Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Двигатель заглох на ходу, не запускается.

Автор Mihalyich, 31 октября 2012, 20:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mihalyich

как проверить правильность установки "трамблера", или ему пофиг как там сидеть?
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

Mihalyich

Цитата: Царь от 01 ноября 2012, 12:01
Цитата: Mihalyich от 01 ноября 2012, 11:49
я тут подумал а катализатор не могло засрать так резко? ведь если не будет выхлопа то и заводиться она не будет, а есть ли он у моей машины вообще?
забивается постепенно, и в месте с ним падает мощность ДВСа. Напрочь забитого не видел ни разу, всегда остаётся маленький промежуток. Когда катализатор забит, из выхлопной стоит вонь тухляком, после прогазовки.
значит как заведу, так и понюхаю :biggrin:
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

Царь

Цитата: Mihalyich от 01 ноября 2012, 12:00
Цитата: vish от 01 ноября 2012, 11:59
Mihalyich, должны быть свечи мокрые в бензине. Катализатор так резко не забивается.
свечи мокрые!
искра слабая- зазор распределителя 0,2-0,4 мм.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: Mihalyich от 01 ноября 2012, 12:02
как проверить правильность установки "трамблера", или ему пофиг как там сидеть?
он двигается. поиском по шукай где то тема была.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Mihalyich

Цитата: Царь от 01 ноября 2012, 12:03
Цитата: Mihalyich от 01 ноября 2012, 12:00
Цитата: vish от 01 ноября 2012, 11:59
Mihalyich, должны быть свечи мокрые в бензине. Катализатор так резко не забивается.
свечи мокрые!
искра слабая- зазор распределителя 0,2-0,4 мм.
зазор замерю обязательно спасибо! на счет слабой искры- бензин залитый в свечу ведь загорается?
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

Царь

Цитата: Mihalyich от 01 ноября 2012, 12:09
Цитата: Царь от 01 ноября 2012, 12:03
Цитата: Mihalyich от 01 ноября 2012, 12:00
Цитата: vish от 01 ноября 2012, 11:59
Mihalyich, должны быть свечи мокрые в бензине. Катализатор так резко не забивается.
свечи мокрые!
искра слабая- зазор распределителя 0,2-0,4 мм.
зазор замерю обязательно спасибо! на счет слабой искры- бензин залитый в свечу ведь загорается?
А под давлением другие силы на него действуют(компрессия), по чему при маленьком зазоре в свечах менее 0,9 мм, хх не устойчевы, именно из за слабой искры, плюс если искра слабая, то и зазор либо меньше 0,2, либо более 0,4 , а это опережение зажигания .
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

VladL

Проверьте угол опережения зажигания стробоскопом, чтобы не гадать.


Как проверяли фазы ГРМ?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Mihalyich

Цитата: VladL от 01 ноября 2012, 14:08
Проверьте угол опережения зажигания стробоскопом, чтобы не гадать.


Как проверяли фазы ГРМ?
стробоскопа нет. проверяли по меткам. после сборки все работало.
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

VladL

Цитата: Mihalyich от 01 ноября 2012, 14:15
Цитата: VladL от 01 ноября 2012, 14:08
Проверьте угол опережения зажигания стробоскопом, чтобы не гадать.


Как проверяли фазы ГРМ?
стробоскопа нет. проверяли по меткам. после сборки все работало.

После того, как заглох на ходу?

Поясню. Шпонку шкива привода ГРМ случается срывает, тогда все, как у Вас.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Mihalyich

Цитата: VladL от 01 ноября 2012, 14:18

После того, как заглох на ходу?

Поясню. Шпонку шкива привода ГРМ случается срывает, тогда все, как у Вас.


крутил коленвал за болт на шкиву все метки совпали и поршень первого цилиндра был в вмт, а его могла провернуть и заклинить так что поршень вверху но не в вмт, и метки совпали.?
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

VladL

Mihalyich, о каких метках идет речь?
Шкив генератора может на месте остаться, а шкив привода ГРМ провернуться, двигатель не будет работать, а искра будет, бензин будет. Один из этих шкивов под крышкой ГРМ, другой - снаружи. Оба на коленвале. Первый без вскрытия не увидеть.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Mihalyich

VladL, я полностью перед разбирал, смотрел метки на шестерни коленвала привода ремня грм и шестерни привода распредвала (метки на них ) совпали
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

VladL

Mihalyich, мне так и не понятно до конца, "разбирал" ДО или ПОСЛЕ того, как заглох и не заводится? Сейчас собрано?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Mihalyich

сейчас напишу как все было!
в воскресенье собрал до конца двс после капиталки, завелся с первого раза и работал стабильно, но на хх были какието провалы или детонация или троил мотор точно не понятно, но ехала машина без проблем, до вчерашнего дня , решил разбавить аи92 который был в баке,(прим.6литров), аи95, проехал примерно 25км. и машин заглох на ходу, утащили в гараж, подумал на ремень грм, снял радиатор, все ремни(кроме грм) шкив привода кондера и генератора, начал за болт шестерни ремня грм выставлять метку с блоком, верхняя метка совпала тоже........
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

Mihalyich

потом собрал и так и не завел.






з.ы. О 100
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.