Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Электровентилятор на радиатор HC-EJ

Автор Aborym, 31 марта 2012, 09:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aborym

vish, да они есть! :) Это не эффект помытой машиты, это реальное изменение динамики. Когда муфта не заблокирована, это не значит, что она не крутится и не отнимает энергию. на больших оборотах даже не заблокированная муфта неслабо "маслает".
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

На старых машинах вентилятор вообще вращался постоянно. Наверное, какие-то потери энергии имели место. Я на своём Москвиче на зиму всегда снимал крыльчатку, но никаких изменений не замечал. Не надо забывать, что вращающийся вентилятор не просто расходует энергию, а создаёт силу тяги, совпадающую с направлением движения автомобиля.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Цитата: vish от 01 апреля 2012, 15:54
На старых машинах вентилятор вообще вращался постоянно. Наверное, какие-то потери энергии имели место. Я на своём Москвиче на зиму всегда снимал крыльчатку, но никаких изменений не замечал. Не надо забывать, что вращающийся вентилятор не просто расходует энергию, а создаёт силу тяги, совпадающую с направлением движения автомобиля.

Ну у москвича двигатель не 1.3 и обороты совсем другие.
Да какая там сила тяги, на таких-то оборотах?  :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Ну, да, не 1,3, а 1,5. Если на Териосе обороты выше, то и сила тяги больше. Вообще, кпд пропеллера может превышать 80%. Я согласен, что электровентилятор - более продвинутое решение, но затраты на переустройство окупятся нескоро, если это вообще произойдёт.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Цитата: vish от 01 апреля 2012, 16:15
Ну, да, не 1,3, а 1,5. Если на Териосе обороты выше, то и сила тяги больше. Вообще, кпд пропеллера может превышать 80%. Я согласен, что электровентилятор - более продвинутое решение, но затраты на переустройство окупятся нескоро, если это вообще произойдёт.

Окупаемость меня мало интересует :) 
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Gart

Цитата: vish от 01 апреля 2012, 15:54
На старых машинах вентилятор вообще вращался постоянно. Наверное, какие-то потери энергии имели место. Я на своём Москвиче на зиму всегда снимал крыльчатку, но никаких изменений не замечал. Не надо забывать, что вращающийся вентилятор не просто расходует энергию, а создаёт силу тяги, совпадающую с направлением движения автомобиля.
:girl_witch: :V: однозначно +1
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Aborym

vish, кстати, а мож туда тогда пропеллер приделать, на заклинившую муфту? вдруг взлетит? :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

DmitryK

кАлхоз, вообще -1 но за старание и работу ручками +1 в итоге 0 :)

если и ЭТО сообщение удалится, отомщу и мстя моя буит страшна  :aq: :aq: :aq:

На "выхлопе" имеем вмешательство в систему охлаждения, без нормального обоснования этого вмешательства... Хотя на мешалке не важно, а вот жижа и работа автомата сильно зависит от температурного режима  :laugh3: :laugh3: :laugh3:
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

Царь

DmitryK, А что так грубо? Люди занимаются повышением квалификации. А тут на те -1 +1, отомщу, что к чему?????????????????
Расшифруйте на РУССКОМ!
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

west-wind

Цитата: Aborym от 01 апреля 2012, 18:50
vish, кстати, а мож туда тогда пропеллер приделать, на заклинившую муфту? вдруг взлетит? :)

Тогда однозначно нужен аэрообвес. Без него не полетит. -   Аэродинамические характеристики не позволят использовать всю силу тяги от вентиляторов - будет мешать возникающая от взаимодействия вентиляторов разного размера турбулентность.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Цитата: Aborym от 01 апреля 2012, 18:50
vish, кстати, а мож туда тогда пропеллер приделать, на заклинившую муфту? вдруг взлетит? :)

Взлетит вряд ли, но пропеллер успешно прводит в движение различные аэросани, судна на воздушной подушке...
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Цитата: Царь от 01 апреля 2012, 22:11
DmitryK, А что так грубо? Люди занимаются повышением квалификации. А тут на те -1 +1, отомщу, что к чему?????????????????
Расшифруйте на РУССКОМ!

Это он самоутверждается так. По делу написать нечего, вот и пишет, лишь бы напакостить... личная неприязнь так сказать...

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Aborym

Цитата: vish от 02 апреля 2012, 00:55
Цитата: Aborym от 01 апреля 2012, 18:50
vish, кстати, а мож туда тогда пропеллер приделать, на заклинившую муфту? вдруг взлетит? :)

Взлетит вряд ли, но пропеллер успешно прводит в движение различные аэросани, судна на воздушной подушке...

так это сзади надо ставить, чтобы ничто не мешало воздушному потоку. А так получается, что крыльчатка толкает воздух в двигатель и подкапотное пространство. То же самое, что за волосы себя из ямы вытаскивать, как Мюнхаузен :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Aborym

Цитата: west-wind от 01 апреля 2012, 22:21
Цитата: Aborym от 01 апреля 2012, 18:50
vish, кстати, а мож туда тогда пропеллер приделать, на заклинившую муфту? вдруг взлетит? :)

Тогда однозначно нужен аэрообвес. Без него не полетит.
Это будет фаза 4  :crazy:
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Цитата: Aborym от 02 апреля 2012, 05:55

так это сзади надо ставить, чтобы ничто не мешало воздушному потоку. А так получается, что крыльчатка толкает воздух в двигатель и подкапотное пространство. То же самое, что за волосы себя из ямы вытаскивать, как Мюнхаузен :)

Не всё так плохо. Движение воздушного потока в подкапотном пространстве тоже организовано, что позволяет снизить аэродинамические потери. Встречный воздух из подкапотного пространства уходит вниз под днище и вверх на лобовое стекло.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.