Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: О Terios new  (Прочитано 37520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: О Terios new
« Ответ #165 : 09 Декабря 2017, 02:21 »
таки похоже, что на 7-местке опять с полным приводом облом...
подождем новостей о J310...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: О Terios new
« Ответ #166 : 09 Декабря 2017, 09:14 »
Лицо потеряно... Такой же как и мульён других...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: О Terios new
« Ответ #167 : 09 Декабря 2017, 11:26 »
да и хрен с ним с лицом... спасибо хоть морду агрессивную сделали, а не дебиловатую, как некоторым нонешним...  :biggrin:

лично меня успокоило, что, несмотря на массовое помешательство производителей паркетников, дахацы пока что остались верны основной концепции териосов - интегрированная рама, простейшая ходовая, сзади мост, компоновка двигателя с трансмиссией продольно, гидромеханический матамат, никаких электромуфт и вариаторов... и у самого двигателя 2NR-VE блок из железа, в отличие от тавотовского люминиевого родителя 2NR-FE... бонусом быстрый доступ к свечам...
что огорчает
- урезание мощности и крутящего момента (-3 л.с. и 4 Н*м соответственно) в угоду заявляемой экономичности... урезали немного, но сиравно абЫдна... вощим-та Т2 и так-то был совсем не гонко, выдавая на вал 105 японских пони аж на 6000 об\мин и 140 ньютонов на 4400...
- усложнение конструкции в виде двойного VVTi, что не плюс к надЁжности в условиях нашей действительности...
- навороченная оптика - учитывая ее расположение практически вровень со свесом переднего бампера, любителям играть в догонялки и парковаться мордой в ледяной сугроб будет очень небюджетно...
и реально бесит кноба старт-стоп... хотя мошт ее не для всех рынков будут ставить :crazy:
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2017, 12:16 от Vad_63 »
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: О Terios new
« Ответ #168 : 09 Декабря 2017, 11:47 »
вот еще обзорчег
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: