Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ростовский камушек.

Автор Willy., 26 апреля 2012, 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Willy.

Сдал свою красавицу в ремонт. Много всего будут делать в основном по ходовой. Ремень ГРМ и крышки эти проклятые поменяем, сальники там... масло сменят наконец, поддон почистят. Короче, ждем результатов  =) Тормоза пока вроде отпустило. Греются около 100 градусов. Но так колеса крутятся легко руками. машина толкается без проблем.
Заметил только вот что: педаль тормоза иногда как будто сама проседает немного иногда. Обычно  это чувствуется когда едешь накатом, переложив ногу на тормоз или  нежно притормаживаешь на длинной дистанции. Педаль как будто сама наживается чуток в определенный момент. По ощущениям, вроде машина сильнее не тормозит. По крайней мере это не заметно. Это глюки у меня или  какой-то симптом? =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

ЕвгенийСамарский

Willy., жидкость тормозную сменили?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Великий Лух

Цитата: Willy. от 17 июля 2012, 13:00
Сдал свою красавицу в ремонт. Много всего будут делать в основном по ходовой. Ремень ГРМ и крышки эти проклятые поменяем, сальники там... масло сменят наконец, поддон почистят. Короче, ждем результатов  =) Тормоза пока вроде отпустило. Греются около 100 градусов. Но так колеса крутятся легко руками. машина толкается без проблем.
Заметил только вот что: педаль тормоза иногда как будто сама проседает немного иногда. Обычно  это чувствуется когда едешь накатом, переложив ногу на тормоз или  нежно притормаживаешь на длинной дистанции. Педаль как будто сама наживается чуток в определенный момент. По ощущениям, вроде машина сильнее не тормозит. По крайней мере это не заметно. Это глюки у меня или  какой-то симптом? =)
Кондей в это время случаем не работает? Если да, то это он виноват. Он же периодически включается/выключается. Так вот в момент выключения обороты двига автоматически падают. А поскольку вакуумный усилитель тормозов работает от разряжения на впуске, то снижение оборотов двига на него непосредственно влияет. Вот педалька тормоза чуть и "проседает". Кстати вторично такого эффекта, если вы тормоз не отпускали, не возникнет. Проверено.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Willy.

#258
Цитата: евгенийсамарский от 17 июля 2012, 13:13
Willy., жидкость тормозную сменили?
Говорят что да. А как я проверю то? =)


Цитата: Великий Лух от 17 июля 2012, 14:02
Кондей в это время случаем не работает?
Нет, не работает. Вообще исключительно редко им пользуюсь.
Цитата: Великий Лух от 17 июля 2012, 14:02Он же периодически включается/выключается.
Кстати об этом. Кондей утомляет щелкать муфтой. Выглядит так: едем по городу, жарища, включаю кондей, становлюсь где-нибудь в пробке. И начитается: с интервалом 1-1,5 сек включается и выключается. слышно по характерным щелчкам и скачущим оборотам. Ещё может машину потрухивать нехило и масло промигивать. Но не всегда. Поскачет, поскачет так на одном перекрестке, на другом... на третьем возьмет и заглохнет движок.  Данная проблема проявляется в особую жару и только  после получаса езды. В салоне при этом может быть как холодно так и дико жарко - т.е. щелкает он видимо из-за падающих оборотов. Как лечить?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

Willy., Цикличность работы кондея это нормальное состояние, но 1-1,5 сек. маловато, масло подмигивает из за обороты хх падают, при включении кондея. По кондею недостаточно хладогента возможно, обороты хх при включеном кондее повышаться должны до 1000.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

Это не цикличная работа кондея. Это он включается и тут же вырубается. Причем только когда стоишь на D. На Р переключаюсь - все нормально становится. Пока стоишь на D, при включении кондея обороты не возрастают до 1000 а падают с 800 до 600. Может это причина
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

vish

Возможно, кондей создаёт изишнюю нагрузку на двигатель. Это бывает, когда слишком много хладоагента.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Великий Лух

А может просто устройство, что отвечает за повышение оборотов при включении кондея - глючит.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Willy.

скорее вовсе не работает. Теперь осталось узнать где оно есть, как оно правильно называется и как его чинить %)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Кондиционер не включится если низкие обороты хх двигателя , ну примерно если оборотов 500, то не включится и так же выключится при падении до таких оборотов. В электрической цепи включения кондея стоит пневмоклапан добавки воздуха и поднятия оборотов xx а так же редукционный клапан, который можно регулировать вручную и корректировать обороты хх при работающем кондее , этот редуктционный клапан находится на впускном коллекторе движка (это такая круглая блямба на впускном коллекторе  к нему подходят трубочки и имеется винт регулировки с пружинкой) вот его надо и подрегулировать.

Willy.

Я сейчас лишен доступа к телу машинки. Но как только, так полезу искать. С фоткой было бы проще, конечно =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Великий Лух

Цитата: Willy. от 19 июля 2012, 11:39
Я сейчас лишен доступа к телу машинки. Но как только, так полезу искать. С фоткой было бы проще, конечно =)
Держи! http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,126.msg10794.html#msg10794
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Willy.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Willy.

Вернули машинку.  С другим маслом (промывали), с новыми ступичными подшипниками, с новыми пыльниками на всем что только есть, новой крестовиной, передним рычагом и т.д. и т.п. Вернули кучу старых деталек (что заменили).
Теперь машинка стала тихая и мягкая.  В общем, я доволен =)
Но. Как обычно и бывает, имеем проблему. и опять с тормозами: трогаешься, жмешь тормоз и что-то  стучит. один раз такой глухой несильный удар по металлу. долго искали причину.  Вроде пришли к выводу, что потерялась одна направляющая скоба в переднем суппорте и из-за этого колодка касаясь диска перекашивается и шелкает. Так вот вопрос: можно ли купить противоскрипные пластины и эти направляющие отдельно? вариант есть: купить комплект оригинальных колодок: они идут со всеми этими железочками. Но дорого блин! 3500 за пару.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Ahilesss

Цитата: Willy. от 22 июля 2012, 13:43
...Так вот вопрос: можно ли купить противоскрипные пластины и эти направляющие отдельно? ...

В принципе можно купить все что угодно...
Можно спросить сдесь: http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,6659.0.html
или на разборках... Там тоже много интересного есть!
Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G