Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Компьютерная диагностика машин с двигателем НС. Адаптер K-Line

Автор Quadra, 21 октября 2012, 09:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

А что за ошибки ещё.

Ну дак может у тебя какие то базовые проблемы,  трансы шьет или колпаки, проводка  не контачит...

vozvrat

Цитата: jammer от 12 января 2018, 12:54
А что за ошибки ещё.
Видимо, зажигание забыл выключить, пока датчики отсоединял, замерял.
Пешеход я.

jammer

Аа. Ну это да, оно сразу в ошибку выпадает а потом они пропадают эти ошибки .

vozvrat

Цитата: jammer от 07 января 2018, 17:22
А видео не запишешь как потряхивает ?
Как и предполагал, не видно на видео. Пробовал писать на двух смартах.
Пешеход я.

vozvrat

Раз уж про ДПДЗ здесь говорили, то здесь своим недопониманием и поделюсь. Замеры проходили несколько раз, поэтому значения разные. Возможно, от температуры ДВС зависимость?
Красным - мои показания. Как видите, от номинала отличаются. Буду благодарен за высказанные мнения.
Пешеход я.

Царь

лучше напругу померить при вкл зажигании на выводе VTH при питании 5в ДПЗД - на нем должно быть 0,48-0,5 В
да измереня сопротивления проводил при отключеном разъёме - фишки???
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vozvrat

Цитата: Царь от 12 января 2018, 19:14
лучше напругу померить при вкл зажигании на выводе VTH при питании 5в на нем должно быть 0,48-0,5 В
Буду безмерно признателен, ежели пошлёшь куда-нить. Посмотреть чо как и вкуда воткнуть.
Пешеход я.

vozvrat

Цитата: Царь от 12 января 2018, 19:14
... измереня сопротивления проводил при отключеном разъёме - фишки???
Да
Пешеход я.

Vad_63

на HE-EG у меня мануала нет и насколько они совпадают не смотрел...
а для ХЦ, замеряем напряжение с контактов подключенного датчика при включенном зажигании (для проверки ДПДЗ двигу заводить не нужно)

если использовать обозначения с твоего рисунка:
- между VC и E2 при полностью открытой заслонке должно быть 4,5-5,5 V - это цепь питания датчика
- между VTH и E2 при закрытой заслонке должно быть 0,4-0,8 V - это вольтаж закрытой заслонки...

так же, насколько я понял, у "теку" есть графическое представление вольтажа с датчиков -  по сути это режим мотортестера
заходим в этот режим для ДПДЗ и снимаем сигнал между VTE и E2 при плавном открытии/закрытии заслонки.
кривая на графике тоже должна быть плавной и не иметь резких всплесков или падений, которые говорят о "дребезге контакта" на ползунке...

всЁ. ДПДЗ проверен.
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Не имеет значение общее сопротивление датчика в данном случае т.к. фактически он образует делитель напряжения , важна так скажем пропорция а не общее сопротивление.

Да все у тебя хорошо.

vozvrat

Цитата: Vad_63 от 12 января 2018, 19:31
на HE-EG у меня мануала нет и насколько они совпадают не смотрел...
Установлен от НС.
Цитата: Vad_63 от 12 января 2018, 19:31
а для ХЦ, замеряем напряжение с контактов подключенного датчика при включенном зажигании (для проверки ДПДЗ двигу заводить не нужно)

если использовать обозначения с твоего рисунка:
- между VC и E2 при полностью открытой заслонке должно быть 4,5-5,5 V - это цепь питания датчика
- между VTH и E2 при закрытой заслонке должно быть 0,4-0,8 V - это вольтаж закрытой заслонки...
Благодарю.

Цитата: Vad_63 от 12 января 2018, 19:31
так же, насколько я понял, у "теку" есть графическое представление вольтажа с датчиков -  по сути это режим мотортестера
заходим в этот режим для ДПДЗ и снимаем сигнал между VTE и E2 при плавном открытии/закрытия заслонки.
кривая на графике тоже должна быть плавной и не иметь резких всплесков или падений, которые говорят о "дребезге контакта" на ползунке...

всЁ. ДПДЗ проверен.
Провалов нет на графике ДПДЗ. Уж не знаю, чего он там показывает)
Пешеход я.

vozvrat



Цитата: Царь от 12 января 2018, 19:14
...на выводе VTH при питании 5в ДПЗД - на нем должно быть 0,48-0,5 В

Цитата: Vad_63 от 12 января 2018, 19:31
- между VTH и E2 при закрытой заслонке должно быть 0,4-0,8 V - это вольтаж закрытой заслонки...
Парни вы чо?
Пешеход я.

jammer

Цитата: Vad_63 от 12 января 2018, 19:31

- между VTH и E2 при закрытой заслонке должно быть 0,4-0,8 V - это вольтаж закрытой заслонки...



Вот это я и хотел сказать, когда начали говорить про дпдз вообще...
эти показания означают, что при закрытой заслонке датчик стоит "электрически" не в ноле и вот это надо было проверить и все.
Всё, проверили!

Vad_63

Цитата: vozvrat от 12 января 2018, 19:37
Провалов нет на графике ДПДЗ. Уж не знаю, чего он там показывает)
он вольтаж и показывает :) больше ему нечего показывать, иба больше он ничего не умеет, потому что это тупо делитель напряжения, о чЁм Миха и написал выше :)
хоть сам его собери из подходящего материала и крути вручную из салона, лишь бы резистор по параметрам совпал...  :D
провалов нет - резистивный слой нарушений не имеет  :V: моня не вздрагивать...  :bt:

Цитата: vozvrat от 12 января 2018, 19:45
Парни вы чо?
мануал J100, раздел EF, стр. 35-36
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

Пешеход я.