Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Suspension lift a la zverev

Автор Борис, 02 декабря 2007, 16:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SobR

Ты уж то же извени , просто ты свое время бережешь , а я с этой темы не от болды написал ,а так же её читал , но не всю подряд, у меня то же не вагон времени , но ты попробуй на мажор настройся , а то ты уже с самого начала темы сидишь , тема уже 10 страниц и ты на 10 умудряешься написать-
Вопрос второй:
- А куда же все-таки лучше эту проставку засунуть?
  Поставив проставку между чашкой и пружиной, мы сохраним верхнюю точку приложения стойки, изменив длину стойки.
Получаем:
а) короткий амортизатор (не спорим - достаточно или недостаточно, короче базового)
и я из этого сделал выводы , что ты или вообще не понемаешь что пишешь , или тебе плохо объясняют , и просто решил привести пример, но раз ты умный и до сих пор считаешь что и при втором варианте между пружиной и чашкой наступает кирдык шрусу то я просто извеняюсь за то что всешался в столь серьезный разговор
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

shtoff

Успокойся, боец! В подобном тоне я не разговариваю.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

Это событие при втором варианте исключено, т.к штатный амортизатор не позволит рычагу опуститься ниже расчетного положения, т. е. макс. угол поворота шруса не изменится.

По клиренсу. При втором варианте клиренс также увеличится, но (важно) только в статике. В динамике, когда подвеска работает до пробоя, клиренс останется прежним.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

-Опять согласен! :D
Машина поднимется, но максимальное движение рычага колеса вниз будет короче, чем при лифте по первому варианту. Т.е. не больше базового, что положительно скажется на надежности приводов.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

SobR

бл.. ну хоть vish красава понимает , ты хоть его послушай , ты пойми что при втором варианте если пружига не просевшая ,то вся стойка только станет жестче , давай я нарисую на бумаге и вложу
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

SobR

ни как не какими судьбами при втором варианте привода не изменят свой угол и даже развал не поменяется  
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

SobR

не тебе если поржать то я и парится не буду , если действительно интересно но нарисую
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

shtoff

 Слушай, омоновец, я на тебя даже не злюсь... :D
Красава vish чо пишет. пишет оменяется клиренс нах. а ты пишешь не поменяется. кому мне верить тебе или vish/
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

SobR

да ты можешь и позлиться , он то пишет что не настоящий клиренс поменяется , а про статический - то есть пока машина стоит пружина как бы пытается из за проставки сильнее противодействовать весу, короче щас нарисую  выложу
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Борис

Ничего себе полемика... :baklan: 8-() :D
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

митя

Добрался до компутера. Вижу много пропустил. Радует, что все обсосали и пришли к одному и тому же выводу, что МФП клиренс все же повышается при любом варианте лифта. Рассуждения о развале и шрусах( у одного из спорящих их просто нет) пропущу.
Поясню про МФП.
Мистический он потому, что все про него слышали, но не знают где он.
Фаллический потому, что реальные поцаны им меряются, как в этой ветке, например.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

zverev

и тут снова я  :D
- ну для начала поправлюсь, точнее скажу что отчасти был не прав насчет клиренса спереди , но только именно в нашем случае и с нашими машинами, потому как при наличии рамы ситуация другая, точнее именно такая как я и говорил - клиренс будет меняться только от больших колес, а с нашими машинами, где агрегаты висят на несущем кузове - ДА, с подъемом спереди кузова, вместе с ним поднимаются повыше и агрегаты, плюс колеса.
- возвращаемся к стойкам :D :cry: :crazy: :D
во-первых я ставлю всегда проставки на новые пружины и, моя цель была не "восстановить" просевшие пружины, а именно поднять машину. Шрусам скорее кирдык придет как раз при установке проставки сверху над стойкой, а если внутри - повторюсь, машина поднимается за счет того, что та же пружина, той же длины, заталкивается в длину штока, которая кстати постоянная и неизменная, вместе с проставкой, т.е. увеличивая жесткость пружины, и значительно, да так что машина меньше продавливает эту пружину с проставкой, поэтому и поднимается.
теперь об этом
"вот кто разбирал стойку поймет щас - первый вариант- ставим между пружиной и чашкой- поехали
всю верхнюю болду держит от полностью распрямленой пружины только аморт.и них. богльше ,  если кто то считает что не он то нах. стяжки пружин нужны ? вот и прикол , вот ПРОСТО УСЛОВНЫЙ пример , если с завода пружина была 30 см , стойка в зборе например 60см , после 5 лет , она стала 27 см , аморт. то может опустится , вот и стойка стала уже не 60 а 57 , машина ниже стала на 3 см , мы берем , ставим проставку в 3 см ,все вернулось на свой места , стойка снова 60 см , машина вернулась обратно к заводским условиям , может жесткость и поменялась , но это все хуй..я , --это вариант для тех кто просто хочет вернуть машину в заводской клиренс - и тут хоть обосрись клиренс больше заводского не станет ,если только не вмешаться в конструкцию уже глубже во много раз"
Дело в том, что даже если пружина просела на 2 см., стойка от этого все-равно будет оставаться те же 60 см., только машина на 2 см. продавит эту стойку ниже даже стоя на месте, вы же подумайте внимательно и представьте - длина пружины, новой или старой, практически не имеет значения, 39-41 см., а длина штока от посадочной чашки под пружиной и до резьбового крепления, где ставится верхняя чашка, всего около 26 см.!!! даже если пружина просевшая, - когда стойка собирается пружина достаточно сильно сжимается и шток выдвинут при сборе до упора!
Короче, если делать все разумно и в меру - можно все, и так и эдак, кому и что больше нравится, важен тут вот какой момент - хочешь сделать повыше и пожестче - ставь проставку внутрь стойки, а хочешь оставить прежнюю жесткость спереди и поднять машину - ставь проставку сверху над стойкой, а если хочешь компромисс (как кстати у меня и стояло на Терике, и, вроде бы так и осталось у Коли) - ставь не слишком большие проставки и внутри и сверху! :D
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

SobR

митя а я вот вижу что ты никогда не разбирал стойку ,или только видел как разбирают , а сам не яба...ся с ней когда чашку одеть не можешь с плохими стажками, и больше ничего не вижу
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера