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...начинаю понемногу ненавидеть японцев...
Цитата: Mihalyich от 31 Октября 2012, 20:46...начинаю понемногу ненавидеть японцев...Ни одна самая крутая японская машина не выстоит против нашего отечественного "очумельца"... Ты за это их ненавидишь?
трамблер\распределитель зажигания(находится сзади ДВС)...посмотреть!
Mihalyich, Надо бензин с форсунок, компрессия, искра на свечах жирная. Судя что искра есть то и форсунки должны работать, одно управление. Искра жирная? Свечи мокрые? Насос работает?
Если форсунки подают топливо, искра на свече есть, фазы ГРМ на месте, а двигатель не работает, то зажигание не вовремя - смотреть, что говорит Евгений. Кроме того, бывают экзотические причины, связанные с качеством топливо-воздушной смеси (слишком неправильный состав, который может зависеть от давления в топливной магистрали, некачественный бензин).
Цитата: VladL от 31 Октября 2012, 22:11Если форсунки подают топливо, искра на свече есть, фазы ГРМ на месте, а двигатель не работает, то зажигание не вовремя - смотреть, что говорит Евгений. Кроме того, бывают экзотические причины, связанные с качеством топливо-воздушной смеси (слишком неправильный состав, который может зависеть от давления в топливной магистрали, некачественный бензин).как может быть "зажигание не вовремя"? она ведь ехала и тяга хорошая была?
Mihalyich, должны быть свечи мокрые в бензине. Катализатор так резко не забивается.
я тут подумал а катализатор не могло засрать так резко? ведь если не будет выхлопа то и заводиться она не будет, а есть ли он у моей машины вообще?