0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Aborym, ты хочешь сказать, что на ходу не хватает охлаждения и будет включаться вентилятор? Но от того, что он включится, кожух закрывать не перестанет, а та часть радиатора, которая находится напротив крыльчатки и ничем не закрыта, будет охлаждаться беспрепятственно встречным потоком, от которого, кстати, и вентилятор будет энергично вращаться.А то, что это теоретические предположения, так что ж в этом плохого? Для того Бог наделил человека разумом, чтобы тот мог прогнозировать развитие событий, а не каждый раз получать синяки и шишки.
Кожух радиатора - диффузор, придумал как раз для того, чтобы вентилятор продувал весь радиатор, а не только напротив себя. Если вентилятор отключен, то продувается только область напротив вентилятора. этого не достаточно, имхо.Ну теоретизировать никто не запрещал, просто звучит эта теория как-то безапелляционно А практика её опровергает.
а я бы поставил электровентилятор только с одной целью , уменьшить шум на хх!
Цитата: jammer от 06 Апреля 2012, 13:56а я бы поставил электровентилятор только с одной целью , уменьшить шум на хх!сними помпу и прокатись по трассе ;)
vish, в чём разница? С вентилятором продувка радиатора равномернее и эффективнее, т.к. создаётся разряжение между кожухом и радиатором. При этом несомненный плюс - скорость потока воздуха через радиатор при продувке вентилятором можно регулировать оборотами вентилятора. А скорость лобового воздушного потока - только изменением скорости автомобиля.
Одно время изучал вопрос охлаждения системмных блоков компьютеров. Возник вопрос, что лучше - нагнетать воздух в системный блок или выдувать его наружу.
Равномерность охлаждения роли не играет
...А по поводу улучшения динамики и тяги двигателя, вам, теоретику - бессмысленно доказывать. Пока сам на практике не попробуешь - не поверишь и не поймёшь. Я не призываю всем ставить электро вентиляторы, тема была адресована тем, кому интересна такая переделка.