Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Suspension lift a la zverev  (Прочитано 55879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #120 : 19 Сентября 2008, 05:50 »
Тут как бы на вкус и цвет... На мой вкус, подсовывать что-то под пружины - это значит исключать из работы отдельные витки, то есть увеличить риск поломки пружин. А вот как это скажется на клиренсе, просто не понимаю.
Предлагаю другой вариант. Спереди откручиваем стойку от кузова и подсовываем туда простаку. Сзади с таким номером напряг, поэтому над кожухом редуктора пристраиваем пневмобаллон (гдето в зарулем предлагали такой вариант, к сожалению, не нашел), и при необходимости его подкачиваем или приспускаем.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #121 : 19 Сентября 2008, 06:25 »
Лифтовать не собираюсь. Но появилась крамольная мысль - если перед говнами по очереди поднять колёса домкратом и подложить какую нибудь приспособлюху под растянувшеся витки пружины, наверняка временно можно приподнять. Обсудим.

...И еще, ...чем-нибудь, ...по-быстрому, нарастить штоки амортизаторов :cool: :crazy:


Предлагаю другой вариант.
1. Спереди откручиваем стойку от кузова и подсовываем туда простаку.
2.Сзади с таким номером напряг, поэтому над кожухом редуктора пристраиваем пневмобаллон (гдето в зарулем предлагали такой вариант, к сожалению, не нашел), и при необходимости его подкачиваем или приспускаем.

1. А чем этот вариант отличается от применяемого ранее и всеми?
2. То же, что и сamу. Амортизаторы... тоже надуем?

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #122 : 19 Сентября 2008, 09:35 »
1. От предлагавшихся ранее этот отличается разве отсутствием необходимости разбирать стойки, а еще тем, что пружины/отбойники/амортизаторы остаются работать в штатном режиме.
2. С задним мостом похуже. Установка пневмобаллона по ценру чревата увеличением кренов и уменьшение хода отбоя подвески (ход сжатия увеличивается). Единственный вариант - подбирать более длинноходные амортизаторы и изготавливать переходники для отбойников.

Впрочем, острой необходимости в этом в обсуждаемом случае нет, ведь вопрос изначально звучал так: эрзац-лифтинг, позволяющий оперативно "поднять" машину, чтобы преодолеть сложный участок, а потом вернуть все на место. Отсюда и странные, на первый взгляд, советы.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #123 : 19 Сентября 2008, 09:43 »
1. От предлагавшихся ранее этот отличается разве отсутствием необходимости разбирать стойки, а еще тем, что пружины/отбойники/амортизаторы остаются работать в штатном режиме.

Отсюда и странные, на первый взгляд, советы.

Почитайте внимательно отчеты лифтованных.
Где Вы видите разобранную стойку?



Советы, согласен, действительно странные...


Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #124 : 20 Сентября 2008, 04:18 »
А я, наоборот, собрался делать разборную переднюю стойку... :hmm: А, может, не надо было лифтовать?.. :huh: А, может, вернуть все на место?.. Может, отдать обратно Константину колеса 215х80х15, которые у него купил?.. :strong: Ничего не понимаю... Странно... :ne_znau: :D
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #125 : 22 Сентября 2008, 02:33 »
Специально перечитал отчеты по лифту. Передняя стойка действительно не разбирали. Хотя вообще-то некоторые лифтовщики исповедуют именно такой способ: раскрутить стойку и ставить вкладыш именно под пружину. Смысла не вижу, но принцип такой есть.

Борис, а что подразумевается под разборной стойкой? Я правильно понимаю, что предусматривается возможность ремонтировать амортизатор? Тогда идея вполне нормальная. Лифтовать или нет - это на конкретный вкус, за вас никто не решит, надо было лифтовать или сойдет как есть. Во Владивостоке многие легковушки приподнимают, чтобы пузом не слишком тереться: подавляющая масса машин из Японии, их клиренс с каждым годом все меньше, а наши дороги лучше не становятся.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #126 : 22 Сентября 2008, 10:08 »
повторяюсь в который раз уж - правильно лифтовать машину сеперди именно вставляя проставку между пружиной и верхней чашкой, а не между стойкой и кузовом, потому как геометрия на приводах и рулевых тягах меняется не так сильно! Если же вы подкладываете проставку под кузов, над стойкой - наоборот, геометрия приводов и тяг меняется больше в худшую сторону!
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #127 : 22 Сентября 2008, 10:20 »
повторяюсь в который раз уж - правильно лифтовать машину сеперди именно вставляя проставку между пружиной и верхней чашкой

 8-() Позвольте, мэтр,  ...но как ж быть с "использованным" ходом амортизатора стойки??? Оборвем,с!!! :D

