Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Компьютерная диагностика машин с двигателем НС. Адаптер K-Line

Автор Quadra, 21 октября 2012, 09:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

кстате писали что теку-2 работает с емл327, аналогичная прога (скорее всего она и есть теку-2) называется JOBD но в ней нет дайхацу но протоколы 14230 и 1941 тойотовские есть, кому интересно вот тут читайте https://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris-platz-echo-funcargo-ist-bb-will-vi-sienta/t1151850688.html
да и в ютубе есть ролики где елм 327 читает тойоту...
ну короче надо узнавать потом принимать решение
тэку-3 и тачстрим - вот тут есть инфа http://vdiag.net/ и тут у них есть универсальный адаптер ниссан 3 лайн
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Devil75rus

Цитата: Quadra от 28 декабря 2017, 09:22
На счет лотереи с китайским товаром... бывает и такое.

Можно конечно взять с Chip:CH340, но я брал два раза. Работает, но потом... бздынь... и умирает,
прямо во время работы ибо на конструкции платы китайцы подъэкономили и электроника не выдерживает, толи долгой работы (я снимал параметры на ходу автомобиля), то ли перепадов напряжения, которые могут возникнуть.
Поэтому больше брать на чипе CH340 не хочется, хотя адаптеры проработали больше года, каждый.


значит стоит усовершенствовать стабилизатором питание использую пару копеечных деталей чтобы спасти навсегда недорогой адаптер)











Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

Царь

а зачем стабилизировать и так полностью стабилизированный ток? там проблема в том что слитает прога а не микруха сгорает это у 340...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Quadra

#273
Царь, Дело в том, что комп на НС не работает в ELM в принципе. Там разный подход к передаче данных.
Поэтому заколхозить ничего не получится.
Терики с движкой К3 и Раш (тойота) читается ELMом без проблем. А НС не читается.
Эту тему открыл я после того, как помог автору программы TECU сделать модуль для НС.
Сначала он пытался решить проблему с подключением ЕЛМ, а потом выяснилось,
что не получится из-за принципа передачи данных. Поэтому перешли на k-line.
Со временем он пришел к выводу, что программировать под ELM больше заморочек, чем под к-лайн, а к-лайном прочитать можно все, что ЕЛМ читает, и он отказался от поддержки ЕЛМ, о чем предупредил пользователей.

Так что колхозить в этом направлении не самый правильный вариант... купил К-лайн и радость в дом.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Царь

Цитата: Quadra от 28 декабря 2017, 12:52
Царь, Дело в том, что комп на НС не работает в ELM в принципе. Там разный подход к передаче данных.
Поэтому заколхозить ничего не получится.
Терики с движкой К3 и Раш (тойота) читается ELMом без проблем. А НС не читается.
Эту тему открыл я после того, как помог автору программы TECU сделать модуль для НС.
Сначала он пытался решить проблему с подключением ЕЛМ, а потом выяснилось,
что не получится из-за принципа передачи данных. Поэтому перешли на k-line.
Со временем он пришел к выводу, что программировать под ELM больше заморочек, чем под к-лайн, а к-лайном прочитать можно все, что ЕЛМ читает, и он отказался от поддержки ЕЛМ, о чем предупредил пользователей.

Так что колхозить в этом направлении не самый правильный вариант... купил ККЛ и радость в дом.
ну вот смотри
по елму - JOBD прога написана под елм? там тойота ниссан хундай дайха китацы
с К3 движком конкретно у меня елм, к лайн, ккл, вагком -тэку 2 тэку 3 JOBD каскад  не конектятся
про автора если ты про Валетин8080 то какбэ я сним на эту тему общаюсь
единсвенный лаунч jobd у меня читает мой движок
и вот скажи мне какой у меня в обд2 разъеме протокол?
и да колхозинг я пока ни какой не предлогал...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Quadra

