Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Suspension lift a la zverev

Автор Борис, 02 декабря 2007, 16:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zverev

Да, и еще, к SobR-у! и ко всем остальным присутствующим и дискутирующим!
поаккуратнее с ненорматвной лексикой и даже намеками на нее! давайте держать марку приличного форума и добрых, порядочных, отзывчивых людей и друзей по форуму и клубу! :D
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

shtoff

Цитата: zverev от 23 сентября 2008, 15:37
и тут снова я  :D
- ну для начала поправлюсь, точнее скажу что отчасти был не прав насчет клиренса спереди , но ...


-Мэтр!  Сколько достоинства!!! :D  :beer:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

SobR

to zverev - я вот я про что писал , ты то и повторил ,а про что ты последнее дописал , про это vish правильнее написал , в состоянии статики , и при том то конструкция станет жесче , но при движении то ничего не изменится , конструкция стала сжесче , но пружина то нет , а я понял что нужно при движении поднять машину , и насчет рамы это то же гон , причем здесь рама , если мосты одно дело , если рама то то же самое
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Борис

Лично я сделал именно так: проставка стоит между стойкой и кузовом. По этой причине сильно изменились развал и схождение. Развал выставил проточкой верхнего уха крепления стойки к поворотному кулаку и, одновременно подточил на 1,5 мм верхнюю часть привалочной плоскости поворотного кулака со стороны стойки в месте соединения со стойкой  (верхняя половина привалочной плоскости). После этого сделал схождение. Сейчас все нормально. С тем, чтобы больше не возиться с корпусами новых стоек, переделываю эти же корпуса на разборные с установкой картриджей.
Почему остановился на этом варианте? Проверял на лифте ВАЗ 099. Делал все то же самое. Проблем со ШРУСами не было.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

vish

Цитата: митя от 23 сентября 2008, 15:31
Добрался до компутера. Вижу много пропустил. Радует, что все обсосали и пришли к одному и тому же выводу, что МФП клиренс все же повышается при любом варианте лифта. Рассуждения о развале и шрусах( у одного из спорящих их просто нет) пропущу.
Поясню про МФП.
Мистический он потому, что все про него слышали, но не знают где он.
Фаллический потому, что реальные поцаны им меряются, как в этой ветке, например.

Полное неуважение к клиренсу! И это при том, что сие слово составляет суть аватарки всем нам известного и уважаемого форумчанина. Беспредел! Ничего святого! :D
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

SobR

а самое интересное ты зашел - -Мэтр!, а я то же самое пытаюсь объяснить , -не мэтр , интересно , вот скажи ты (извиняюсь что на ты, но мы же типа тут все как родные ), сколь раз пробовал менять клиренс и на скольких машинах ? то есть есть уже опыт ? или в теории?

to Борис - но ты то вообще вшарил ,но как ты интересно развал делал , на сколь я знаю развал показывает на сколь одно колесо опережает другое (веденость кузова)и он у нас не регулируется, а насчет картриджей , что  уже сделал? мы с тобой в другой ветке по этому поводу уже разговаривали
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

zverev

так, теперь про раму - там кузов как правило отдельно, а рама с агрегатами отдельно, поэтому как ты не отрывай и не поднимай кузов все выше и выше!, клиренс от этого не изменится, поскольку агрегаты как висели на раме "низко", так и остались на том же месте, пока не поставишь колесья огроменные! потому и лифт там есть "боди" (кузов, применяется обычно для легкого подъема машины и получения возможности установки больших колес, и т.о. получения возможности легко, быстро и просто увеличить клиренс) и "суспеншн" (подвески, для увеличения ее артикуляции).
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

zverev

"завтра ж на" работу! "всем спать"! всем пока, отключаюсь.
где-то через недельку обновлю пост о своем новом аппарате ("Ну-с, приступим! "http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1672.15.html)
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

митя

SobR ты прав, половой любовью со стойкой я не занимался. Предпочитаю для этих целей исключительно симпатичных особей женского пола вида Homo sapiens.
Первую стойку мак-ферсон разобрал в 1988 году, с целью заменить вытекший амортизатор. Никаких аморальных действий при этом с ней не совершал. С устройством основных типов подвески автомобилей знаком.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

SobR

#174
to zverev -я такие рамы про которые ты говоришь видел только на грузовых машинах и на джипах типа крузера и тд, у нас то не такая рама , у нас рамный кузов а не рамная подвеска , а про которые ты говоришь , им уже больше клиренса просто некуда, и не надо людей путать

to митя - вот то то и видно что ты с 1988 года исключительно любовью с homosapiensami и занимался , раз до сих пор тебе и vish и zverev пишут что при втором варианте не изменится клиренс , изменится только статически
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

vish

Бесконечная тема. Хорошо, что с юмором, можно поржать! SobR оригинален, молодца! + тебе. :D
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

митя

#176
Непоследовательные участники на форуме. Сержа загнобили, дескать хам, матерится.
Мне лично оба нравятся. Энергии как у реактора( коллайдер не в счет).
З.Ы. Поясни про статически. Типо, стоишь на месте - высоко. Тронулся - подвеска приспустилась на величину проставок. Лехус получаеццо. Завтра поставлю. Дайте две(с).
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

SobR

#177
митя ну читай ты и вникай , стойка в зборе станет жестче , но пружина то жесткость свою при этом не поменяла, вот и получается что пока машина стоит в статике ей труднее сжать стойки с проставками , поехал машина начала качаться на кочках , при притормаживании  , пружина то жестче не стала , и будет она точно так же и кренится до того же уровня и на кочках бедет точно так же как и было, а может еще и аморт повредить и т.д

!короче я за первый вариант , я пробовал и делал сам оба варианта и выбрал последний , отъездил так 60000 , делал враз с заменой аморов ,мне кстати и схождение потом вывели в нули а про зад все проще намного , и еще кто то писал , что например на перевале одно колесо может задрать , и шрус примет еще больший угол , дак оно же вроде в это время и крутиться не будет , диф сработает , а если так дак что за шрусы боятся ? может в этом и ошибаюсь . кому интересно как полностью делать по первому варианту пишите в личку а то мнений много
а кто хочет второй добить , то лучше уж пружины другие подобрать чем проставки делать , если к чашке запирающие во втором варианте не сделать , пружину может увести в бок , а с другими пружинами надежнее 100 проц
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

zverev

проснулся! :D
про раму - она есть еще на младших братьях, Эскудо, Джимник и пр., и т.п.
Про мои личные прошлые эксперименты и опыт лифта, - тоже правда было много информации, до Терика у меня серьезным переделкам был подвергнут как раз Эскудо, 5-дв., 91 г.в., я его делал по "тяжелой", около 2 лет, постепенно конечно, но он пожалуй был и самый зачетный, да и есть до сих пор - бегает по Владику и далеко за его пределы, теперь вот Мазды МПВ пришел черед, - посмотрим что получится!? :D
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

SobR

zverev, а что за машина у тебя на аватаре , просто левая машина или собственные переделки ?
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера