0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Mihalyich от 01 Ноября 2012, 11:49я тут подумал а катализатор не могло засрать так резко? ведь если не будет выхлопа то и заводиться она не будет, а есть ли он у моей машины вообще?забивается постепенно, и в месте с ним падает мощность ДВСа. Напрочь забитого не видел ни разу, всегда остаётся маленький промежуток. Когда катализатор забит, из выхлопной стоит вонь тухляком, после прогазовки.
я тут подумал а катализатор не могло засрать так резко? ведь если не будет выхлопа то и заводиться она не будет, а есть ли он у моей машины вообще?
Цитата: vish от 01 Ноября 2012, 11:59Mihalyich, должны быть свечи мокрые в бензине. Катализатор так резко не забивается.свечи мокрые!
Mihalyich, должны быть свечи мокрые в бензине. Катализатор так резко не забивается.
как проверить правильность установки "трамблера", или ему пофиг как там сидеть?
Цитата: Mihalyich от 01 Ноября 2012, 12:00Цитата: vish от 01 Ноября 2012, 11:59Mihalyich, должны быть свечи мокрые в бензине. Катализатор так резко не забивается.свечи мокрые! искра слабая- зазор распределителя 0,2-0,4 мм.
Цитата: Царь от 01 Ноября 2012, 12:03Цитата: Mihalyich от 01 Ноября 2012, 12:00Цитата: vish от 01 Ноября 2012, 11:59Mihalyich, должны быть свечи мокрые в бензине. Катализатор так резко не забивается.свечи мокрые! искра слабая- зазор распределителя 0,2-0,4 мм.зазор замерю обязательно спасибо! на счет слабой искры- бензин залитый в свечу ведь загорается?
Проверьте угол опережения зажигания стробоскопом, чтобы не гадать.Как проверяли фазы ГРМ?
Цитата: VladL от 01 Ноября 2012, 14:08Проверьте угол опережения зажигания стробоскопом, чтобы не гадать.Как проверяли фазы ГРМ?стробоскопа нет. проверяли по меткам. после сборки все работало.
После того, как заглох на ходу?Поясню. Шпонку шкива привода ГРМ случается срывает, тогда все, как у Вас.