0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Датчик не надо отключать там сопротивление должно быть, когда дроссель закрыт мин. когда открыт макс. так по моему. Когда газ выжимают, ДПДЗ макс. сопротивление, продувка цилиндров, мотор не заводится. ДПДЗ проверить на сопротивление в разных положениях, с датчика распредвала импульс проверить. По всей видимости в нём вся проблема. Импульс должен быть при нормальном напряжении сети, нет импульса значит не работает, это при условии ДПДЗ рабочий.
Давайте плясать от печки. Поменяли рассыпавшийся датчик положение распредвала на Б/У. В каком он состоянии не известно. Стоит с осциллографом посмотреть, что он выдает при различных напряжениях в бортовой сети (лучше сразу при попытке старта и когда запустится). Плюс при замене прокладок отключались датчики и различные разъемы и соединения. Какие?
gze, Сколько проводов на датчик приходит 3?
Сдается мне, там просто катушка, светодиод скорее не загорится.