Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Не заводится HC-EJ. Нет искры?

Автор gze, 28 марта 2012, 16:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vish

Может и не загореться. Если датчик индуктивный, то амплитуда сигнала зависит от скорости вращения. Катушка совсем в другой цепи. При запуске скорость низкая и амплитуда сигнала небольшая. Чтобы зажечь светодиод, надо около 1 В.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

на катушке лучше использовать строб, чем светодиод...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

gze

наконец то добился самодиагностики, сам дурак  оказывается, не те контакты замыкал. короче ошибка 13. по тойотовской диагностики это датчик положения коленвала :( для дайхатсу так же?

VladL

Цитата: gze от 03 апреля 2012, 13:21
наконец то добился самодиагностики, сам дурак  оказывается, не те контакты замыкал. короче ошибка 13. по тойотовской диагностики это датчик положения коленвала :( для дайхатсу так же?

Остается спросить: "А я что говорил?" :)

Цитата: VladL от 01 апреля 2012, 13:05
Давайте плясать от печки. Поменяли рассыпавшийся датчик положение распредвала на Б/У. В каком он состоянии не известно. Стоит с осциллографом посмотреть, что он выдает при различных напряжениях в бортовой сети (лучше сразу при попытке старта и когда запустится). Плюс при замене прокладок отключались датчики и различные разъемы и соединения. Какие?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

gze

Цитата: VladL от 03 апреля 2012, 13:31
Цитата: gze от 03 апреля 2012, 13:21
наконец то добился самодиагностики, сам дурак  оказывается, не те контакты замыкал. короче ошибка 13. по тойотовской диагностики это датчик положения коленвала :( для дайхатсу так же?

Остается спросить: "А я что говорил?" :)

Цитата: VladL от 01 апреля 2012, 13:05
Давайте плясать от печки. Поменяли рассыпавшийся датчик положение распредвала на Б/У. В каком он состоянии не известно. Стоит с осциллографом посмотреть, что он выдает при различных напряжениях в бортовой сети (лучше сразу при попытке старта и когда запустится). Плюс при замене прокладок отключались датчики и различные разъемы и соединения. Какие?

но вопрос так и остается открытым... куда копать? конструкция датчика проще некуда, почему он может не работать? при этом при заведенном двигателе он работает отлично, т.е. зажигание регулируется

Царь

Не  работает потому что сигнал с него слабый, но может и ещё что то типа, на входе ЭБУ кондёр подсел, правда такое очень редко бывает, там кондёры танталовые.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Есть аварийное зажигание АЗ-1 для вазов, там 3 провода, плюс, минус и сигнал. Сигнал именно такой, как у датчика холла. По сути это генератор. Можно было его подключить вместо ДПРВ, для заводки.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Aborym

Сигнал с ДПРВ можно осцилом промерить, в чём проблема? Среди знакомых наверняка найдётся радиолюбитель с осцилографом :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Царь

Радиолюбитель и без осцила сигнал проверит. Они не богатые, но очень умные.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

gze

господа, у кого HC, ткните плиз вольтметром в выводы этого датчика, нужно знать какое напряжение на него должно приходить. желательно померить при включеном зажигании, прокрутке стартером и на заведенном моторе, буду очень признателен




а если кто даст распиновку эбу... я буду просто счастлив

vish

На него напряжение не подаётся. Он сам генерирует импульс при прохождении выступа мимо него. Величина импульса зависит от зазора, кажется 0,2 - 0,4 мм. Этот импульс поступает в ЭБУ, а с него после различных преобразований формируется импульс на электронный ключ, который находится в катушке. Искра возникает по заднему фронту импульса, т.е при переходе с + на ноль.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

gze

Цитата: vish от 04 апреля 2012, 15:38
На него напряжение не подаётся. Он сам генерирует импульс при прохождении выступа мимо него. Величина импульса зависит от зазора, кажется 0,2 - 0,4 мм. Этот импульс поступает в ЭБУ, а с него после различных преобразований формируется импульс на электронный ключ, который находится в катушке. Искра возникает по заднему фронту импульса, т.е при переходе с + на ноль.
так так так... по физике у меня конечно тройка, но то что вычитал о датчике холла... вроде как на него должно подаваться напряжение

vish

Я смотрел схему, на ней датчик подсоединён к ЭБУ. Питания никакого нет. Да и на форуме было сказано, что датчик представляет собой катушку, значит, это не датчик Холла, а обычный индуктивный датчик. А датчик Холла действительно требует питания.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

gze

 :yeaaahh: :yeaaahh: :yeaaahh: Все победил проблему!  :yeaaahh: :yeaaahh: :yeaaahh: :yeaaahh:  дело оказалось в слишком большом зазоре внутри датчика! спасибо огромное всем кто помогал. Не часто на автомобильных форумах можно встретить грамотных и отзывчивых людей, готовых помочь добрым советом в трудную минуту.

VladL

gze, поздравляю! :)

То-то. А то "чему там ломаться?" :biggrin: Говорил же: "От печки...". :ae:



P.S. Добавил  в ФАК ссылку на тему.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня