Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Компьютерная диагностика машин с двигателем НС. Адаптер K-Line  (Прочитано 74209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
А что за ошибки ещё.

Ну дак может у тебя какие то базовые проблемы,  трансы шьет или колпаки, проводка  не контачит...

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
А что за ошибки ещё.
Видимо, зажигание забыл выключить, пока датчики отсоединял, замерял.
Пешеход я.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Аа. Ну это да, оно сразу в ошибку выпадает а потом они пропадают эти ошибки .

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
А видео не запишешь как потряхивает ?
Как и предполагал, не видно на видео. Пробовал писать на двух смартах.
Пешеход я.

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Раз уж про ДПДЗ здесь говорили, то здесь своим недопониманием и поделюсь. Замеры проходили несколько раз, поэтому значения разные. Возможно, от температуры ДВС зависимость?
Красным - мои показания. Как видите, от номинала отличаются. Буду благодарен за высказанные мнения.
Пешеход я.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
лучше напругу померить при вкл зажигании на выводе VTH при питании 5в ДПЗД - на нем должно быть 0,48-0,5 В
да измереня сопротивления проводил при отключеном разъёме - фишки???
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
лучше напругу померить при вкл зажигании на выводе VTH при питании 5в на нем должно быть 0,48-0,5 В
Буду безмерно признателен, ежели пошлёшь куда-нить. Посмотреть чо как и вкуда воткнуть.
Пешеход я.

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
... измереня сопротивления проводил при отключеном разъёме - фишки???
Да
Пешеход я.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
на HE-EG у меня мануала нет и насколько они совпадают не смотрел...
а для ХЦ, замеряем напряжение с контактов подключенного датчика при включенном зажигании (для проверки ДПДЗ двигу заводить не нужно)

если использовать обозначения с твоего рисунка:
- между VC и E2 при полностью открытой заслонке должно быть 4,5-5,5 V - это цепь питания датчика
- между VTH и E2 при закрытой заслонке должно быть 0,4-0,8 V - это вольтаж закрытой заслонки...

так же, насколько я понял, у "теку" есть графическое представление вольтажа с датчиков -  по сути это режим мотортестера
заходим в этот режим для ДПДЗ и снимаем сигнал между VTE и E2 при плавном открытии/закрытии заслонки.
кривая на графике тоже должна быть плавной и не иметь резких всплесков или падений, которые говорят о "дребезге контакта" на ползунке...

всЁ. ДПДЗ проверен.
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Не имеет значение общее сопротивление датчика в данном случае т.к. фактически он образует делитель напряжения , важна так скажем пропорция а не общее сопротивление.

Да все у тебя хорошо.

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
на HE-EG у меня мануала нет и насколько они совпадают не смотрел...
Установлен от НС.
а для ХЦ, замеряем напряжение с контактов подключенного датчика при включенном зажигании (для проверки ДПДЗ двигу заводить не нужно)

если использовать обозначения с твоего рисунка:
- между VC и E2 при полностью открытой заслонке должно быть 4,5-5,5 V - это цепь питания датчика
- между VTH и E2 при закрытой заслонке должно быть 0,4-0,8 V - это вольтаж закрытой заслонки...
Благодарю.

так же, насколько я понял, у "теку" есть графическое представление вольтажа с датчиков -  по сути это режим мотортестера
заходим в этот режим для ДПДЗ и снимаем сигнал между VTE и E2 при плавном открытии/закрытия заслонки.
кривая на графике тоже должна быть плавной и не иметь резких всплесков или падений, которые говорят о "дребезге контакта" на ползунке...

всЁ. ДПДЗ проверен.
Провалов нет на графике ДПДЗ. Уж не знаю, чего он там показывает)
Пешеход я.

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля


...на выводе VTH при питании 5в ДПЗД - на нем должно быть 0,48-0,5 В

- между VTH и E2 при закрытой заслонке должно быть 0,4-0,8 V - это вольтаж закрытой заслонки...
Парни вы чо?
Пешеход я.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля

- между VTH и E2 при закрытой заслонке должно быть 0,4-0,8 V - это вольтаж закрытой заслонки...



Вот это я и хотел сказать, когда начали говорить про дпдз вообще...
эти показания означают, что при закрытой заслонке датчик стоит "электрически" не в ноле и вот это надо было проверить и все.
Всё, проверили!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Провалов нет на графике ДПДЗ. Уж не знаю, чего он там показывает)
он вольтаж и показывает :) больше ему нечего показывать, иба больше он ничего не умеет, потому что это тупо делитель напряжения, о чЁм Миха и написал выше :)
хоть сам его собери из подходящего материала и крути вручную из салона, лишь бы резистор по параметрам совпал...  :D
провалов нет - резистивный слой нарушений не имеет  :V: моня не вздрагивать...  :bt:

Парни вы чо?
мануал J100, раздел EF, стр. 35-36
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
...  моня не вздрагивать...  :bt:
мануал J100, раздел EF, стр. 35-36
Аха)
Пешеход я.