Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Как я вылечил плавающие обороты и тряску на перекрёстках  (Прочитано 17281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Жак

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Каменск (теперь можно КамИнск))), Ростовская область.
  • Сообщений: 217
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
jammer, а что Вы скажете, если на прогретом двигателе при резком нажатии на тормоз ВУТ издает звук "Пс-сык!"? Хоть с использованием уха (прости мя грешного за две непотребные буквы!) соседа (почему именно соседа?), хоть своего..
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
У меня он тоже псссык создаёт , ну дак а как нет. тыж  педальку надавил. мембрана сдвинулась, воздух по трубке пропсссыкал это раз, потом там есть ещё дин клапан который перепускает воздух между мембраной , т.е.между 2мя полостями вакуумного усилителя и с атмосферой


-ну вот если популярно:
Принцип действия вакуумного усилителя тормозов основан на создании разности давлений в вакуумной и атмосферной камерах. В исходном положении давление в обеих камерах одинаковое и равно давлению, создаваемому источником разряжения.

При нажатии педали тормоза усилие через толкатель передается к следящему клапану. Клапан перекрывает канал, соединяющий атмосферную камеру с вакуумной. При дальнейшем движении клапана атмосферная камера через соответствующий канал соединяется с атмосферой. Разряжение в атмосферной камере снижается. Разница давлений действует на диафрагму и, преодолевая усилие пружины, перемещает шток поршня главного тормозного цилиндра.

----
Вот это описан ваш пшшшиик.. :)
----

Ещё могу дать простой способ проверки вакуумника.

Короче вы завели мотор , подавили на тормоз, легко??...ага легко!

Заглушите мотор! и покурите , 5 мин.

Теперь айда к машине , садимся и нажимаем педаль  1 раз? Легко?  - легко ! Фига себе!??!?
а теперь второй , туже? - ага туже!
а теперь третий , ещё туже? дааа....

а теперь ещё раз 10, что вообще упирается ? А первый раз было легко жее...!?! хм...

Всё правильно . в вакуумнике со стороны вакуумной полости , где стоит шланг к впускному коллектору имеется обратный клапан, если он исправен и полость усилителя тоже,  то даже после заглушения двигателя усилитель работает!

(но при каждом нажатии педали камеры связываются "управляющим" клапаном, разница давлений снижается и вместе с ней снижается эффективность  работы )

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
jammer прав, ЭБУ реагирует мгновенно. Иначе бы мотор заглох. Мы нажимаем газ, открываем дроссельную заслонку и воздух поступает во впускной коллектор. ЭБУ мгновенно на это реагирует и увеличивает подачу бензина. Если бы имела место задержка, то смесь стала бы бедной и мотор на время задержки не смог бы работать.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Жак

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Каменск (теперь можно КамИнск))), Ростовская область.
  • Сообщений: 217
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спал я хорошо. Ни пальцы, ни уши соседей не снились. Но в 6 утра неведомая сила меня разбудила и вывела к машине. Достал мануал, открыл его на 176 странице и провел за пару минут рекомендуемые диагностические манипуляции с ВУТ, в основном правой ногой (оксюморон, с латыни мануал - руководство, а манипуляция - действие рукой). Ни одного признака неисправности ВУТ не обнаружил. Там еще были варианты диагностики с помощью манометра, но для меня это пока высший пилотаж, да и нужны ли они при отсутствии симптомов, не считая вполне объяснимых пс-сыков. Короче. пока вырисовывается неплохая экономия за счет отказа от нового ВУТ..
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП

Оффлайн B-17

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Моск. обл. теперь Москва
  • Сообщений: 126
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • ...и танки наши быстры!
    • Просмотр профиля
====Почистили! смажте Циатимом, ржаветь не будет и контакт будет.===

Циатим - смазка весьма гигроскопичная. Рекомендована для временной защиты (1-2 дня).


===А если WD-40 пшикнуть на болтик и пружинку? Пусть ржавчину разъест и смажет заодно.===

WD-40 обладает смазывающим свойством за счёт растворённых парафинов, но на двигателе это всё либо сгорит, либо стечёт.
Мы проедем там, где проедет land cruiser. Там, где проедем мы-land cruiser не пролезет.

Оффлайн stro

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 84
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Циатим, как и ЛИТОЛ, обладают такой же гигроскопичностью, как парафиновые свечи. Антикоррозионные свойства этим маслам обеспечивает комплект присадок, кои есть момент "Ноу хау" заводов. Базовая основа этих масел близка к вазелину.
WD - 40 и "УНИСМА" в качестве основного компонента содержат индустриальное масло И-20. Воду с поверхности деталей, как и содержащую гидроксиды железа "ржавчину", эти масла тоже удаляют за счёт присадок, а не за счёт базового масла.
Знаю, поскольку шабашил на завод, который делал (или и сейчас делает) топливные насосы. А  базовые масла только препятствуют доступу влаги и кислорода к деталям машины.
Для смеха. Попробуйте растворить Циатим в воде. Не 1-2дня, а год-другой........   
Cami 1999, белый.

Оффлайн B-17

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Моск. обл. теперь Москва
  • Сообщений: 126
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • ...и танки наши быстры!
    • Просмотр профиля
 Ну естественно Циатим в воде не растворится. Только это не говорит о его "негигроскопичности". Откровенно говоря, то и как смазка он - дерьмо. Поверьте. Поставьте открытую банку во влажное помещение и посмотрите на неё через несколько дней.


Мы проедем там, где проедет land cruiser. Там, где проедем мы-land cruiser не пролезет.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Этой смазке уже несколько десятков лет. Естественно, что она давно безнадёжно устарела.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
оказалось что дело в катушках зажигания,точнее в чистоте контактов.В основном в плачевном состоянии находятся контакты в самих катушках(маленькие болтики,они выкручиваются),их видно когда снимаешь саму эту длинную штуковину(не знаю как её грамотно назвать).Вобщем,отцепляешь разъём на катушке,достаёшь её из свечного колодца,выдёргиваешь выше упомянутую длинную штуковину(свечной контакт назовём),смотрим внутрь,видим болтик.Выкручиваем аккуратно,зачищаем наждачкой или натфельком, заодно подчищаем пружины на самом свечном контакте,т.к. со временем они тоже окисляются,но тоже аккуратно.Ту же процедуру проводим со второй катушкой.
Имею абсолютно аналогичную ситуацию. И чистил уже неоднократно. Но вот проблема: хватает на неделю не более. ОЧЕНЬ быстро окисляются винтики - и всё начинается по новой: дергает, троит, двиг пытается убежать из машины. Что делать? Как защитить винтики от коррозии на длительный срок и при том обеспечить надежный контакт? В голове только идеи включающие паяльник и кусок медного провода :D
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Willy., винтики хромированные завинтить и накапать масла  или даже смазки насовать

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Специально для таких целей есть жидкости? WDшка думаю надолго не поможет.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Вдэшка не поможет точно! испарится через 5 минут.
Масло/смазка поможет ,  у меня смазано.

Кстати что там за винты, с обычной метрической резьбой или саморез?

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Не знаю =) Страшно выкручивать =) Вдруг  там че в катушке отвалится =) Чищу надфилем и наждаком через дырдочку =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Короче, собрался с духом, выкрутил винтик из катушки.

Ржавая пружинка

Винтик там

Проклятый ржавеющий винтик.
Как видно, скотина эта ржавеет только на шляпке. Там внутри контакт хороший и окисления нет.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Willy., попробуйте новый подобрать с покрытием...
у нас на рынке отдельчик с нержавейкой есть...
пс
ну, и плюс смазочка консистентная\высокотемпературная...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)