0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
наконец то добился самодиагностики, сам дурак оказывается, не те контакты замыкал. короче ошибка 13. по тойотовской диагностики это датчик положения коленвала для дайхатсу так же?
Давайте плясать от печки. Поменяли рассыпавшийся датчик положение распредвала на Б/У. В каком он состоянии не известно. Стоит с осциллографом посмотреть, что он выдает при различных напряжениях в бортовой сети (лучше сразу при попытке старта и когда запустится). Плюс при замене прокладок отключались датчики и различные разъемы и соединения. Какие?
Цитата: gze от 03 Апреля 2012, 13:21наконец то добился самодиагностики, сам дурак оказывается, не те контакты замыкал. короче ошибка 13. по тойотовской диагностики это датчик положения коленвала для дайхатсу так же?Остается спросить: "А я что говорил?" Цитата: VladL от 01 Апреля 2012, 13:05Давайте плясать от печки. Поменяли рассыпавшийся датчик положение распредвала на Б/У. В каком он состоянии не известно. Стоит с осциллографом посмотреть, что он выдает при различных напряжениях в бортовой сети (лучше сразу при попытке старта и когда запустится). Плюс при замене прокладок отключались датчики и различные разъемы и соединения. Какие?
На него напряжение не подаётся. Он сам генерирует импульс при прохождении выступа мимо него. Величина импульса зависит от зазора, кажется 0,2 - 0,4 мм. Этот импульс поступает в ЭБУ, а с него после различных преобразований формируется импульс на электронный ключ, который находится в катушке. Искра возникает по заднему фронту импульса, т.е при переходе с + на ноль.