« Последнее редактирование: 22 Сентября 2008, 11:01 от shtoff »
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #128 : 22 Сентября 2008, 14:11 »
Безвредного лифта не существует.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #129 : 22 Сентября 2008, 15:18 »
это кстати во-первых, насчет безвредности! чем-то всегда приходится жертвовать, а во-вторых - все дело в разумности и некоем расчете, если хотите, т.е. как правило проставка примерно в 40-50 мм. внутрь стойки не влечет за собой "вырывания" штока, т.е. его хода в этом случае хватает, а вот если больше, или все же наблюдается пробивание стойки (в обратную сторону, на отрыв), то можно изготовить "солдатика-навертышь" на шток, с соответствующей длиной, лучше если этот "удлинитель" будет наворачиваться на шток, да еще резьбу навернуть побольше на штоке, чтобы эдак 4-5 см., из хорошего прутка, шестигранного, да кончики прихватить по кругу к штоку сваркой, но это уже в случае лифта, приближенного к тяжелому. :D
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #130 : 22 Сентября 2008, 15:23 »
... с соответствующей длиной, лучше если этот "удлинитель" будет наворачиваться на шток, да еще резьбу навернуть побольше на штоке, чтобы эдак 4-5 см., из хорошего прутка, шестигранного, да кончики прихватить по кругу к штоку сваркой,

...а потом его - хромом, да по никелю :cool: :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #131 : 22 Сентября 2008, 15:27 »
To Ser-Go: Под разборной стойкой подразумевается возможность менять в корпусе стойки картриджи. Цена вопроса меньше, чем при замене стоек раза в три.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #132 : 22 Сентября 2008, 15:52 »
 
это кстати во-первых, насчет безвредности! чем-то всегда приходится жертвовать, а во-вторых - все дело в разумности и некоем расчете, если хотите, т.е. как правило проставка примерно в 40-50 мм. внутрь стойки не влечет за собой "вырывания" штока, т.е. его хода в этом случае хватает, а вот если больше, или все же наблюдается пробивание стойки (в обратную сторону, на отрыв), то можно изготовить "солдатика-навертышь" на шток, с соответствующей длиной, лучше если этот "удлинитель" будет наворачиваться на шток, да еще резьбу навернуть побольше на штоке, чтобы эдак 4-5 см., из хорошего прутка, шестигранного, да кончики прихватить по кругу к штоку сваркой, но это уже в случае лифта, приближенного к тяжелому. :D

При наращивании штока снова получим увеличение хода и нарушение геометрии приводов и рулевых тяг. Лучше уж проставку между стойкой и кузовом. А еще лучше купить другое авто!  :D  :cool:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #133 : 22 Сентября 2008, 16:50 »
вот щас спрашивал специалиста по гидравлике, он говорит что если проставки ставить между пружиной и чашкой и они уже просевшие , то ничего не изменится , просто стойка примет свой прежний "вылет" и жесткость под нагрузкой, но при этом ни как не изменится клиренс, а если между чашкой и кузовом , то все нормально , но не в том не в том случае не рекомендуется делать проставку более 2 см, в первом не факт что пружина просела на 2 см , во втором изменится угол работы шрусов .(он кстати рекомендует все таки проставки между чашкой и кузовом )

Я на прошлой машине на 4wd делал проставки последним образом , но еще что бы железо об железо не терло , делал с обоих сторон проставки из резины прокладки, зад не делал потому что ни разу в жизни им не умудрился цепляться(при том что это минивен был), поэтому смысла небыло, обычно проседает больше перед . Короче ездил и все нормально и со шрусами и с гранатами и с развалом и со стоиками(кстати 60000 до продажи так отъездил)

Но что бы перед плохим участком преподнял , потом опустил это помоему не прокатит , развал схождение делаешь вплоть до минут , а тут накалач , спустил , не прокатит.
Корефану делали так как на спортивках , точно технологию не знаю , но как рассказал: берут картридж с выходом штока больше родного на 2-4 см , ставят его , срезают нижнюю чашку , потом обратно туда же ее одевают и под нее делают типа большой гайки , в итоге когда надо выше , поднял колесо подкрутил гайку нижней чашки пружины , поднялась машина , когда не надо , поднял , пару оборотов скрутил , опустилась все как было , но у него стойки идут и на зад и на перед , и все таки мне кажется схождение будет все равно сбиваться
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #134 : 22 Сентября 2008, 17:01 »
Прикольный специалист по гидравлике.
Сумел древних математиков опровергнуть.
Теперь от перемены местами слагаемых сумма изменяется.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...