Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как я вылечил плавающие обороты и тряску на перекрёстках

Автор djudd, 12 июля 2012, 21:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

djudd

Без всяких предисловий,скажу что мытарил долго с этим и что только не делал,оказалось что дело в катушках зажигания,точнее в чистоте контактов.В основном в плачевном состоянии находятся контакты в самих катушках(маленькие болтики,они выкручиваются),их видно когда снимаешь саму эту длинную штуковину(не знаю как её грамотно назвать).Вобщем,отцепляешь разъём на катушке,достаёшь её из свечного колодца,выдёргиваешь выше упомянутую длинную штуковину(свечной контакт назовём),смотрим внутрь,видим болтик.Выкручиваем аккуратно,зачищаем наждачкой или натфельком, заодно подчищаем пружины на самом свечном контакте,т.к. со временем они тоже окисляются,но тоже аккуратно.Ту же процедуру проводим со второй катушкой. Собираем всё последовательно обратно.Результат-перестала троить,козлить на перекрёстках(при нажатом тормозе и движении задним ходом),и динамика появилась какой не было давно. А да и свечи стали жить гораздо дольше.
тойота ками,1999,двиг.HC

Quadra

Сегодня проверил катушки... выдернул колпачек.. действительно винт окислен и пружина тоже... странно.. все резинки плотно стоят... но все ржавое...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Greben

Вы чтего это? Так и я захочу выдернуть и прочистить... :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Nexus52

Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Андреi П.

djudd, молодец, новичок, +, зимой почищу эти винтики.
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

Quadra

#5
Greben, да я сам в шоке... чистил УДЗ, ну и за одно думаю посмотрю, что там за винтик и пружинка в катушке... открутил катушку и сдернул с нее центральный колпачок и опа.. винт ржавый, пружина тоже... а вот боковой контакт в порядке... На второй катушке такая же фигня...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Nexus52

Колпачок просто снимается? Ничего не оторвётся? :biggrin:
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Quadra

#7
Nexus52, который прямо на катушке снимается просто... он там сидит только за счет уплотнения резины... снимается и ставится легко..
Тот который с боку катушки.... от катушки тоже снимается просто.. выдергиваешь и все (там на разъеме стрелка есть)... а вот колпачок с провода не выдергивал... хотя вроде тоже вращается свободно...

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Nexus52

Автор, точно выкручиваются? Под рукой только наждачка. Колпачок не вытаскивается, чтобы пружинку нормально почистить?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

jammer

а винтик в катушке точно откручивается ? я у себя это место обнаружил ещё 2 года назад, немного подоржавевшие винтики я их смазал внутри просто а вот выкручивать побоялся, как то туго ...

Жак

Мистика! Снисходительно так почитал с утра. Проехал километров 30, правда спешил, гнал. И на первом же перекрестке затроило и закозлило. Но, предупрежден - вооружен. Заехал на автосервис, посмотрели и поставили диагноз - катушка. Типа, заказывай пару, одну поменяем, а вторую в запас. Пока не заказывал, купил наждачку. Эх, еще бы руки из того места заказать))) Щас буду пробовать. Но боязно как-то.
Да! Нашли еще небольшой подсос в вакуумном усилителе тормозов. А с ним чего делать? Темку бы найти или совет добрый..
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП

Царь

Всем у кого затроило срочно чистить винтики в катушках  :girl_cray2: :laugh3: :ad:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

raks

Цитата: Царь от 14 июля 2012, 20:22
Всем у кого затроило срочно чистить винтики в катушках  :girl_cray2: :laugh3: :ad:
:biggrin:
Ну а чё, полезная информация, аффтор лови +
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Царь

Почистили! смажте Циатимом, ржаветь не будет и контакт будет.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Жак

Все же залез. Ни намека на ржавчину. Видимо, катушку пробило, придется заказывать. Наждачка осталась девственницей. Может, еще свеча. Но открутить было нечем. Зато комплект новых обнаружил в загашнике. Еще бы вспомнить, когда я их менял..
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП