Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как я вылечил плавающие обороты и тряску на перекрёстках

Автор djudd, 12 июля 2012, 21:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

djudd

Откручиваются болтики нормально.Предварительно советую почистить грязь внутри шилом или чем нибудь острым,дабы оная не оказалась внутри катушки после выкручивания болтика.И все контакты и пружинки чистятся вполне доступно и тот что выходит на следующую свечу(он легко снимается и так же легко одевается),но они у меня нормальные,но чем чёрт не шутит,я бы проверил,прежде чем катушки менять.
тойота ками,1999,двиг.HC

Жак

Ода живущему во мне диагносту или я сделал это!

На перекрестке твой ударил час,
И вещая искра в свече пропала,
Второй цилиндр медленно угас,
И под капотом всё затрепетало.

Минули сутки, свечи заменил,
Но все ж не им пою я эту оду,
Со всех своих гуманитарных сил
«Мерси!» диагностическому коду!

Замкнул диагностический разъем,
И посчитал моргалки чек энжина,
1 и 6, а значит дело в том,
Из-за катушки дергалась машина!
Япона-мать, когда б таких проблем
Ты иногда не посылала Жаку,
Во мне б заглох электрик)))
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

raks

ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

vasyaa

Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

djudd

Поэт супер, но добавлю ложку дёгтя в данную оду.В данной ситуации воспетая поэтом диагностика бессильна.Думаете я не делал.И в к хорошим диагностикам ездил и не раз.И ни кто не указал на не исправность катушек.Объясняю,данная не исправность вылазит почему на ходу,когда двигатель в нагрузке и на малых оборотах.Диагностику на ходу мне ни кто не делал.А когда машина стоит и тарабанит на холостых,всё нормально и компьютер ни чего не показывает.Катушки то и в правду все нормальные.Так что пришлось до этого дойти методом "случайного тыка".Так что произведение хорошее,талантливое,но маленько в данной ситуации не соответствует действительности.Надеюсь,что поэт сможет и на эту ситуацию,что либо сотворить....Прекланяюсь перед талантом форумчан,не только про железки,но и есть место для творчества.
тойота ками,1999,двиг.HC

Жак

djudd, это скорее ложка меда в бочке дегтя.
Главная мысль была в том, что я сам(!) впервые сделал диагностику. Полчаса искал разъем, полчаса искал, куда проволочку всунуть, и полчаса любовался семафором чек энжина. А поскольку свечи заменил, контакты в катушках отревизировал (идеальные), пришлось заказывать катушку. У меня двигатель колбасило именно на перекрестках, максимально на D, средненько на N и меньше всего на Р, а на ходу почти не заметно. А у Вас, возможно, диагностика и на ходу, и в покое как раз и была бессильна, что катушка искру выдавала, но окислы на контактах ее не пускали до свечей. Но до таких тонкостей я пока не дорос..
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП

djudd

Что самое интересное,что окись и грязь на контактах катушек именно на ранних машинах(судя по форуму).Или это конструктивная особенность катушек,что туда попадает влага и грязь или возраст сказывается.А самодиагностику я делал,ещё на "санях" практиковался.Но мне эти мигания (три длинных два коротких.... выносят мозг :crazy: ).У меня знакомый электрик с компьютером,так он почти за даром делает диагностику,а там всё видно и понятно.
тойота ками,1999,двиг.HC

Nexus52

А если WD-40 пшикнуть на болтик и пружинку? Пусть ржавчину разъест и смажет заодно.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

DobMan

Цитата: Nexus52 от 19 июля 2012, 10:25
А если WD-40 пшикнуть на болтик и пружинку? Пусть ржавчину разъест и смажет заодно.
ржавчину разъедает цинкарь,а про wd-40 писали недавно на форуме,что он не смазывает,а только очищает
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Жак

Цитата: DobMan от 19 июля 2012, 13:45ржавчину разъедает цинкарь,а про wd-40 писали недавно на форуме,что он не смазывает,а только очищает
Цинкарь, как и любой другой преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты (вплоть до Кока-колы))) преобразует рыхлые и гигроскопичные окислы железа в прочную пленку фосфата железа. Это хорошо, когда цель - борьба с коррозией, но это плохо, когда надо зачистить контакты. Фосфат железа прелестный диэлектрик..
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП

Quadra

wd - 40 имеет хорошую проникающую способность, поэтому проникает по порам в грязи, ржавчине, под свинцовкой в стволе... получается, что размягчает и способствует отслаиванию... но испаряется с поверхности и защищает ее не долго... смазывающие свойства вроде как есть, но из-за быстрого испарения и свойства быстро улетучиваются (проверял на велосипеде)...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Nexus52

То есть  можно пшикнуть, а потом литолом немного промазать.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Quadra

Nexus52, а зачем литолом.. там всетаки жарковато и литол ток не проводит... винтик то должен проводить ток... мне кажется достаточно почистить...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Жак

WD-40 сам по себе не имеет смазывающих свойств. Это химически просто керосин с типа присадками. За счет аэрозольного состояния он немного пузырится и поэтому механически имеет бОльшую проникающую в поры и щели способностью по сравнению с наливным керосином. А его "смазывающие" свойства обусловлены частичным растворением сухой старой смазки, особенно если применять его в небольшом количестве. Чистые металлические поверхности он не смажет. В больших количествах он не только растворяет, но и смывает старую смазку. На ржавчину химически он не влияет, только механически, где-то отслаивая ее, где-то меняя ее структуру, если со ржавчиной присутствует масло..
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП