0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Первый раз в своей (без малого полувековой) жизни узнал, что трамблёр - это датчик положения распредвала... До этого времени он был для меня (точнее для автомобиля) прерыватель-распределитель...
Greben, проблема с терминами - не страшно, думаю все поняли, о чём речь gze, http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1900.0.html - здесь про самодиагностику.
gze, По теме : датчик коленвала задаёт искру, датчик распредвала её распределяет, когда и куда. Сначала проверить оба датчика на целосноть" прозвонить", потом проверить масса приходит на каждый датчик. И контакты в клемах каждого датчика.
Если память не изменяет, стоит в торце головки со стороны салона. Вот такая штука http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,5635.0.html
gze, На НС нет датчика коленвала, его функцию выполняет датчик распредвала-распределительhttp://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=3c9be988-7891-4fa8-a2b6-8a21df9dcfb0&Unit=81060682-b8e3-45d2-a8c8-0319f6c68411по сути получается трамблёр. А вот чтобы мотор при просадке напруги заводился-впервые слышу, такого не должно быть.