0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всё! Эпопею с катушкой закончил. Двигатель работает как и раньше, в ритме электронных часов. Последний штрих.После замены свечей машину колбасить перестало, но иногда на перекрестках нет-нет, да подтроит изредка. Я дважды делал диагностику (как раз, когда забыл выключить кондиционер и по этой нелепой ошибке получил код "51"), но заветный катушечный код "16" не высвечивался. ПРиехал сегодня к мастеру с новой катушкой и заготовленным каверзным вопросом об отсутствии ошибки катушки при диагностике. Он мне спокойно объяснил, что код ошибки высвечивается при постоянной неполадке, но если катушку пробивает от случая к случаю, то мозги не успевают воспринять это как ошибку, и поэтому на выходе моргает норма. Если бы диагностику провести в самый момент перебоя работы движка, то ошибка бы была. А так она как бы прячется от компьютера. Так что самодиагностика придумана для продвинутых блондинок и начинающих электриков типа меня. Настоящий профи находит неполадку без нее.И самый последний штришок. Когда мастер после проверки свечей и замены пробитой катушки 2-го цилиндра ставил катушки назад, катушку с 3-го он почему-то поменял местами с катушкой с 1-го. Спрашиваю, зачем? Он отвечает, когда пробьет 3-ю, ты приедешь, а я не буду снимать коробку с воздушным фильтром о трех болтах. Первая катушка доступна и так. А приехать придется, она тоже на подходе. А если проживет еще сто лет, так какая разница, где ей стоять. Рассчитался и, уезжая, посмотрел на него с уважением..