0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
повторяюсь в который раз уж - правильно лифтовать машину сеперди именно вставляя проставку между пружиной и верхней чашкой, а не между стойкой и кузовом, потому как геометрия на приводах и рулевых тягах меняется не так сильно! Если же вы подкладываете проставку под кузов, над стойкой - наоборот, геометрия приводов и тяг меняется больше в худшую сторону!
С проставкой между пружиной и чашкой без замены или модернизации амортизаторов не меняется максимальный угол поворота ШРУСов, но характеристики подвески ухудшаются, а с проставкой между кузовом и чашкой этот угол увеличивается, но без изменения характеристик подвески.
To vishНу и денек! ...Вы водолаз или тоже подводник?------------------------------------------Цитата: vish от 23 Сентября 2008, 11:03С проставкой между пружиной и чашкой без замены или модернизации амортизаторов не меняется максимальный угол поворота ШРУСов, но характеристики подвески ухудшаются, а с проставкой между кузовом и чашкой этот угол увеличивается, но без изменения характеристик подвески. Мне представляется, что это верно для подвешенной на подъемнике машины. ----- Хорошо бы, конечно пользоваться одной и той же терминологией, но мне кажется, что пифт кузова произойдет в обоих случаях
... когда в реальных условиях вывешено переднее колесо и водитель с целью выбраться из говен крутит руль до упора. Вот тогда при чрезмерном лифте наступает кирдык шрусу. Сам не видел, но слышал из первых уст. Да это и так очевидно.