Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Не заводится HC-EJ. Нет искры?

Автор gze, 28 марта 2012, 16:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VladL

Цитата: vish от 31 марта 2012, 05:33
Топикстатер утверждает, что пропадает искра. Несправность может быть и в катушке. В ней есть силовой ключ (транзистор), у которого могут измениться параметры.

Быть то оно, конечно, все может. Только как в данном случае объяснить, что работает при 14 В и ниже 10? А в диапазоне от 10 до 11 не работает.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

gze

#16
Цитата: VladL от 31 марта 2012, 05:02
Всяко проблема с каким-то датчиком. Например, датчик положения дроссельной заслонки хитро износился, и при попытке пуска ЭБУ считает, что дроссель полностью открыт, и не подает топлива и импульсы на зажигание. При снижении напряжения ниже какого-то предела, считает, что дроссель открыт, но не полностью, двигатель запускается.
интересный варинт. по идее с отключенным датчиком должен заводиться. какие еще датчики смотрят на напряжение?

gze

Цитата: VladL от 31 марта 2012, 05:37
Цитата: vish от 31 марта 2012, 05:33
Топикстатер утверждает, что пропадает искра. Несправность может быть и в катушке. В ней есть силовой ключ (транзистор), у которого могут измениться параметры.

Быть то оно, конечно, все может. Только как в данном случае объяснить, что работает при 14 В и ниже 10? А в диапазоне от 10 до 11 не работает.
я так думаю, работать будет при любом напряжении, проблема именно в момент запуска. какие датчики опрашивает эбу перед запуском? может сигнал стартера не видит?

VladL

Цитата: gze от 31 марта 2012, 05:39
Цитата: VladL от 31 марта 2012, 05:02
Всяко проблема с каким-то датчиком. Например, датчик положения дроссельной заслонки хитро износился, и при попытке пуска ЭБУ считает, что дроссель полностью открыт, и не подает топлива и импульсы на зажигание. При снижении напряжения ниже какого-то предела, считает, что дроссель открыт, но не полностью, двигатель запускается.
интересный варинт. по идее с отключенным датчиком должен заводиться. какие еще датчики смотрят на напряжение?


Да, должен.

P.S. После ночной смены туго голова варит, кнопки не те нажимаю. Потерял, что набирал.:(
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

VladL

#19
Цитата: gze от 31 марта 2012, 05:41
Цитата: VladL от 31 марта 2012, 05:37
Цитата: vish от 31 марта 2012, 05:33
Топикстатер утверждает, что пропадает искра. Несправность может быть и в катушке. В ней есть силовой ключ (транзистор), у которого могут измениться параметры.

Быть то оно, конечно, все может. Только как в данном случае объяснить, что работает при 14 В и ниже 10? А в диапазоне от 10 до 11 не работает.
я так думаю, работать будет при любом напряжении, проблема именно в момент запуска. какие датчики опрашивает эбу перед запуском? может сигнал стартера не видит?

Чтобы двигатель запустился, на ЭБУ должен поступать прежде всего сигнал от датчика положения распредвала (выполняющий функцию датчика частоты вращения коленвала для НС). Это самый главный датчик, без него ни-ни. Другой, который может оказать влияние на запуск, ДПДЗ, про него выше (режим продувки, без запуска). Остальные такого глобального влияния именно на запуск не оказывают. Или все же?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

vish

Да, сигнал от датчика поступает на ЭБУ, а с него после коррекции УОЗ поступает на ключ в катушке. Причина может быть и в ЭБУ, однако максимально, что можно сделать, это осмотреть его с целью обнаружения вздутых электролитических конденсаторов. Что касается катушки, могу привести пример из практики эксплуатации обычных (контакктных) систем зажигания. Иногда удаётся запустить мотор, если между высоковольтным проводом и свечой оставить зазор ~ 3 мм. Почему это помогает, не знаю но это факт, неоднократно проверенный.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Nexus52

Датчик положения заслонки вряд ли мешает. Там обычное сопротивление, нанесённое лентой и лапка, которое меняет своё положение в соответствии с заслонкой. Причём в датчике 3 полоски.  Чтобы сразу все сдохли - это врядли.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

VladL

Цитата: vish от 31 марта 2012, 06:39
Иногда удаётся запустить мотор, если между высоковольтным проводом и свечой оставить зазор ~ 3 мм. Почему это помогает, не знаю но это факт, неоднократно проверенный.

Этот случай, думаю, связан с утечками в высоковольтных проводах.

Для внесения ясности топикстартеру было бы полезно проверить, пропадают ли импульсы на ключе зажигания от ЭБУ, или только в высоковольтной части?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Царь

gze, Прокинте дополнительные массы на двс к катушкам, к датчику распредвала, сечение провода не менее 4квадрата. Эта дополнительная разминусовка исключит утечки в разных точках двса. Потому как если масса плохая, стартер всё на себя забирает, и напруги в точках катушек и датчика, просто не хватает для нормальной работы.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Вполне вероятная причина. Можно и так. Но проще убедиться в исправности минусового провода от аккумулятора до ДВС и от ДВС до кузова.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

gze

массу прокидывать пробовал, никаких измененей.

про сдохшую катушку... не могут же они сразу обе сдохнуть? на двух цилиндрах он хотя бы пытался заводится. да еще... свечи не заливает, значит и на форсунки сигнал не идет.

т.е. 100% мозги не видят какой то сигнал и даже не пытаются дать команду на старт. может быть такое что мозги не видят сигнала стартера?



есть у кого нибудь распиновка блока ефи?

Nexus52

Интересно, в чём же дело.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

vish

А бензонасос всегда запускается?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

gze, А давление топлива в рампе есть, хоть какое ни будь.
Если двс каким то образом заводится , то катушки обе целые, нет сигнала, на форсунки то же с датчика распредвала сигнал берётся. Проверте датчик дроссельной заслонки, выше уже про него говорили.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

gze

Бензонасос запускается сразу после включения зажигания. отчетливо слышно как он гудит в баке и гоняет топливо по рейке