Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как я вылечил плавающие обороты и тряску на перекрёстках

Автор djudd, 12 июля 2012, 21:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Если винт выкручивается, может его просто выкрутить и вкрутить новый , зачем мазать то, но вот я выкручивать побоялся, туго...

djudd

Вам не кажется что все ваши предлагаемые жидкости и смазки могут проникнуть внутрь катушки. И я конечно точно не знаю,но мне кажется что это будет не совсем гуд для её нормальной работы.Я могу ошибаться.Но болты я сам лично выкручивал,пазы почистил шилом от грязи,а потом вставил отвёртку,посильней прижал(что бы не провернуло) и выкрутил. Можно и толстой отвёрткой,лишь бы она туда вошла.
тойота ками,1999,двиг.HC

jammer

а там винтики с резьбой метрической или саморезы?

vish

Смазки обычно являются хорошими диэлектриками.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Nexus52

Я боюсь что-либо нарушить в катушке, выкручивая винтик, либо поджимая пружину. По мне проще пшикнуть, затем самазать, чтобы немного от нового окисления защитить и поставить на место.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

jammer

Nexus52, пружинку надо не поджимать а растянуть , это можешь делать не опасаясь а вот винтик не выкручивай , смажь литолом и всё, я  мазал несколько раз, уж смазка явно меньше мешает нормальному контакту нежели ржавый винт.

djudd

jammer, Винтик обыкновенный,не саморез.Дело ваше,можно видимо и пшикать,я описал как я сделал и ни чего он там не держит,т.к. обратно они вкрутились без проблем.Они видимо являются просто контактными.
тойота ками,1999,двиг.HC

Жак

Слегка неловко, что оседлал чужую тему, но зато ее маленькая реклама идет. Если автор темы считает иначе, пусть только намекнет..

Но, как говорил Мопассан...
Напомню ход событий. Несколько дней назад затрясло "на том большаке, на перекрестке". Проверил контакты - идеальные. Заменил свечи - тряска уменьшилась, но осталась. Само(!)диагностировался - высветился код ошибки "16", проблема катушки. Заказал ее, машинку старался не гонять, но по мелочи приходилось ездить. Сначала потряхивало иногда, но 2-3 дня последних тряски не наблюдал. Вчера провел повторную диагностику - норма. Ничего не понимаю! Или в машинкиных мозгах есть программа замедленного, но верного самовосстановления системы? Оно, конечно, старые свечи выглядели хуже узников Гуантанамо, но почему после замены несколько дней продолжало колбасить..
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП

Nexus52

У меня подушки порваны. Может весь день тихо работать, а может тарахтеть. И это всё на одном и том же бензине. Прям машина-настроение.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

djudd

Жак, Может мозги обнулить.Я когда данной процедурой занимался,всегда аккум.отключал.Как вариант,может что сидит ошибка.Попробуй обнулить.Я делал так,акккум. отключаешь и на педаль тормоза нажимаешь.Это якобы для того что бы разрядить кондёры в схеме или что то подобие того.
тойота ками,1999,двиг.HC

Жак

djudd, дык, процедура обнуления нужна, когда ошибки уже нет, но по старой памяти высвечивается. А у меня по-другому. Мозги как бы сами обнулились через пару дней после замены свечей. Аккум за эти дни я не отключал, правда на тормоз нажимал))) Проблемы нет, ошибки нет, а катушка уже в пути..
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП

jammer

Nexus52, если подушки порваны  то можно отсрочить их замену подложив под чашку подушки несколько слоёв резины от камер , т.к. тряска начинается в основном когда чашка о внутреннюю опору касается вплотную т.е. железо об железо ...

Жак

Всё! Эпопею с катушкой закончил. Двигатель работает как и раньше, в ритме электронных часов.

Последний штрих.
После замены свечей машину колбасить перестало, но иногда на перекрестках нет-нет, да подтроит изредка. Я дважды делал диагностику (как раз, когда забыл выключить кондиционер и по этой нелепой ошибке получил код "51"), но заветный катушечный код "16" не высвечивался. ПРиехал сегодня к мастеру с новой катушкой и заготовленным каверзным вопросом об отсутствии ошибки катушки при диагностике. Он мне спокойно объяснил, что код ошибки высвечивается при постоянной неполадке, но если катушку пробивает от случая к случаю, то мозги не успевают воспринять это как ошибку, и поэтому на выходе моргает норма. Если бы диагностику провести в самый момент перебоя работы движка, то ошибка бы была. А так она как бы прячется от компьютера. Так что самодиагностика придумана для продвинутых блондинок и начинающих электриков типа меня. Настоящий профи находит неполадку без нее.
И самый последний штришок. Когда мастер после проверки свечей и замены пробитой катушки 2-го цилиндра ставил катушки назад, катушку с 3-го он почему-то поменял местами с катушкой с 1-го. Спрашиваю, зачем? Он отвечает, когда пробьет 3-ю, ты приедешь, а я не буду снимать коробку с воздушным фильтром о трех болтах. Первая катушка доступна и так. А приехать придется, она тоже на подходе. А если проживет еще сто лет, так какая разница, где ей стоять. Рассчитался и, уезжая, посмотрел на него с уважением..
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП

DobMan

аккуратнее с болтиками,я на одной катушке сломал,хорошо Черномор помог и саморез вкрутил,так что не рискуйте лучше с выкручиванием для зачистки
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Царь

Цитата: Жак от 26 июля 2012, 14:47
Всё! Эпопею с катушкой закончил. Двигатель работает как и раньше, в ритме электронных часов.

Последний штрих.
После замены свечей машину колбасить перестало, но иногда на перекрестках нет-нет, да подтроит изредка. Я дважды делал диагностику (как раз, когда забыл выключить кондиционер и по этой нелепой ошибке получил код "51"), но заветный катушечный код "16" не высвечивался. ПРиехал сегодня к мастеру с новой катушкой и заготовленным каверзным вопросом об отсутствии ошибки катушки при диагностике. Он мне спокойно объяснил, что код ошибки высвечивается при постоянной неполадке, но если катушку пробивает от случая к случаю, то мозги не успевают воспринять это как ошибку, и поэтому на выходе моргает норма. Если бы диагностику провести в самый момент перебоя работы движка, то ошибка бы была. А так она как бы прячется от компьютера. Так что самодиагностика придумана для продвинутых блондинок и начинающих электриков типа меня. Настоящий профи находит неполадку без нее.
И самый последний штришок. Когда мастер после проверки свечей и замены пробитой катушки 2-го цилиндра ставил катушки назад, катушку с 3-го он почему-то поменял местами с катушкой с 1-го. Спрашиваю, зачем? Он отвечает, когда пробьет 3-ю, ты приедешь, а я не буду снимать коробку с воздушным фильтром о трех болтах. Первая катушка доступна и так. А приехать придется, она тоже на подходе. А если проживет еще сто лет, так какая разница, где ей стоять. Рассчитался и, уезжая, посмотрел на него с уважением..
Интересно как мастер определил что катушка на подходе "сдыхания", Умирают катушки высоковольтные от хреновых свечей, энергия из катушки должна расходоваться на искру в свече. Так просто по износу типа, или по времени, катушки не дохнут. дохнут из за плохого контакта, большого-маленького зазора в свечах, и пробоя в свечах.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!