0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Лифтовать не собираюсь. Но появилась крамольная мысль - если перед говнами по очереди поднять колёса домкратом и подложить какую нибудь приспособлюху под растянувшеся витки пружины, наверняка временно можно приподнять. Обсудим.
Предлагаю другой вариант. 1. Спереди откручиваем стойку от кузова и подсовываем туда простаку.2.Сзади с таким номером напряг, поэтому над кожухом редуктора пристраиваем пневмобаллон (гдето в зарулем предлагали такой вариант, к сожалению, не нашел), и при необходимости его подкачиваем или приспускаем.
1. От предлагавшихся ранее этот отличается разве отсутствием необходимости разбирать стойки, а еще тем, что пружины/отбойники/амортизаторы остаются работать в штатном режиме.Отсюда и странные, на первый взгляд, советы.
повторяюсь в который раз уж - правильно лифтовать машину сеперди именно вставляя проставку между пружиной и верхней чашкой
... с соответствующей длиной, лучше если этот "удлинитель" будет наворачиваться на шток, да еще резьбу навернуть побольше на штоке, чтобы эдак 4-5 см., из хорошего прутка, шестигранного, да кончики прихватить по кругу к штоку сваркой,
это кстати во-первых, насчет безвредности! чем-то всегда приходится жертвовать, а во-вторых - все дело в разумности и некоем расчете, если хотите, т.е. как правило проставка примерно в 40-50 мм. внутрь стойки не влечет за собой "вырывания" штока, т.е. его хода в этом случае хватает, а вот если больше, или все же наблюдается пробивание стойки (в обратную сторону, на отрыв), то можно изготовить "солдатика-навертышь" на шток, с соответствующей длиной, лучше если этот "удлинитель" будет наворачиваться на шток, да еще резьбу навернуть побольше на штоке, чтобы эдак 4-5 см., из хорошего прутка, шестигранного, да кончики прихватить по кругу к штоку сваркой, но это уже в случае лифта, приближенного к тяжелому.