Авто-клуб "Териос", посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Форум
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум Териос клуба
»
Прочее
»
Отзывы о машинах
»
О Terios new
Присоединяйтесь к телеграм чату клуба
Официальный телеграм чат клуба
Справочники по нашим машинам
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
10
11
[
12
]
Вниз
Автор
Тема: О Terios new (Прочитано 37520 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vad_63
Супер модератор
Новосибирск
Сообщений: 4037
Карма: +277/-1
Пол:
Награды: 6
Re: О Terios new
«
Ответ #165 :
09 Декабря 2017, 02:21 »
таки похоже, что на 7-местке опять с полным приводом облом...
подождем новостей о J310...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
Greben
Клубный гуру
остров Русский, Владивосток
Сообщений: 7791
Карма: +432/-0
Пол:
Вован Саныч я...
Награды: 6
Re: О Terios new
«
Ответ #166 :
09 Декабря 2017, 09:14 »
Лицо потеряно... Такой же как и мульён других...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ
Vad_63
Супер модератор
Новосибирск
Сообщений: 4037
Карма: +277/-1
Пол:
Награды: 6
Re: О Terios new
«
Ответ #167 :
09 Декабря 2017, 11:26 »
да и хрен с ним с лицом... спасибо хоть морду агрессивную сделали, а не дебиловатую, как некоторым нонешним...
лично меня успокоило, что, несмотря на массовое помешательство производителей паркетников, дахацы пока что остались верны основной концепции териосов - интегрированная рама, простейшая ходовая, сзади мост, компоновка двигателя с трансмиссией продольно, гидромеханический матамат, никаких электромуфт и вариаторов... и у самого двигателя 2NR-VE блок из железа, в отличие от тавотовского люминиевого родителя 2NR-FE... бонусом быстрый доступ к свечам...
что огорчает
- урезание мощности и крутящего момента (-3 л.с. и 4 Н*м соответственно) в угоду заявляемой экономичности... урезали немного, но сиравно абЫдна... вощим-та Т2 и так-то был совсем не гонко, выдавая на вал 105 японских пони аж на 6000 об\мин и 140 ньютонов на 4400...
- усложнение конструкции в виде двойного VVTi, что не плюс к надЁжности в условиях нашей действительности...
- навороченная оптика - учитывая ее расположение практически вровень со свесом переднего бампера, любителям играть в догонялки и парковаться мордой в ледяной сугроб будет очень небюджетно...
и реально бесит кноба старт-стоп... хотя мошт ее не для всех рынков будут ставить
«
Последнее редактирование: 09 Декабря 2017, 12:16 от Vad_63
»
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
Vad_63
Супер модератор
Новосибирск
Сообщений: 4037
Карма: +277/-1
Пол:
Награды: 6
Re: О Terios new
«
Ответ #168 :
09 Декабря 2017, 11:47 »
вот еще обзорчег
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
Печать
Страницы:
1
...
10
11
[
12
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Териос клуба
»
Прочее
»
Отзывы о машинах
»
О Terios new
Защита SMF от спама
от CleanTalk