Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Suspension lift a la zverev

Автор Борис, 02 декабря 2007, 16:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SobR

#135
не ну специалист то может и прикольный , только я отъездил хрен знает сколь и без проблем , а что тут прикольного не втыкаю , может вникнуть сначало надо , а потом прикалываться , или если вникнул напиши в чем прикол , поржом вместе все , я не претендую на то что это последняя инстанция , а просто написал что он сказал , а он уже этой темой 30 лет занимается 
Короче тем кто не хочет просто пи..жом заниматься , а уже чего нить замутить и опробовать вот по этой теме ссылка http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=1813.0
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

shtoff

#136
Цитата: zverev от 22 сентября 2008, 10:08
повторяюсь в который раз уж - правильно лифтовать машину сеперди именно вставляя проставку между пружиной и верхней чашкой, а не между стойкой и кузовом, потому как геометрия на приводах и рулевых тягах меняется не так сильно! Если же вы подкладываете проставку под кузов, над стойкой - наоборот, геометрия приводов и тяг меняется больше в худшую сторону!

Не дает мне покоя ваш постулат, мэтр. Спать не могу.
-Давайте попробуем разобраться в двух вопросах:
Итак, вопрос первый:
- Что такое лифт передка в конечном виде? Не говорим об экстравагантных технологиях с пневмобаллонами и т.д.
  Это подъем корпуса машины за счет изменения угла рычага колеса относительно горизонтали с обеспечением необходимого развала (последнее очень существенно).
  Я так понимаю, что при достижении одного и того же угла рычаг-горизонт,  нарушения геометрии рулевых тяг, приводов будут абсолютно равные, независимо от способа выполнения этого самого изменения угла рычага. Т.е. куда бы мы эту проставку, простите, не засовывали.

Вопрос второй:
- А куда же все-таки лучше эту проставку засунуть?
  Поставив проставку между чашкой и пружиной, мы сохраним верхнюю точку приложения стойки, изменив длину стойки.
Получаем:
а) короткий амортизатор (не спорим - достаточно или недостаточно, короче базового)
в) измененную (в пространстве) нижнюю точку крепления стойки. Угол между осью стойки и рычагом колеса стал острее базового.
В случае установки проставки между корпусом машины и чашкой получим:
а) базовый амортизатор
в) также измененную нижнюю точку крепления стойки, но и ...
с) вынос верхней точки крепления стойки во внешнюю сторону машины, позволяющий немного компенсировать «заострение» угла стойка – рычаг.

Поскольку я все-таки больше водитель, чем механик – прошу простить за возможные ляпы. :dont_know:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

Абсолютно согласен с предыдущим автором. Управляемость автомобиля может быть разной, но клиренс, любимый измеряемый показатель, однозначно в обоих случаях увеличится.
2 СобР: Про 30 лет занятий лифтом твоего специалиста ты немного погорячился, по крайней мере в отношении макферсонов. Дополнительные листы в рессоры, удлиненные серьги, прокладки из транспортерной ленты под пружины - лифт тех времен.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

zverev

для начала - не заблуждайтесь с клиренсом! он увеличится только и только после установки колес большего диаметра! про проставки еще раз, точнее их размещение:
- ставим их между стойкой и кузовом! вся длина стойки увеличивается и давит беспощадно вниз на рычаг, вне зависимости от высоты подъема кузова и т.д.
- ставим проставку внутрь стойки, - увеличивается жесткость стойки, кузов "не может" продавить стойку на старое место и поднимается выше, а стойка-то стоит на прежнем месте!
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

shtoff

#139
 :D Как бывший водолаз - бывшему подводнику- Ни хрена не понял!
Клиренс  сзади может быть изменен только диаметром колес и измеряется расстоянием от земли до дифа.
Клиренс спереди, в нашем случае (машина с приводами) - расстояние от земли до корпуса машины (лонжерон ли, картер ли, балка ли), который поднимается и опускается в зависимости от угла рычага колеса. Ну и плюс диаметр колес, конечно.
??? Мэтр, успокойте меня. :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

Очевидно у вас различные способы восприятия этого мистически-фаллического понятия -КЛИРЕНСА.
Лично я согласен соshtoffом.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

 :sam-durak:
- Ну, и кто против нас сМитей?!
Даешь МФП Клиренс :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

С проставкой между пружиной и чашкой без замены или модернизации амортизаторов не меняется максимальный угол поворота ШРУСов, но характеристики подвески ухудшаются, а с проставкой между кузовом и чашкой этот угол увеличивается, но без изменения характеристик подвески. Имхо, предпочтительней проставка между кузовом и чашкой, но в пределах имеющегося запаса максимального угла поворота ШРУСа.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

To vish
Ну и денек! ...Вы водолаз или тоже подводник?
------------------------------------------
Цитата: vish от 23 сентября 2008, 11:03
С проставкой между пружиной и чашкой без замены или модернизации амортизаторов не меняется максимальный угол поворота ШРУСов, но характеристики подвески ухудшаются, а с проставкой между кузовом и чашкой этот угол увеличивается, но без изменения характеристик подвески.

