Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Не заводится HC-EJ. Нет искры?

Автор gze, 28 марта 2012, 16:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vish

gze, придётся вооружаться осциллографом и смотреть импульсы зажигания и форсунок.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

vish, на форсунки можно светодиоды поставить через резистор. Я так делал, когда определял есть ли у нас экономайзер. Отчётливо видно фазу впрыска.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

gze

еще один день потрачен в безуспешных попытках научить заводиться мотор.

пробовал отключать ДПДЗ - никакого эффекта
+12 на катушках есть, насос качает, форсы начинают работать тогда же когда и искра появляется, т.е. пока не высадишь акум - молчат.

ездили на диагностику сканером, сканер даже приконектиться не смог :(

даже сигналку отключили, так на всякий случай.


самодиагностику запустить не получается.

ЭБУ вскрывал, смотрел, визуально все в норме.

к концу дня идеи иссякли.



есть у кого нибудь мануал по эфи для двигателя HC ? нашел в сети только для К3

VladL

Давайте плясать от печки. Поменяли рассыпавшийся датчик положение распредвала на Б/У. В каком он состоянии не известно. Стоит с осциллографом посмотреть, что он выдает при различных напряжениях в бортовой сети (лучше сразу при попытке старта и когда запустится). Плюс при замене прокладок отключались датчики и различные разъемы и соединения. Какие?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Царь

Датчик не надо отключать там сопротивление должно быть, когда дроссель закрыт мин. когда открыт макс. так по моему. Когда газ выжимают, ДПДЗ макс. сопротивление, продувка цилиндров, мотор не заводится.  ДПДЗ проверить на сопротивление в разных положениях, с датчика распредвала импульс проверить. По всей видимости в нём вся проблема. Импульс должен быть при нормальном напряжении сети, нет импульса значит не работает, это при условии ДПДЗ рабочий.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

VladL

Цитата: Царь от 01 апреля 2012, 13:13
Датчик не надо отключать там сопротивление должно быть, когда дроссель закрыт мин. когда открыт макс. так по моему. Когда газ выжимают, ДПДЗ макс. сопротивление, продувка цилиндров, мотор не заводится.  ДПДЗ проверить на сопротивление в разных положениях, с датчика распредвала импульс проверить. По всей видимости в нём вся проблема. Импульс должен быть при нормальном напряжении сети, нет импульса значит не работает, это при условии ДПДЗ рабочий.

Вчера после своего сообщения подумал и пришел к выводу, что не ДПДЗ все же. На практике сколько не пробовали, при полностью выжатой педали акселлератора искра была, двигатель запускался на остатках топлива и работал, пока было чему гореть. И не только на Т., но и на других машинах.

Да, и кстати, при отключенном ДПДЗ двигатель должен запускаться, ЭБУ при этом знает, что датчика нет, горит чек.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

gze

Цитата: VladL от 01 апреля 2012, 13:05
Давайте плясать от печки. Поменяли рассыпавшийся датчик положение распредвала на Б/У. В каком он состоянии не известно. Стоит с осциллографом посмотреть, что он выдает при различных напряжениях в бортовой сети (лучше сразу при попытке старта и когда запустится). Плюс при замене прокладок отключались датчики и различные разъемы и соединения. Какие?
чтобы исключить неисправность ДПРВ, переставил в него элетрическую начинку со своего датчика, заведомо исправного. не помогло. при замене прокладок отключал только ДПРВ и датчи давления масла. я думаю проблема кроется в разрядке аккума скорее, на не разборе - сборе навесного. странно почему сканер не захотел подключаться :( с осцилографом еще сложнее. ума не приложу где его достать и как пользоваться

VladL

gze, может это поможет http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,7131.0.html
Раз со скрепкой не вышло.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Царь

VladL, Значит сопротивление на ДПДЗ наиборот работает. По поводу, продувки, я то же не уверен, по тому как привязал к ДПДЗ, да и не на всех авто эта продувка работает.
По датчику распредилителю, он индуктивный, т.е. в нём катушка или две с отводом от середины, может в одной катушке межвитковое КЗ. сопротивление меньше положенного и от этого сигнал при нормальном напряжении высокий, а при падении становится нормальным и заводится мотор.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

gze, Сколько проводов на датчик приходит 3?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

gze

Цитата: Царь от 01 апреля 2012, 13:43
gze, Сколько проводов на датчик приходит 3?
на какой? дпрв 2 провода. дпдз 3

Царь

Датчик распредвала 2 провода, значит один +, а по второму сигнал. Светодиод к сигнальному проводу через сопротивление 1,5 ком. второй на массу, полярность соблюсти. И по нему смотрите моргает когда крутите стартером или нет, и когда моргать начинает.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

VladL

Сдается мне, там просто катушка, светодиод скорее не загорится.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Gart

Вот про зажигание двигателя НС на немецком.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

Цитата: VladL от 01 апреля 2012, 14:20
Сдается мне, там просто катушка, светодиод скорее не загорится.
Загорится точно, но моргать должен если сигнал проходит. Гореть должен, потому , что + через катушку на провод  с которого сигнал снимается приходит, а гаснуть должен, потому что сигнал имеет отрицательный потенциал.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!