Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Лифт 2-4 см давайте подытожим.  (Прочитано 50948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #105 : 13 Марта 2014, 15:42 »
Значит измерил. Правый борт:
от арки до земли спереди - 73 см, сзади - 76 см. от центра колеса до арки спереди - 40 см, сзади - 44 см.
Левый борт:
 от арки до земли спереди - 72 см, сзади - 75 см. от центра колеса до арки спереди - 38 см, сзади - 42 см.
Ну и понятно, стоит на не очень ровной площадке машинка... да и сами измерения +/- 0,5 см...
Более точно - надо найти асфальтированную площадку без уклонов, проверить давление в шинах и т.д.
По порогам не совсем понял откуда мерить, поэтому не стал.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #106 : 13 Марта 2014, 15:58 »
ну довольно неплохо!
можно и перед и зад задрать

Оффлайн Жак

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Каменск (теперь можно КамИнск))), Ростовская область.
  • Сообщений: 217
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #107 : 13 Марта 2014, 16:00 »
Willy., все не решаюсь спросить. А какой смысл в лифтинге? Тема. конечно, интересна технически. Но вот функционально - большой вопрос. Или мож где ссылка завалялась про +/- лифта..
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #108 : 13 Марта 2014, 16:21 »
Ну вообще смысл лифта - немного приподнять брюшко над дорогой, чтобы в колее не садиться на пузо. Ну или не так часто. Я на море езжу часто - в горах бывает клиренса не хватает ну пару-тройку см чтобы не шоркать. А бывает в колее зацепишь пузом где не надо, скорость теряешь и вот она - твоя заветная лужа: копай, тяни... А второй плюс - это можно воткнуть резину больше: ещё больше клиренс, чут больше площадь контакта. Хотя лично я склоняюсь что бльше 215/75 не стоит.
Короче, лифт - это увеличение проходимости. Тут главное без фанатизма. А то сломанные привода, высыпающиеся гранаты, мёртвые ступичные подшипники...
 
ну довольно неплохо!
можно и перед и зад задрать
А более развернуто? =) Что и как вы из этих цифр поняли?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #109 : 13 Марта 2014, 16:35 »
Понял то, что машина немного смотрит носом вниз  - это имхо правильное положение кузова и оно симпатичнее даже с точки зрения лифта. А вообще как то повелось зад задирать больше переда, поэтому меня и озадачило  использование таких больших проставок спереди, хотя для кого то они не большие а маленькие.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #110 : 13 Марта 2014, 16:36 »
Интересно, что опаснее в плане безопасности, поднять  авто над дорогой на 3-4 см или открутить передний стабилизатор?

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #111 : 13 Марта 2014, 16:57 »
Коварный вопрос =)) Думаю, зависит от того как гонять!
Чтобы лифт был безопасен на трассе, надо ставить пневмоподвеску  :new_russian: Интересно у нас такие маньяки были? ))
А вот насчет поднимать задок сильнее - думаю, это правильно. Для сохранения общего уклона вперед. Прижимное усилие будет больше на скорости.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #112 : 13 Марта 2014, 21:16 »
и то, и другое, пагубно повлияет на управляемость на скорости выше 70- 80 км/ч на трассе, и вне её точно, т.е. только для бездора...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #113 : 13 Марта 2014, 22:31 »
... Интересно у нас такие маньяки были? ))
...
:crazy: :crazy: :crazy:
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #114 : 13 Марта 2014, 23:16 »
о боже, что это?  :crazy:
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #115 : 14 Марта 2014, 04:17 »
Это ЕвгенийСамарский пневму маньячит.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Жак

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Каменск (теперь можно КамИнск))), Ростовская область.
  • Сообщений: 217
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #116 : 14 Марта 2014, 13:21 »
Лифтинг Пегаса.

Если Ками не дать свободы,
А стоянку дать золотую,
То помрет она через полгода,
По ухабам и грязи тоскуя.

Если крылья приделать на Ками,
Если лыжи добавить тоже,
То взмахнет машинка крылами,
И со снега взлететь сможет.

От земли оторвется попа,
В землю фарами наклонИтся,
И поскачет небесным галопом,
Припегаснутая кобылица.

И стирает носки радиатор,
И мечтает без всяких иллюзий
Инженер-рационализатор
Как в багажнике сделать джакузи.

Ей японцы сделали больно!
И зачем-то отрезали крылья!
Тихо плачет она в неволе,
Ведь она им так верила сильно.

Просто люди жестоки бывают,
Ну а я, чтобы скрасить горе,
Антифризом ее заливаю
С алкогольэтиленгликолем..
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #117 : 14 Марта 2014, 15:56 »
ну, за искусство!!! :beer:
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #118 : 15 Марта 2014, 11:35 »
...
Ну а я, чтобы скрасить горе,
Антифризом ее заливаю
С алкогольэтиленгликолем..

Жак, да Вы поэтический монстр!!! :good:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #119 : 15 Марта 2014, 13:59 »
Да-а-а, сильно задвинул  :biggrin: .
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП