0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На старых машинах вентилятор вообще вращался постоянно. Наверное, какие-то потери энергии имели место. Я на своём Москвиче на зиму всегда снимал крыльчатку, но никаких изменений не замечал. Не надо забывать, что вращающийся вентилятор не просто расходует энергию, а создаёт силу тяги, совпадающую с направлением движения автомобиля.
Ну, да, не 1,3, а 1,5. Если на Териосе обороты выше, то и сила тяги больше. Вообще, кпд пропеллера может превышать 80%. Я согласен, что электровентилятор - более продвинутое решение, но затраты на переустройство окупятся нескоро, если это вообще произойдёт.
vish, кстати, а мож туда тогда пропеллер приделать, на заклинившую муфту? вдруг взлетит?
DmitryK, А что так грубо? Люди занимаются повышением квалификации. А тут на те -1 +1, отомщу, что к чему?????????????????Расшифруйте на РУССКОМ!
Цитата: Aborym от 01 Апреля 2012, 18:50vish, кстати, а мож туда тогда пропеллер приделать, на заклинившую муфту? вдруг взлетит? Взлетит вряд ли, но пропеллер успешно прводит в движение различные аэросани, судна на воздушной подушке...
Цитата: Aborym от 01 Апреля 2012, 18:50vish, кстати, а мож туда тогда пропеллер приделать, на заклинившую муфту? вдруг взлетит? Тогда однозначно нужен аэрообвес. Без него не полетит.
так это сзади надо ставить, чтобы ничто не мешало воздушному потоку. А так получается, что крыльчатка толкает воздух в двигатель и подкапотное пространство. То же самое, что за волосы себя из ямы вытаскивать, как Мюнхаузен