0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Aborym от 02 Апреля 2012, 05:55так это сзади надо ставить, чтобы ничто не мешало воздушному потоку. А так получается, что крыльчатка толкает воздух в двигатель и подкапотное пространство. То же самое, что за волосы себя из ямы вытаскивать, как Мюнхаузен Не всё так плохо. Движение воздушного потока в подкапотном пространстве тоже организовано, что позволяет снизить аэродинамические потери. Встречный воздух из подкапотного пространства уходит вниз под днище и вверх на лобовое стекло.
так это сзади надо ставить, чтобы ничто не мешало воздушному потоку. А так получается, что крыльчатка толкает воздух в двигатель и подкапотное пространство. То же самое, что за волосы себя из ямы вытаскивать, как Мюнхаузен
Да, похоже, что Териос не впишется в систему "Y".
....Встречный воздух из подкапотного пространства уходит вниз под днище и вверх на лобовое стекло.
Цитата: vish от 02 Апреля 2012, 06:33....Встречный воздух из подкапотного пространства уходит вниз под днище и вверх на лобовое стекло.??? это на каком же авто так?
Цитата: евгенийсамарский от 02 Апреля 2012, 09:02Цитата: vish от 02 Апреля 2012, 06:33....Встречный воздух из подкапотного пространства уходит вниз под днище и вверх на лобовое стекло.??? это на каком же авто так?На большинстве, если не на всех.
vasyaa, думаю, не особо. муфта много отнимает на больших оборотах, а на старте почти ничего. Лишь бы на зарядку не повлияло наличие ещё одного потребителя...
Муфта много отнимает на больших оборотах и низкой скорости (бездорожье). На ходу вполне хватает охлаждения встречным потоком и муфта выключена. Не стОит ожидать от электрификации радиатора существенных изменений в поведении машины.
На старых машинах вентилятор вообще вращался постоянно. Наверное, какие-то потери энергии имели место. Я на своём Москвиче на зиму всегда снимал крыльчатку, но никаких изменений не замечал. Не надо забывать, что вращающийся вентилятор не просто расходует энергию, а создаёт силу тяги, совпадающую с направлением движения автомобиля.
Цитата: Aborym от 01 Апреля 2012, 18:50vish, кстати, а мож туда тогда пропеллер приделать, на заклинившую муфту? вдруг взлетит? Взлетит вряд ли, но пропеллер успешно прводит в движение различные аэросани, судна на воздушной подушке...
vish, кстати, а мож туда тогда пропеллер приделать, на заклинившую муфту? вдруг взлетит?
vasyaa, я тюнинг видел такой, когда на капоте ноздри, только в обратную сторону, как раз чтобы воздух из-под капота на стекло шёл потоком, а не задерживался под капотом...
евгенийсамарский, вот такая байда:
...ага, и при этом засасывался в воздухоприток печки...чтоб экипажу жизнь раем не казалась!чтоб пожарче было и повонючее!псглупости!!!