  Мне представляется, что это верно для подвешенной на подъемнике машины.
-----
  Хорошо бы, конечно пользоваться одной и той же терминологией, но мне кажется, что  пифт кузова произойдет в обоих случаях
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

SobR

пиз..ц какойто , вы че то все поперепутали , вы че стойку не разбирали что ли никогда , или че ? за счет какого х... изменится клиренс если вы проставку между пружиной и чашкой то делаете ???? если не разбирали не делали такую замуту , дак слушайте кто делал , ездил , и них..я , живой , машина целая , шрусы целые.

вот кто разбирал стойку поймет щас - первый вариант- ставим между пружиной и чашкой- поехали
всю верхнюю болду держит от полностью распрямленой пружины только аморт.и них. богльше ,  если кто то считает что не он то нах. стяжки пружин нужны ? вот и прикол , вот ПРОСТО УСЛОВНЫЙ пример , если с завода пружина была 30 см , стойка в зборе например 60см , после 5 лет , она стала 27 см , аморт. то может опустится , вот и стойка стала уже не 60 а 57 , машина ниже стала на 3 см , мы берем , ставим проставку в 3 см ,все вернулось на свой места , стойка снова 60 см , машина вернулась обратно к заводским условиям , может жесткость и поменялась , но это все хуй..я , --это вариант для тех кто просто хочет вернуть машину в заводской клиренс - и тут хоть обосрись клиренс больше заводского не станет ,если только не вмешаться в конструкцию уже глубже во много раз

второй вариант , если ставим проставку между чашкой и кузовом , опять пример , стойка 60 см , при этом клиренс к примеру 15 см , надставили сверху между чашкой и кузовом например на 2 см проставку , вес машины не поменялся , дак х.. тут мудрить то , напряжение на стойку то же , 15+2=17 клиренса, стойка итого 62 , на 2 см поменялся угол атаки шрусов и гранат , но с обоих сторон одинаково , на рулевую насрать , она же не крутится а дает лишь поступательное движение вслево вправо , дак вот если мы тут не математики , и не можем высчитать какой толшины прокладку сделать , то ОПЫТ не одного меня показал , что если не более 2 (2 включительно) см , то можно нихрена не высчитывать и не сцать за шрусы , они на то и шрусы чтобы под углом работать , и нехрен им задачу упрощать , на машинах по 10 лет ходят и нихуха , а тут блин из за 2 см сцать , сколько тут базару , уже можно было сделать , не понравилось снять зайти и сказать что это- лажа или нет
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

shtoff

 :grin: :grin: :grin:
Пойду в отпуск - почитаю...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

SobR

а насчет лифта , за счет чего он то изменится ?ты че собрался пружины менять что ли ? конечно если на скорости в 150 км в час ездишь , то за люфт моожно о посцать , а если ты такой гонщик , то даже при родном клиренсе нашем мне когда я 180 ложу страшно ездить , а если еще поднять при том что она узкая , короткая и высокая , то можно и убится без базару и при 100, просто прикола не пойму такой лажей занимаются те кто чето цепляют (как я на прошлой машине),а на наших машинах цеплять можно или при просевших пружинах или при кривых руках и маршрутах , и если пружины просели то 1 вариант , а если руки то никакой
я вот пока тут начал ваши дебаты читать то же хотел в отпуск идти
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

vish

Цитата: shtoff от 23 сентября 2008, 12:40
To vish
Ну и денек! ...Вы водолаз или тоже подводник?
------------------------------------------
Цитата: vish от 23 сентября 2008, 11:03
С проставкой между пружиной и чашкой без замены или модернизации амортизаторов не меняется максимальный угол поворота ШРУСов, но характеристики подвески ухудшаются, а с проставкой между кузовом и чашкой этот угол увеличивается, но без изменения характеристик подвески.

  Мне представляется, что это верно для подвешенной на подъемнике машины.
-----
  Хорошо бы, конечно пользоваться одной и той же терминологией, но мне кажется, что  пифт кузова произойдет в обоих случаях

Не водолаз, не подводник, и не пожарный.  :D
Это верно не только, когда машина висит, но и когда в реальных условиях вывешено переднее колесо и водитель с целью выбраться из говен крутит руль до упора. Вот тогда при чрезмерном лифте наступает кирдык шрусу. Сам не видел, но слышал из первых уст. Да это и так очевидно.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

SobR, ты уж извини, мы тут договорим, а потом я настроюсь на мажор, и попробую высказаться. Ты пока прочти тему "Перевоплощение", да  и эту, но сначала. Тогда может поймешь, ради "какого прикола я стал этой лажей заниматься"
---------------------------
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Г-н vish,
Цитата: vish от 23 сентября 2008, 14:30
... когда в реальных условиях вывешено переднее колесо и водитель с целью выбраться из говен крутит руль до упора. Вот тогда при чрезмерном лифте наступает кирдык шрусу. Сам не видел, но слышал из первых уст. Да это и так очевидно.

  Ни на секунду не сомневался в вероятности вышеописанного. Более вероятно  подобное событие в случае установки проставки между чашкой и кузовом. Думаю, не исключено и при втором варианте (между пружиной и чашкой), т.е. фактически в базовом варианте, но при вывешенном колесе.
   Вернемся к клиренсу :D
Давайте определимся. При втором варианте установки проставки, по Вашему , машина поднимется? МФП клиренс увеличится? По-моему - да! Исключим рассуждения о старых пружинах.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS