Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Компьютерная диагностика машин с двигателем НС. Адаптер K-Line  (Прочитано 74211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
не, Миха, на изначально правильно настроенном ДПДЗ обороты ниже не станут...
Я примерно про то же, вот тут мы его второй день то и настраиваем.



А вообще интересную тему ты мне подкинул для размышления, надо подключить отдельный датчик  помемо заслонки и покрутить только датчик , посмотреть за поведением двс.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
jammer, Миша ты же сам в 333 посте писал что ХХ это отдельный режим и соответствующий бит на это есть... а значит расход топлива соответствует расходу топлива...
Я так понимаю, что ты намекаешь на богатую или даже очень богатую смесь, которая на ХХ будет плохо гореть и двиг начнет захлебываться и как следствие колбасится... Но мне кажется при этом должны сильно падать обороты и весь расколбас будет заключаться в тряске на низких оборотах, которая исчезнет, когда обороты поднимутся... машина будет тупая на разгоне и расход повышенный... катализатор будет греться...
Вот поэтому я и задавал вопрос... как колбасит двиг у vozvrat

На счет... подключить параллельно датчик... ну по идее показания датчика влияют на время впрыска, т.е. на расход топлива... значит двиг должен просто заглохнуть... ты предполагаешь что-то другое?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
дядьки, чОта я уже запутался... вы сейчас обо что разговариваете? о причине расколбаса движки на ХХ, или ваще о ДПДЗ?
если о расколбасе, то ДПДЗ-то тут явно мимо проходит... не тот компот...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
дядьки, чОта я уже запутался... вы сейчас обо что разговариваете? о причине расколбаса движки на ХХ, или ваще о ДПДЗ?
если о расколбасе, то ДПДЗ-то тут явно мимо проходит... не тот компот...
Воот! Я, кстати, "расколбас" к ДПДЗ и не пытался привязать. По ДПДЗ вопрос возник в виду расхождения цифирек. Как-то тут беседа сама течёт не торопясь, как небольшая речка) Тем более, что никакого расколбаса у меня нет.

... Надеялся по показаниям, которые можно считать, понять чего двс потряхивает.

Чуть потряхивает на ХХ, иногда чуть больше, чуть меньше. Для мну страшное слово "расколбас" - эт вовсе не "потряхивает". В движении проблем нет. Машина резвая, рвёт как дурак с места, правда так же и топливо жрёт. С учётом того, что пробеги не больше 20 км в одну сторону, а так же того, что машин, похоже, не прогревается нормально по причине подклинивания муфты, особо не заморачиваюсь с расходом.
« Последнее редактирование: 11 Января 2018, 19:53 от vozvrat »
Пешеход я.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Ну вот потряхивание на хх это пропуски воспламенения или даже не пропуски а не полное, не в тот момент  и тд...  Да почти все дрожат моторы , что я видел ШЦ, но не все ... мое исследование привело  к наличию немного бедной смеси...

Quadra, на богатую не намекаю , этот мотор не страдает такими глупостями :))

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
...Поэтому ломать голову про 81% не надо... это не проблема...
Ок)
Пешеход я.

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
... Дак вот как только заслонка открывается примерно на 0.5% режим хх отключается ну и там вступает в работу основной цикл...
ХХ держится до показания ДПДЗ 0,986%. По крайней мере у меня. Показания меняются ступенчато: 0,484 и 0,968. После уже что-то 1,4... и ХХ отключается.
Пешеход я.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
для диагностики датчиков рассматривать вольтаж удобнее, чем ориентироваться на проценты...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
для диагностики датчиков рассматривать вольтаж удобнее, чем ориентироваться на проценты...
Ну от безграмотности пользуюсь тем, что дано на форуме)
Пешеход я.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
скорее это прога такая. vozvrat, а форсы у тебя от НЕ двигала?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
скорее это прога такая. vozvrat, а форсы у тебя от НЕ двигала?
Да. Проливал: распыляют нормально. Когда видно) Ставил от НС - тряска не исчезала.
Пешеход я.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
обороты ХХ 1000 много для холостого, проверяй на полностью прогретом двигателе...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
обороты ХХ 1000 много для холостого, проверяй на полностью прогретом двигателе...
Да это в процессе регулировок. Заморочился показаниями ДПДЗ: выставил болтиком заслонки в 0,484% и опустил байпасом ХХ до 850. Странно как-то: сейчас опять показывает 0% ДПДЗ.
Пока замерял датчики, вылезло три ошибки, сбросил их программкой. Завёлся - два провала серьёзных, продолжительностью секунд 5-6, думал заглохнет...
Пешеход я.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Провала? Почему ?

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
А я знаю? Всё на месте, чо ей надо было?
Пешеход я.