Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

О Terios new

Автор DangerWind, 03 декабря 2007, 13:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

таки похоже, что на 7-местке опять с полным приводом облом...
подождем новостей о J310...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Greben

Лицо потеряно... Такой же как и мульён других...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Vad_63

#167
да и хрен с ним с лицом... спасибо хоть морду агрессивную сделали, а не дебиловатую, как некоторым нонешним...  :biggrin:

лично меня успокоило, что, несмотря на массовое помешательство производителей паркетников, дахацы пока что остались верны основной концепции териосов - интегрированная рама, простейшая ходовая, сзади мост, компоновка двигателя с трансмиссией продольно, гидромеханический матамат, никаких электромуфт и вариаторов... и у самого двигателя 2NR-VE блок из железа, в отличие от тавотовского люминиевого родителя 2NR-FE... бонусом быстрый доступ к свечам...
что огорчает
- урезание мощности и крутящего момента (-3 л.с. и 4 Н*м соответственно) в угоду заявляемой экономичности... урезали немного, но сиравно абЫдна... вощим-та Т2 и так-то был совсем не гонко, выдавая на вал 105 японских пони аж на 6000 об\мин и 140 ньютонов на 4400...
- усложнение конструкции в виде двойного VVTi, что не плюс к надЁжности в условиях нашей действительности...
- навороченная оптика - учитывая ее расположение практически вровень со свесом переднего бампера, любителям играть в догонялки и парковаться мордой в ледяной сугроб будет очень небюджетно...
и реально бесит кноба старт-стоп... хотя мошт ее не для всех рынков будут ставить :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vad_63

вот еще обзорчег
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: