0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...Ставил эти проставки 3 а может и более лет назад, стоят нормально, вот посмотрел , всё путем.
Ну насчет развала я и так знаю, что он у нас только спереди. А вот крепления, какие расточил? верхнее отвервствие крепления к кулаку? Стойки Excel-G или Premium?
Или оставь родные, лифт сделай проставками под пружины, но аморты будут на пределе открытия работать. Т.е. могут кончиться быстрее. Решения проблемы нет на самом деле.
Как по мне, решение конструктивно не верное, так как поднимая точку крепления выше при той же дине амортизатара вы одну проблему решаете, а ещё большую получаете. Да, аморт будет работать в положении ближе к шлатному (не на пределе раскрытия). НО! Теперь амортизатор торчит выше, при его полном сжатии кузов может ещё не доставать до отбойника. Иными словами, при пробое удар прилетит в сложенный амортизатор, вместо отбойника. И рано или поздно либо вы его сломаете, либо оборвете крепления. Как по мне, решение с установкой более длинного аморта, имеющее тот же недостаток, более красивое, так как будет хоть дополнительный плюс: увеличенный ход подвески. А верное решение только одно: подобрать новые пружины (а не проставки), подобрать более длинные амортизаторы, и подобрать удлиненный отбойник, такой чтобы защищал аморт от удара в него.