Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как я вылечил плавающие обороты и тряску на перекрёстках

Автор djudd, 12 июля 2012, 21:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Жак

jammer, а что Вы скажете, если на прогретом двигателе при резком нажатии на тормоз ВУТ издает звук "Пс-сык!"? Хоть с использованием уха (прости мя грешного за две непотребные буквы!) соседа (почему именно соседа?), хоть своего..
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП

jammer

У меня он тоже псссык создаёт , ну дак а как нет. тыж  педальку надавил. мембрана сдвинулась, воздух по трубке пропсссыкал это раз, потом там есть ещё дин клапан который перепускает воздух между мембраной , т.е.между 2мя полостями вакуумного усилителя и с атмосферой


-ну вот если популярно:
Принцип действия вакуумного усилителя тормозов основан на создании разности давлений в вакуумной и атмосферной камерах. В исходном положении давление в обеих камерах одинаковое и равно давлению, создаваемому источником разряжения.

При нажатии педали тормоза усилие через толкатель передается к следящему клапану. Клапан перекрывает канал, соединяющий атмосферную камеру с вакуумной. При дальнейшем движении клапана атмосферная камера через соответствующий канал соединяется с атмосферой. Разряжение в атмосферной камере снижается. Разница давлений действует на диафрагму и, преодолевая усилие пружины, перемещает шток поршня главного тормозного цилиндра.

----
Вот это описан ваш пшшшиик.. :)
----

Ещё могу дать простой способ проверки вакуумника.

Короче вы завели мотор , подавили на тормоз, легко??...ага легко!

Заглушите мотор! и покурите , 5 мин.

Теперь айда к машине , садимся и нажимаем педаль  1 раз? Легко?  - легко ! Фига себе!??!?
а теперь второй , туже? - ага туже!
а теперь третий , ещё туже? дааа....

а теперь ещё раз 10, что вообще упирается ? А первый раз было легко жее...!?! хм...

Всё правильно . в вакуумнике со стороны вакуумной полости , где стоит шланг к впускному коллектору имеется обратный клапан, если он исправен и полость усилителя тоже,  то даже после заглушения двигателя усилитель работает!

(но при каждом нажатии педали камеры связываются "управляющим" клапаном, разница давлений снижается и вместе с ней снижается эффективность  работы )

vish

jammer прав, ЭБУ реагирует мгновенно. Иначе бы мотор заглох. Мы нажимаем газ, открываем дроссельную заслонку и воздух поступает во впускной коллектор. ЭБУ мгновенно на это реагирует и увеличивает подачу бензина. Если бы имела место задержка, то смесь стала бы бедной и мотор на время задержки не смог бы работать.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Жак

Спал я хорошо. Ни пальцы, ни уши соседей не снились. Но в 6 утра неведомая сила меня разбудила и вывела к машине. Достал мануал, открыл его на 176 странице и провел за пару минут рекомендуемые диагностические манипуляции с ВУТ, в основном правой ногой (оксюморон, с латыни мануал - руководство, а манипуляция - действие рукой). Ни одного признака неисправности ВУТ не обнаружил. Там еще были варианты диагностики с помощью манометра, но для меня это пока высший пилотаж, да и нужны ли они при отсутствии симптомов, не считая вполне объяснимых пс-сыков. Короче. пока вырисовывается неплохая экономия за счет отказа от нового ВУТ..
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП

B-17

====Почистили! смажте Циатимом, ржаветь не будет и контакт будет.===

Циатим - смазка весьма гигроскопичная. Рекомендована для временной защиты (1-2 дня).


===А если WD-40 пшикнуть на болтик и пружинку? Пусть ржавчину разъест и смажет заодно.===

WD-40 обладает смазывающим свойством за счёт растворённых парафинов, но на двигателе это всё либо сгорит, либо стечёт.
Мы проедем там, где проедет land cruiser. Там, где проедем мы-land cruiser не пролезет.

stro

Циатим, как и ЛИТОЛ, обладают такой же гигроскопичностью, как парафиновые свечи. Антикоррозионные свойства этим маслам обеспечивает комплект присадок, кои есть момент "Ноу хау" заводов. Базовая основа этих масел близка к вазелину.
WD - 40 и "УНИСМА" в качестве основного компонента содержат индустриальное масло И-20. Воду с поверхности деталей, как и содержащую гидроксиды железа "ржавчину", эти масла тоже удаляют за счёт присадок, а не за счёт базового масла.
Знаю, поскольку шабашил на завод, который делал (или и сейчас делает) топливные насосы. А  базовые масла только препятствуют доступу влаги и кислорода к деталям машины.
Для смеха. Попробуйте растворить Циатим в воде. Не 1-2дня, а год-другой........   
Cami 1999, белый.

B-17

 Ну естественно Циатим в воде не растворится. Только это не говорит о его "негигроскопичности". Откровенно говоря, то и как смазка он - дерьмо. Поверьте. Поставьте открытую банку во влажное помещение и посмотрите на неё через несколько дней.


Мы проедем там, где проедет land cruiser. Там, где проедем мы-land cruiser не пролезет.

vish

Этой смазке уже несколько десятков лет. Естественно, что она давно безнадёжно устарела.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Willy.

Цитата: djudd от 12 июля 2012, 21:56
оказалось что дело в катушках зажигания,точнее в чистоте контактов.В основном в плачевном состоянии находятся контакты в самих катушках(маленькие болтики,они выкручиваются),их видно когда снимаешь саму эту длинную штуковину(не знаю как её грамотно назвать).Вобщем,отцепляешь разъём на катушке,достаёшь её из свечного колодца,выдёргиваешь выше упомянутую длинную штуковину(свечной контакт назовём),смотрим внутрь,видим болтик.Выкручиваем аккуратно,зачищаем наждачкой или натфельком, заодно подчищаем пружины на самом свечном контакте,т.к. со временем они тоже окисляются,но тоже аккуратно.Ту же процедуру проводим со второй катушкой.
Имею абсолютно аналогичную ситуацию. И чистил уже неоднократно. Но вот проблема: хватает на неделю не более. ОЧЕНЬ быстро окисляются винтики - и всё начинается по новой: дергает, троит, двиг пытается убежать из машины. Что делать? Как защитить винтики от коррозии на длительный срок и при том обеспечить надежный контакт? В голове только идеи включающие паяльник и кусок медного провода :D
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Willy., винтики хромированные завинтить и накапать масла  или даже смазки насовать

Willy.

Специально для таких целей есть жидкости? WDшка думаю надолго не поможет.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Вдэшка не поможет точно! испарится через 5 минут.
Масло/смазка поможет ,  у меня смазано.

Кстати что там за винты, с обычной метрической резьбой или саморез?

Willy.

Не знаю =) Страшно выкручивать =) Вдруг  там че в катушке отвалится =) Чищу надфилем и наждаком через дырдочку =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Willy.

Короче, собрался с духом, выкрутил винтик из катушки.

Ржавая пружинка

Винтик там

Проклятый ржавеющий винтик.
Как видно, скотина эта ржавеет только на шляпке. Там внутри контакт хороший и окисления нет.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

ЕвгенийСамарский

Willy., попробуйте новый подобрать с покрытием...
у нас на рынке отдельчик с нержавейкой есть...
пс
ну, и плюс смазочка консистентная\высокотемпературная...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)