Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Компьютерная диагностика машин с двигателем НС. Адаптер K-Line

Автор Quadra, 21 октября 2012, 09:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vozvrat

Цитата: jammer от 07 января 2018, 17:22
А видео не запишешь как потряхивает ?
Попробовать можно канешна. Навряд ли видно будет, думаю. Завтра попробую: сегодня темно уже.
Пешеход я.

Vad_63

Цитата: vozvrat от 07 января 2018, 16:16
Да, чую места в скорешнике моём не хватит для такого объёма информации...
так ты постепенно скворешник набивай... сам-то по себе сканер ничО не скажет, это просто читалка параметров и команд, которые видит и отдает моцк авты...
для начала открываешь мануал и смотришь какие значения должны быть у исправного мотора
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

Цитата: Vad_63 от 07 января 2018, 18:39
так ты постепенно скворешник набивай... сам-то по себе сканер ничО не скажет, это просто читалка параметров и команд, которые видит и отдает моцк авты...
для начала открываешь мануал и смотришь какие значения должны быть у исправного мотора
Ну дык оно и понятно, что "сканер ничО не скажет") Не обращал внимания, что в мурзилке есть такая инфа. Спасибо за наводку.
Пешеход я.

Quadra

vozvrat, на наших машинка с НС...  ничего, чтобы показало от чего трясет двиг сканером не увидишь...
Ну разве угол опережения зажигания...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Царь

нуипочемуже
дад
лз
ддз
пропуски заж
откр форс? может и не показывать
хотя лично я считаю проблема в системе зажигания (простой пробой свечи либо наконечника), либо форсы...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

#305
Цитата: Царь от 08 января 2018, 16:25
нуипочемуже ...
не, нуты по себе-то не мерь, чО...  :crazy: даже если он глюк сканером отловит, ваще не факт, что это причина, а не следствие... а сами датчики ему нечем пощупать... тряску сканером ловить опыт ннада по конкретной марке... а форсы, так и ваще тока на ощупь...

не помню, рассказывал или нет, перед НГ опять ХЛ-7 мучал... чОта зачастили они, полоса пошла...
все проверил на пять кругов, уже уверен, что периодически форса виснет, а какая именно - отловить не могу  :crazy: потому что товася, тоневася... и на стенде нихрена не показалась - и снегом охлаждал и феном подогревал - хрена!  :crazy: все форсы прям муси-пуси, все держат, все ровно пылят, дозировка тютя в тютю... и горшки не заливает, и свечи ровные, а подсирает периодически... :dash2:

менять все сразу - дык там их 6 штук и каждая по десятке, а у деффчОнки двое детей... короч, так и не мог найти, пока не "повезло" так, что эта форса на холодную ваще струей побежала и полный глушак бенза налила... там аж на выхлопном коллекторе пятно обозначилось, напротив пятого горшка...
вот и отлови ее, цуку... сканером... :biggrin:

ЗЫЖ
гстате чОт не помню, а ХЦ разве ловит пропуски воспламенения в горшках? он же еще тупенький вроде...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 08 января 2018, 17:03

гстате чОт не помню, а ХЦ разве ловит пропуски воспламенения в горшках? он же еще тупенький вроде...
по датчику дЭтонации если он есть ловит...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

да откудова он на ХЦ... его даже на первых к3 не было помойму...
эти пид... фсмысле  - самураи :biggrin: ваще массово стали ставить ДД на свои авты тока после 2001, када гейропа и пиндосы их экологией душить стали... а пропуски воспламенения стали ловить через ДПКВ по неравномерности вращения... гстате, сильно подозреваю, что у тестов Шульгина ноги именно оттеда и растут... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

Мне очень интересно, потому боюсь перебивать Вас господа, но всё же раз услышал знакомое слово "ДПРВ", то вопрос позволю себе) На прогретом ДВС на ХХ плавает УОЗ в пределах 1-2 градусов. Увеличится, вернётся. Эт чО такое?
Пешеход я.

Vad_63

это нормально... УОЗ всегда плавает в некоторых пределах... важно, чтобы он возле правильного угла плавал...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

Цитата: Vad_63 от 08 января 2018, 18:26
... важно, чтобы он возле правильного угла плавал...
При включении зажигания 9,772 гр. На ХХ - прыгает до 10, 880. А смесь то богатая, то бедная - из этой же оперы?
Пешеход я.

Vad_63

забей ваще на десятые-сотые-тысячные :) нормально у тебя угол держит... обороты ведь тоже не стоят колом? :)
ты вообще видишь не реальный угол опережения, а команду на задержку импульса искрообразования, который ЭБУ отправляет на катушку... если задержка вписывается в параметры - моцк отрабатывает нормально...
по поводу смеси - двигатель на ровном ходу все время балансирует между бедной и богатой смесью... электронный впрыск так и работает: выдал порцию, получил обратную связь, скорректировал, снова выдал...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

Т.е. и длительность впрыска плавает - это тоже норма, правильно? Там ваще тысячные мс
Пешеход я.

Vad_63

плавает угол, плавает впрыск, плавают обороты - это всегда взаимосвязано, т.к. это единый процесс...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

О взаимосвязи понятно как бэ. Дык я правильно понимаю, что своего китайца можно оставить для поиска неисправных датчиков и успокоиться?)
Пешеход я.