Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Лифт 2-4 см давайте подытожим.

Автор khrom, 20 июня 2012, 10:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Willy.

А никто не ставил пружины с переменным сечением прута? Видел такие на паджерике: в середке пруток толще, к краям - тоньше. говорят, мол на мелких кочках мягче, а на суровых выбоинах все равно что на обычных почти. такая вот штука.
З.Ы. не знаю как правильно эта фиговина называется.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

vish

Цитата: Willy. от 28 июня 2012, 12:00
А никто не ставил пружины с переменным сечением прута? Видел такие на паджерике: в середке пруток толще, к краям - тоньше. говорят, мол на мелких кочках мягче, а на суровых выбоинах все равно что на обычных почти. такая вот штука.
З.Ы. не знаю как правильно эта фиговина называется.

Пружины с переменным сечением прутка или тоже самое, что и с переменным диаметром применяют в подвесках с нелинейной характеристикой. Обычные пружины сжимаются линейно, например, 2 см на каждые 100 кг. Нелинейные пружины сжимаются по другому: например 100 кг - 3 см, 200 кг - 5 см, 300 кг - 6 см. Т.е. при малых нагрузках работает в основном мягкая часть пружины, а на больших - жёсткая. Такие пружины применяют часто в задней подвеске, где нагрузка бывает разной и позволяют с относительным комфортом ездить как налегке, так и с нагрузкой.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

khrom

Модераторам вопрос. Я не могу открыть ни одной фотки в темах зверева: пишет ошибка вложений не найдено.

shtoff

Видимо фотки выкладывались через кеер 8. А он долго фото не хранит. Увы, очень многое из начала клуба по этой причине утрачено.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Vitus

Цитата: khrom от 29 июня 2012, 04:23
Модераторам вопрос. Я не могу открыть ни одной фотки в темах зверева: пишет ошибка вложений не найдено.

Полный отчёт тут
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

ЕвгенийСамарский

Цитата: Willy. от 02 июля 2012, 19:48
Жаль что народ не откликнулся на это начинание. Тема действительно полезная. Инфа по лифту крайне не систематизированная... По терикам 2006 г. подобная тема весьма развита =(
Willy., все в ваших руках! делайте! кого\чего ждать-то?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Willy.

Я не лифтовал ещё.  Потому как раз что инфой не владею. Если лифтану сам. обязательно отпишусь в подробностях с фотками.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Willy. от 02 июля 2012, 19:52
Я не лифтовал ещё.  Потому как раз что инфой не владею. Если лифтану сам. обязательно отпишусь в подробностях с фотками.
я тоже не лифтовал(прочитайте тему по Т2)...изучал...считал...договаривался...описывал прцесс!
начинайте и народ подтянется!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Semyon

Всем привет,спереди поставил стойки Монро пружина родная вместо жигулёвских вставок поставил аллюминевую вытаченную из поршня от БЕЛАЗА 3см, а сзади жигулёвская пружина срезано 3 витка и аморт задний от москвича с наваренным ухом уже почти год ходит нормально и недорого кроме стоек.   
TERIOS 1998 АКПП белый

суслик

Цитата: Semyon от 04 июля 2012, 13:11
, а сзади жигулёвская пружина срезано 3 витка и аморт задний от москвича с наваренным ухом уже почти год ходит нормально и недорого кроме стоек.   
а от какой модели жигулей назад пружины поставили и они передние или задние?
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Борис

Цитата: суслик от 05 июля 2012, 14:09
Цитата: Semyon от 04 июля 2012, 13:11
, а сзади жигулёвская пружина срезано 3 витка и аморт задний от москвича с наваренным ухом уже почти год ходит нормально и недорого кроме стоек.   
а от какой модели жигулей назад пружины поставили и они передние или задние?
Вот мы и пошли по кругу, снова да ладом.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Gart

Цитата: west-wind от 21 июня 2012, 18:15
VladL, поглядим на развитие сюжета :)
Цитата: Борис от 06 июля 2012, 11:35
Вот мы и пошли по кругу, снова да ладом.

Вот и развитие сюжета. ИМХО тему пора закрывать. Собирать инфу и систематизировать никто не желает.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Борис

ИМХО такое же было с самого начала.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

khrom

Давайте пока не будем закрывать тему, попробуем еще собрать информацию, а потом ее обработаем.
В понедельник иду покупать задние пружины от нивы 21, 31 и пытаться их поставить к нам назад.

В ожидании: заказал резину Кумхо 215/75 Р15 КЛ71 по 6000 руб за шт во Владе, амортизаторы монро д0001. Задние амортизаторы от ниссан террано газо-масло каяба. (даже не знаю на сколько у них больше ход, вроде гн Зверев нигде не уточнял.)

Буду пытаться чтоб все пружины были от ваз 21,31 задние.

Проставки не смог найти. Ни во Владе через знакомых, ни в Южно-Сахалинске. Придется точить за дорого.

Сапуны буду пытаться использовать родные, только сниму колпачки все.

Шноркель тоже заказал. Маленькие дырочки в корпусе воздушного фильтра, которые сделаны для отвода конденсата, буду замазывать герметиком, только перед серьезными поездками.

Пока нет опыта что замазывать из электрики под капотом. Но мазать буду.

Хочу из Южного доехать до Крильона. Не знаю была ли там когда ками.

Когда придет резина, если надо будет резать арки, то обрежу.

Самая засада с багажником: ибо релингов нет. Надо крепить за водосток и дверь. Но с моей точки зрения это лажовый вариант. Правда других у меня нет.

Найти бы релинги которые идут по водостоку сплошной полосой. Тогда за дверь цеплять не надо. Правда я не знаю как они крепятся, может только на заводе.

Бампера и лебедки в планах нет. Буду ручной упражняться.
Из фантастики - поставить бы еще один бензобак: места под машиной куча.

Если есть кто еще не лифтовался и думает и есть вопросы - задавайте.