0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
... В голову приходят всякие невероятные причины, типа того, что проскочил ремень ГРМ, загнуло клапана, ремень ещё раз проскочил и встал по меткам. Mihalyich, на всякий случай проверь компрессию.
Да не... ремень проскочил, потом стало гнуть клапана, усилия на ремне возросли и он дальше проскочил. Но это годится только в качестве рассуждений, реально не бывает. Но, если топикстартер описывает так, как есть, то и причин-то нет.
Цитата: евгенийсамарский от 31 Октября 2012, 21:35трамблер\распределитель зажигания(находится сзади ДВС)...посмотреть!а что смотрето то? ну снимал я его смотрел, внутри все сухо, одного правда ушка на валу не хватает.
трамблер\распределитель зажигания(находится сзади ДВС)...посмотреть!
смотреть соответствие (фактическое)момента зажигания, положение трамблера, коленвала и распредвала...как смотреть соответствие момента зажигания?
и проверьте состояние "соединения" распредвал\"прерыватель"...как там точно не помню(суть , надеюсь, понятна...)
... ну снимал я его смотрел, внутри все сухо, одного правда ушка на валу не хватает.
Цитата: евгенийсамарский от 01 Ноября 2012, 19:33и проверьте состояние "соединения" распредвал\"прерыватель"...как там точно не помню(суть , надеюсь, понятна...)А чего там проверять ещё?Цитата: Mihalyich от 01 Ноября 2012, 11:44... ну снимал я его смотрел, внутри все сухо, одного правда ушка на валу не хватает.Когда оно пропало? Менять... про эту "хрень с ушами" есть тема на форуме