0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну может быть и не глупости, а для каких-нибудь супер-пупер гонятельных авто. Чтоб двигло не перегревалсо. Но в условиях применения к обычным нашим авто такое возможно только при организации альтернативного воздухозаборника для вентилляции салона. Иначе тело, содержимое в салоне, упреет и задохнёццо нах.
И вообще мы не о том спорим. Кто-то ещё сомневается, что Aborym, со своим электровентилятором не молодец?Лично я даже не сомневаюсь. Ведь были же темы на форуме о заклинившей муфте, о том, что кому-то не нравится гул при заводке авто... Более того, я тоже задумался о подобной переделке. Т.к. считаю, что так должно быть лучше. Такой карлсон я использую в продувке серверной стойки у себя на работе, только запитал его от 7 В. Он и жрёт всего около 1,5 А, и шумит значительно тише, чем штатные 6 12см, и дует эффективнее. Вентилю лет по любому боле 15, (от какой-то старенькой митсубиси) и не скрипит, не визжит и крутит круглые сутки вот уже больше двух лет.
нарисуйте, пожалуйсто, схему движения воздушных потоков "...из подкапотного пространства... вверх на лобовое стекло."спасибо!
Цитата: евгенийсамарский от 02 Апреля 2012, 11:04нарисуйте, пожалуйсто, схему движения воздушных потоков "...из подкапотного пространства... вверх на лобовое стекло."спасибо!Похоже, что я здесь не совсем прав....
Вопрос к телезрителям Кто знает каталожный номер термореле на 102-й кузов? я чота в каталоге не нашёл, а по схеме оно есть вроде...
Aborym, это не то реле, которое стоит в блоке под капотом?