#275
Царь, Я не знаток протоколов. Почитав тему которая есть у нас по диагностике (помоему Синтакс ее начинал),
я купил ЕЛМ и пытался его законектить именно Теку2, ничего не получилось, я начал задавать вопросы
и мне Валентин начал давать советы, как надо подрубиться.. но ничего не получилось и по тем данным, которые я ему выслал он и сделал вывод о том, что ЕЛМ не прокатывает на наш комп.
Я пытался и другими программами законектится через ЕЛМ (накачал кучу разных), но ничего не получилось.
Ты Валентину задай вопросы. Может он прояснит ситуацию подробнее.
На сколько я понял (если ничего не путаю)  ЕЛМ посылает данные пакетом, а комп на НС не может принимать
пакетные данные. Вот и вся проблема. Машинка то бюджетная, возможно никто и не заморачивался с компом.
Ты же в начале темы видел какие данные считываются с J100. Из динамики только обороты, напряжение, положение заслонки, данные с лямбды и данные с АБС по скорости колес. Автомат вообще ничего не имеет, ибо он гидравлический... поэтому для скудной работы поставлен скудный комп.
Дело не в движке, а в прошивке компа который движок обслуживает.
А про колхозинг я не тебе лично ничего не говорил.. ты то в состоянии довести до ума какой то колхозинг :training1:
а вот другие могут начать колхозить там, где этого делать на данный момент не нужно... взял готовый продукт + готовую прогу и радуйся жизни.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

ЕЛМ он формирует пакеты данных , там контроллер стоит ,  в К-лайн ничего нет , формированием пакетов занимается ЭБУ ну и собственно сам порт,  в данном случае адаптер, который из усб делает ком , вся остальная навесуха в адаптере - это формирование уровней напряжения и определенных фронтов импульсов.

Quadra

jammer, Вот Миша, ну какой ты молодец! Фронты импульсов, это как раз все объясняет  :crazy:
И поскольку воевать никому не хоца, эти фронты и не принимаются компом  :V:


Блииин у тебя скоро юбилейное сообщении... не забудь проставиться :beer:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

Нене , какраз не в фронтах дело, фронты в данном случае , это когда из кривоватенького сигнала в виде "горбика", треугольничка или какого пика,  формируется четкий прямоугольник, что способствует лучшему чтению устройством.

jammer

Цитата: Quadra от 28 декабря 2017, 15:40


Блииин у тебя скоро юбилейное сообщении... не забудь проставиться :beer:
Да, возможно буду вторым, за всю историю... ))

Quadra

А теперь уточни, ЕЛМ сигнал нормальный или кривоватенький?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

Елм формирует фактически протокол поредачи
Это образно говоря как есть ком порт и есть усб порт , оба порта последовательные , но скорость охрененно разная .
Так же  Кляйн и ЕЛэм. К-лине ему сто лет в обед , по такому принципу работает масса электронных устройств , всякие рации шьются  и электронная аппаратура.
Ну пример ком и усб это очень грубый пример, а вот например шина i2c вполне.

Кароче аппетиты возрастали , надо было больше данных гнать и на смену к-лине пришёл елм.

Devil75rus

пару дней подумал, поизучал вопросы по диагностике, узнал много нового, спасибо этой теме и все таки решил поддержать нашего производителя, куплю адаптер  NISSAN 3LINE  на сайте http://vdiag.net/ считаю грамотные мужики не зря старались, проделано много работы, годы ушли на изучение и написание программ, считаю 2 тыс за адаптер с пересылкой это слишком дешево за такой гигантский труд, тем более создали  адаптер который работает на практически все протоколы а значит он может пригодится чтоб помочь друзьям и знакомым
продолжаю изучать эту интересную тему
Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

Quadra


Цитата: jammer от 28 декабря 2017, 16:12Елм формирует фактически протокол поредачи
Это образно говоря как есть ком порт и есть усб порт , оба порта последовательные , но скорость охрененно разная .
Так же  Кляйн и ЕЛэм. К-лине ему сто лет в обед , по такому принципу работает масса электронных устройств , всякие рации шьются  и электронная аппаратура.
Ну пример ком и усб это очень грубый пример, а вот например шина i2c вполне.
Кароче аппетиты возрастали , надо было больше данных гнать и на смену к-лине пришёл елм.
Вобщем как обычно новые технологии не стыкуются со старыми
jammer, Ну Миша ЖаРь 10000 Ное сообщение, Но чтобы было незабываемо! Будем кричать ура! :yeaaahh:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

vozvrat

#284
Цитата: jammer от 05 апреля 2016, 16:22
... вместо lm339, нашел lm393...
Пришёл "китаец" за 230 рублей. На нём компаратор LM339. А как узнать, какой чип? Маркировка ваще не читаемая.


ПыСы. Всё, прочёл: CH340G.
Пешеход я.