Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Не заводится HC-EJ. Нет искры?  (Прочитано 20207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Не заводится HC-EJ. Нет искры?
« Ответ #15 : 31 Марта 2012, 05:37 »
Топикстатер утверждает, что пропадает искра. Несправность может быть и в катушке. В ней есть силовой ключ (транзистор), у которого могут измениться параметры.

Быть то оно, конечно, все может. Только как в данном случае объяснить, что работает при 14 В и ниже 10? А в диапазоне от 10 до 11 не работает.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн gze

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 30
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не заводится HC-EJ. Нет искры?
« Ответ #16 : 31 Марта 2012, 05:39 »
Всяко проблема с каким-то датчиком. Например, датчик положения дроссельной заслонки хитро износился, и при попытке пуска ЭБУ считает, что дроссель полностью открыт, и не подает топлива и импульсы на зажигание. При снижении напряжения ниже какого-то предела, считает, что дроссель открыт, но не полностью, двигатель запускается.
интересный варинт. по идее с отключенным датчиком должен заводиться. какие еще датчики смотрят на напряжение?
« Последнее редактирование: 31 Марта 2012, 05:53 от VladL »

Оффлайн gze

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 30
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не заводится HC-EJ. Нет искры?
« Ответ #17 : 31 Марта 2012, 05:41 »
Топикстатер утверждает, что пропадает искра. Несправность может быть и в катушке. В ней есть силовой ключ (транзистор), у которого могут измениться параметры.

Быть то оно, конечно, все может. Только как в данном случае объяснить, что работает при 14 В и ниже 10? А в диапазоне от 10 до 11 не работает.
я так думаю, работать будет при любом напряжении, проблема именно в момент запуска. какие датчики опрашивает эбу перед запуском? может сигнал стартера не видит?

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Не заводится HC-EJ. Нет искры?
« Ответ #18 : 31 Марта 2012, 05:55 »
Всяко проблема с каким-то датчиком. Например, датчик положения дроссельной заслонки хитро износился, и при попытке пуска ЭБУ считает, что дроссель полностью открыт, и не подает топлива и импульсы на зажигание. При снижении напряжения ниже какого-то предела, считает, что дроссель открыт, но не полностью, двигатель запускается.
интересный варинт. по идее с отключенным датчиком должен заводиться. какие еще датчики смотрят на напряжение?


Да, должен.

P.S. После ночной смены туго голова варит, кнопки не те нажимаю. Потерял, что набирал.:(
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Не заводится HC-EJ. Нет искры?
« Ответ #19 : 31 Марта 2012, 06:00 »
Топикстатер утверждает, что пропадает искра. Несправность может быть и в катушке. В ней есть силовой ключ (транзистор), у которого могут измениться параметры.

Быть то оно, конечно, все может. Только как в данном случае объяснить, что работает при 14 В и ниже 10? А в диапазоне от 10 до 11 не работает.
я так думаю, работать будет при любом напряжении, проблема именно в момент запуска. какие датчики опрашивает эбу перед запуском? может сигнал стартера не видит?

Чтобы двигатель запустился, на ЭБУ должен поступать прежде всего сигнал от датчика положения распредвала (выполняющий функцию датчика частоты вращения коленвала для НС). Это самый главный датчик, без него ни-ни. Другой, который может оказать влияние на запуск, ДПДЗ, про него выше (режим продувки, без запуска). Остальные такого глобального влияния именно на запуск не оказывают. Или все же?
« Последнее редактирование: 31 Марта 2012, 06:16 от VladL »
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Не заводится HC-EJ. Нет искры?
« Ответ #20 : 31 Марта 2012, 06:39 »
Да, сигнал от датчика поступает на ЭБУ, а с него после коррекции УОЗ поступает на ключ в катушке. Причина может быть и в ЭБУ, однако максимально, что можно сделать, это осмотреть его с целью обнаружения вздутых электролитических конденсаторов. Что касается катушки, могу привести пример из практики эксплуатации обычных (контакктных) систем зажигания. Иногда удаётся запустить мотор, если между высоковольтным проводом и свечой оставить зазор ~ 3 мм. Почему это помогает, не знаю но это факт, неоднократно проверенный.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Не заводится HC-EJ. Нет искры?
« Ответ #21 : 31 Марта 2012, 06:52 »
Датчик положения заслонки вряд ли мешает. Там обычное сопротивление, нанесённое лентой и лапка, которое меняет своё положение в соответствии с заслонкой. Причём в датчике 3 полоски.  Чтобы сразу все сдохли - это врядли.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Не заводится HC-EJ. Нет искры?
« Ответ #22 : 31 Марта 2012, 08:15 »
Иногда удаётся запустить мотор, если между высоковольтным проводом и свечой оставить зазор ~ 3 мм. Почему это помогает, не знаю но это факт, неоднократно проверенный.

Этот случай, думаю, связан с утечками в высоковольтных проводах.

Для внесения ясности топикстартеру было бы полезно проверить, пропадают ли импульсы на ключе зажигания от ЭБУ, или только в высоковольтной части?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Не заводится HC-EJ. Нет искры?
« Ответ #23 : 31 Марта 2012, 08:43 »
gze, Прокинте дополнительные массы на двс к катушкам, к датчику распредвала, сечение провода не менее 4квадрата. Эта дополнительная разминусовка исключит утечки в разных точках двса. Потому как если масса плохая, стартер всё на себя забирает, и напруги в точках катушек и датчика, просто не хватает для нормальной работы.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Не заводится HC-EJ. Нет искры?
« Ответ #24 : 31 Марта 2012, 09:00 »
Вполне вероятная причина. Можно и так. Но проще убедиться в исправности минусового провода от аккумулятора до ДВС и от ДВС до кузова.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн gze

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 30
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не заводится HC-EJ. Нет искры?
« Ответ #25 : 31 Марта 2012, 10:34 »
массу прокидывать пробовал, никаких измененей.

про сдохшую катушку... не могут же они сразу обе сдохнуть? на двух цилиндрах он хотя бы пытался заводится. да еще... свечи не заливает, значит и на форсунки сигнал не идет.

т.е. 100% мозги не видят какой то сигнал и даже не пытаются дать команду на старт. может быть такое что мозги не видят сигнала стартера?



есть у кого нибудь распиновка блока ефи?

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Не заводится HC-EJ. Нет искры?
« Ответ #26 : 31 Марта 2012, 10:44 »
Интересно, в чём же дело.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Не заводится HC-EJ. Нет искры?
« Ответ #27 : 31 Марта 2012, 10:56 »
А бензонасос всегда запускается?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Не заводится HC-EJ. Нет искры?
« Ответ #28 : 31 Марта 2012, 11:29 »
gze, А давление топлива в рампе есть, хоть какое ни будь.
Если двс каким то образом заводится , то катушки обе целые, нет сигнала, на форсунки то же с датчика распредвала сигнал берётся. Проверте датчик дроссельной заслонки, выше уже про него говорили.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн gze

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 30
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не заводится HC-EJ. Нет искры?
« Ответ #29 : 31 Марта 2012, 12:29 »
Бензонасос запускается сразу после включения зажигания. отчетливо слышно как он гудит в баке и гоняет топливо по рейке