Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Двигатель заглох на ходу, не запускается.  (Прочитано 11146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mihalyich

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Белово
  • Сообщений: 127
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • ПЕШЕХОД.
    • Просмотр профиля
Всем доброго времени  суток! У меня проблема такая:  ехал-ехал и на ходу заглох! и больше не завелся!
двс после капиталки проехал 300 км. искра есть, бенз есть, что нада не понятно?
грм в норме , крутил коленвал за шкив все метки совпали! ЧТО ДЕЛАТЬ? начинаю  понемногу ненавидеть японцев


помогите люди добрые, кто чем может.


з.ы сига тамагавк но вроде не замечал что она глючит, да и на ходу то не должна была.
з.ы.ы. на форуме искал темы похожей не нашел, если есть направьте на путь истинный!
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 06:49 от VladL »
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Беда, беда, хелп ми!
« Ответ #1 : 31 Октября 2012, 20:57 »
Mihalyich, Надо бензин с форсунок, компрессия, искра на свечах жирная. Судя что искра есть то и форсунки должны работать, одно управление. Искра жирная? Свечи мокрые? Насос работает?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Беда, беда, хелп ми!
« Ответ #2 : 31 Октября 2012, 21:30 »
искра , бенз , грм-OK.  = работа  жвижка, больше ничего не надо.

Проверьте ещё...

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Беда, беда, хелп ми!
« Ответ #3 : 31 Октября 2012, 21:35 »
трамблер\распределитель зажигания(находится сзади ДВС)...посмотреть!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Беда, беда, хелп ми!
« Ответ #4 : 31 Октября 2012, 22:11 »
Если форсунки подают топливо, искра на свече есть, фазы ГРМ на месте, а двигатель не работает, то зажигание не вовремя - смотреть, что говорит Евгений. Кроме того, бывают экзотические причины, связанные с качеством топливо-воздушной смеси (слишком неправильный состав, который может зависеть от давления в топливной магистрали, некачественный бензин).
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Беда, беда, хелп ми!
« Ответ #5 : 01 Ноября 2012, 06:44 »
...начинаю  понемногу ненавидеть японцев...
Ни одна самая крутая японская машина не выстоит против нашего отечественного "очумельца"... Ты за это их ненавидишь? :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Mihalyich

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Белово
  • Сообщений: 127
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • ПЕШЕХОД.
    • Просмотр профиля
Re: Беда, беда, хелп ми!
« Ответ #6 : 01 Ноября 2012, 11:43 »
...начинаю  понемногу ненавидеть японцев...
Ни одна самая крутая японская машина не выстоит против нашего отечественного "очумельца"... Ты за это их ненавидишь? :bugaga:
все верно! :new_russian:
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

Оффлайн Mihalyich

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Белово
  • Сообщений: 127
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • ПЕШЕХОД.
    • Просмотр профиля
Re: Беда, беда, хелп ми!
« Ответ #7 : 01 Ноября 2012, 11:44 »
трамблер\распределитель зажигания(находится сзади ДВС)...посмотреть!
а что смотрето то? ну снимал я его смотрел, внутри все сухо, одного правда ушка на валу не хватает.

Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

Оффлайн Mihalyich

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Белово
  • Сообщений: 127
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • ПЕШЕХОД.
    • Просмотр профиля
Re: Беда, беда, хелп ми!
« Ответ #8 : 01 Ноября 2012, 11:46 »
Mihalyich, Надо бензин с форсунок, компрессия, искра на свечах жирная. Судя что искра есть то и форсунки должны работать, одно управление. Искра жирная? Свечи мокрые? Насос работает?
незнаю идет с форсунок топливо или нет, но из цилиндров бензом воняет.
искра на свечах есть, наливал в свечу бенз, загорается.
насос работает, снимал шланг после фильтра, цеплял манометр от насоса( до 4 очей) зашкалил
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

Оффлайн Mihalyich

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Белово
  • Сообщений: 127
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • ПЕШЕХОД.
    • Просмотр профиля
Re: Беда, беда, хелп ми!
« Ответ #9 : 01 Ноября 2012, 11:47 »
Если форсунки подают топливо, искра на свече есть, фазы ГРМ на месте, а двигатель не работает, то зажигание не вовремя - смотреть, что говорит Евгений. Кроме того, бывают экзотические причины, связанные с качеством топливо-воздушной смеси (слишком неправильный состав, который может зависеть от давления в топливной магистрали, некачественный бензин).
как может быть "зажигание не вовремя"? она ведь ехала и тяга хорошая была?
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

Оффлайн Mihalyich

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Белово
  • Сообщений: 127
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • ПЕШЕХОД.
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель заглох на ходу, не запускается.
« Ответ #10 : 01 Ноября 2012, 11:49 »
я тут подумал а катализатор не могло засрать так резко? ведь если не будет выхлопа то и заводиться она не будет, а есть ли он у моей машины вообще?
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Беда, беда, хелп ми!
« Ответ #11 : 01 Ноября 2012, 11:58 »
Если форсунки подают топливо, искра на свече есть, фазы ГРМ на месте, а двигатель не работает, то зажигание не вовремя - смотреть, что говорит Евгений. Кроме того, бывают экзотические причины, связанные с качеством топливо-воздушной смеси (слишком неправильный состав, который может зависеть от давления в топливной магистрали, некачественный бензин).
как может быть "зажигание не вовремя"? она ведь ехала и тяга хорошая была?
зазор на прерывателе (распределитеь) может уменьшиться или увеличится, из за этого опережение зажигания либо проподёт, либо станет очень большим, более 20 градусов.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель заглох на ходу, не запускается.
« Ответ #12 : 01 Ноября 2012, 11:59 »
Mihalyich, должны быть свечи мокрые в бензине. Катализатор так резко не забивается.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Mihalyich

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Белово
  • Сообщений: 127
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • ПЕШЕХОД.
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель заглох на ходу, не запускается.
« Ответ #13 : 01 Ноября 2012, 12:00 »
Mihalyich, должны быть свечи мокрые в бензине. Катализатор так резко не забивается.
свечи мокрые!

Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель заглох на ходу, не запускается.
« Ответ #14 : 01 Ноября 2012, 12:01 »
я тут подумал а катализатор не могло засрать так резко? ведь если не будет выхлопа то и заводиться она не будет, а есть ли он у моей машины вообще?
забивается постепенно, и в месте с ним падает мощность ДВСа. Напрочь забитого не видел ни разу, всегда остаётся маленький промежуток. Когда катализатор забит, из выхлопной стоит вонь тухляком, после прогазовки.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!