Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Электровентилятор на радиатор HC-EJ  (Прочитано 13025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Электровентилятор на радиатор HC-EJ
« Ответ #45 : 02 Апреля 2012, 07:06 »

так это сзади надо ставить, чтобы ничто не мешало воздушному потоку. А так получается, что крыльчатка толкает воздух в двигатель и подкапотное пространство. То же самое, что за волосы себя из ямы вытаскивать, как Мюнхаузен :)

Не всё так плохо. Движение воздушного потока в подкапотном пространстве тоже организовано, что позволяет снизить аэродинамические потери. Встречный воздух из подкапотного пространства уходит вниз под днище и вверх на лобовое стекло.


Но всё же подкапотка далека по обтекаемости от самолёта :)  Наталья права, турбулентные потоки будут всё съедать...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Электровентилятор на радиатор HC-EJ
« Ответ #46 : 02 Апреля 2012, 07:24 »
Да, похоже, что Териос не впишется в систему "Y". :crazy:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Электровентилятор на радиатор HC-EJ
« Ответ #47 : 02 Апреля 2012, 08:25 »
Да, похоже, что Териос не впишется в систему "Y". :crazy:

 :crazy: :beer:
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Электровентилятор на радиатор HC-EJ
« Ответ #48 : 02 Апреля 2012, 09:02 »
....Встречный воздух из подкапотного пространства уходит вниз под днище и вверх на лобовое стекло.
??? это на каком же авто так?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Электровентилятор на радиатор HC-EJ
« Ответ #49 : 02 Апреля 2012, 09:23 »
Точно, вверх мешает капот, поток вниз под днище создаёт подъёмную силу, воздушная подушка получается :crazy: .
Остаётся подтолкнуть вперёд, и  :girl_witch:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Электровентилятор на радиатор HC-EJ
« Ответ #50 : 02 Апреля 2012, 09:38 »
....Встречный воздух из подкапотного пространства уходит вниз под днище и вверх на лобовое стекло.
??? это на каком же авто так?

На большинстве, если не на всех.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Электровентилятор на радиатор HC-EJ
« Ответ #51 : 02 Апреля 2012, 11:04 »
....Встречный воздух из подкапотного пространства уходит вниз под днище и вверх на лобовое стекло.
??? это на каком же авто так?

На большинстве, если не на всех.
нарисуйте, пожалуйсто, схему движения воздушных потоков "...из подкапотного пространства... вверх на лобовое стекло."
спасибо!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Электровентилятор на радиатор HC-EJ
« Ответ #52 : 02 Апреля 2012, 12:06 »
vasyaa, думаю, не особо. муфта много отнимает на больших оборотах, а на старте почти ничего.  Лишь бы на зарядку не повлияло наличие ещё одного потребителя...
Ладно, пусть не запуск, так время утреннего прогрева по любому уменьшится.

Муфта много отнимает на больших оборотах и низкой скорости (бездорожье). На ходу вполне хватает охлаждения встречным потоком и муфта выключена. Не стОит ожидать от электрификации радиатора существенных изменений в поведении машины.
Вот это и покажет практика. Как там у классика? "И опыт, сын ошибок трудных. И Гена Парадоксов - друг."
За то наличие тумблера отключения карлсона позволит со значительно меньшими опасениями форсировать водные преграды.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Электровентилятор на радиатор HC-EJ
« Ответ #53 : 02 Апреля 2012, 12:10 »
На старых машинах вентилятор вообще вращался постоянно. Наверное, какие-то потери энергии имели место. Я на своём Москвиче на зиму всегда снимал крыльчатку, но никаких изменений не замечал. Не надо забывать, что вращающийся вентилятор не просто расходует энергию, а создаёт силу тяги, совпадающую с направлением движения автомобиля.
На старых машинах жалюзи вручную открывали.  :training1: Уж не для того, чтоб прогревающаяся машина за счёт тяги карлсона с ручника не срывалась? :crazy:
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Электровентилятор на радиатор HC-EJ
« Ответ #54 : 02 Апреля 2012, 12:18 »
vish, кстати, а мож туда тогда пропеллер приделать, на заклинившую муфту? вдруг взлетит? :)

Взлетит вряд ли, но пропеллер успешно прводит в движение различные аэросани, судна на воздушной подушке...
Тогда уж большой вентиль надо приделывать к запаске, толкателем. А к колёсам - сноуборды. И на одной тяге вентиля,как на аэросанях, по заснеженным просторам нашей необьятной.....
А к дороге подьехал, сноуборды от колёс отвязал, включил "D" и поехал себе дальше.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Электровентилятор на радиатор HC-EJ
« Ответ #55 : 02 Апреля 2012, 12:43 »
vasyaa, я тюнинг видел такой, когда на капоте ноздри, только в обратную сторону, как раз чтобы воздух из-под капота на стекло шёл потоком, а не задерживался под капотом...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Электровентилятор на радиатор HC-EJ
« Ответ #56 : 02 Апреля 2012, 12:56 »
Ну так это тюненх... (Я такой не видел, но спорить не буду. До чего только тюнеры не додумаются... :crazy: ) Обычно в авто стоит уплотнительная резинка, чтоб как раз воздух из-под капота не выходил и буртик, чтоб вода со стекла на мотор не текла.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Электровентилятор на радиатор HC-EJ
« Ответ #57 : 02 Апреля 2012, 13:11 »
vasyaa, я тюнинг видел такой, когда на капоте ноздри, только в обратную сторону, как раз чтобы воздух из-под капота на стекло шёл потоком, а не задерживался под капотом...
ага, и при этом засасывался в воздухоприток печки...чтоб экипажу жизнь раем не казалась!
чтоб пожарче было и повонючее!
пс
глупости!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Электровентилятор на радиатор HC-EJ
« Ответ #58 : 02 Апреля 2012, 14:32 »
евгенийсамарский, вот такая байда:


Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Электровентилятор на радиатор HC-EJ
« Ответ #59 : 02 Апреля 2012, 14:36 »
евгенийсамарский, вот такая байда:



повторюсь:
...ага, и при этом засасывался в воздухоприток печки...чтоб экипажу жизнь раем не казалась!
чтоб пожарче было и повонючее!
пс
глупости!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)