Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Suspension lift a la zverev  (Прочитано 55877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #105 : 09 Июля 2008, 13:57 »
Интересное прочел в анналах :grin:

http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,27.105.html
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #106 : 10 Июля 2008, 11:53 »
Измерил у себя (т.е. у Ками): перед и зад по 43 см.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #107 : 10 Июля 2008, 12:28 »
Измерил у себя (т.е. у Ками): перед и зад по 43 см.

:D Годен.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #108 : 10 Июля 2008, 14:12 »
 :D Знаю.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #109 : 11 Июля 2008, 13:50 »
 Заканчивая историю лифта по-Тюменски, скажу, что в результате проверки развал-схождения отрегулировано схождение в 0, развал остался в допуске (+0, 49). Отверстия в стойках - девственны. Бюджет лифта поднялся на 550 руб.
 Все. :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #110 : 12 Июля 2008, 07:46 »
Если честно, не понял. Как это получилось, что отверстия в стойках не растачивались? Док, объясните, пожалуйста, а то я себя чувствую, как ЛОХ, в натуре 8-().
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #111 : 14 Июля 2008, 05:53 »
Борис,
 :D  Вы заставляете меня произнести фразу, которую я, если и произносил когда-либо, то очень давно и исключительно женщинам: -
-"...Прости, дорогая, но... так получилось..."
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн kybik

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Ханты-Мансийск-Челябинск-Москва
  • Сообщений: 554
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #112 : 23 Июля 2008, 12:19 »
Нашел сегодня на одном из сайтов.
Цитировать
Под подушку-отбойник обычно делают коробчатую проставку. Важно, что ее длина должна быть равна длине чашки для пружины (высоте лифтовки). При более короткой проставке будет перегружаться пружина при ударах и может выйти из строя амортизатор, возможно так же задевание колеса за крыло. При более длинных у машины будет более жесткий ход, будут изнашиваться подушки-отбойники. Автор встречал лифтованные машины у которых вообще отсутствовали проставки под подушками. Это неправильно, хотя и не заметно при езде по ровной дороге.
А что скажут на это гуру лифтинга?
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #113 : 23 Июля 2008, 13:19 »
 Для моего варианта (родные пружины) - логично.
 Насколько актуально - не знаю.
 Делать (пока) не буду. :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #114 : 24 Июля 2008, 02:26 »
Если вопрос ко мне, хотя сам себя гуру не считаю, то фиг знает, я про такие варианты впервые слышу, хотя сделал относительно не мало и сам и видел лично в мастерских много лифтованных машин в процессе так сказать подъема машин, ничего подобного не слышал и не видел. А главное - сфотали бы, показали, а то я вообще не очень соображаю про что написано и как это должно выглядеть?! :ne_znau:
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #115 : 24 Июля 2008, 05:53 »
Хотя я лифтингом не занимался, но с автором цитаты согласен кроме вероятности повреждения амортизатора. В этом легко убедиться, проанализировав работу подвески.

Без проставки под подушку
  - общий ход прежний
  - ход колеса вверх больше (на высоту проставки)
  - ход колеса вниз меньше
  - сжатие пружины больше
с проставкой под подушку высотой = проставке под пружину
  - общий ход меньще
  - ход колеса вверх прежний
  - ход колеса вниз меньше
  - сжатие пружины прежнее

Чтобы при лифте были прежние условия работы пружины и прежний ход подвески, необходимо сделать проставку под продушку высотой, равной высоте проставки под пружину и установить амортизатор с длиной, большей длины старого на высоту проставки и таким же ходом.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн kybik

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Ханты-Мансийск-Челябинск-Москва
  • Сообщений: 554
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #116 : 24 Июля 2008, 07:58 »
Костя, вот порылся в Инете и нашел фотку от уазика.
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #117 : 25 Июля 2008, 02:37 »
так а что тут видно?
- ну стоит проставка дополнительная похоже под отбойником, и все
а это я опять не понял, как это?
Я ж так понял мы ставим проставку над пружиной! И?

Без проставки под подушку
  - общий ход прежний

Как это, как это, как это?
мы ж проставку поставили зачем? как раз чтобы ход увеличить! конечно если у вас остался "старый" короткий амортизатор - вопросов нет!

  - ход колеса вверх больше (на высоту проставки)
  - ход колеса вниз меньше

Если осталась штатная пружина, а вес соответственно давящий на пружину не изменился, то и ход остался равным что вверх что вниз!, но при этом он стал конечно больше, опять же если у вас не короткий амортизатор!

  - сжатие пружины больше

И это осталось по описанным причинам выше прежним, вес-то от машины на пружину не увеличился! Вы же не стягиваете расстояние между нижней и верхней точками где стоит пружина с проставкой с помощью амортизатора!, он ведь имеет абсолютно свободный ход на всю длинну пружины с проставкой, и еще с запасом на разжатие, и естественно с рассчетом на сжатие не до упора при максимально возможной загрузке и скачках машины.

Дело все в том, что у меня например до подушки-отбойника вообще никогда теперь не достает!
Все немного изменяется если ставить пружину жестче, но при этом если этой пружине соответствует по длинне амортизатор, то опять же ничего никуда дополнительно подкладывать нет необходимости!
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #118 : 25 Июля 2008, 02:43 »
вот что действительно делают, так это "стяжку" между верхней и нижней точками установки пружины, с рассчетом на ее максимальное разжатие при прыжке машины, чтобы и амортизатор не сработал до упора при разжатии и при этом чтобы пружина не выскочила из под машины, и чтобы в конечном итоге не потерять ее.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #119 : 19 Сентября 2008, 05:04 »
Лифтовать не собираюсь. Но появилась крамольная мысль - если перед говнами по очереди поднять колёса домкратом и подложить какую нибудь приспособлюху под растянувшеся витки пружины, наверняка временно можно приподнять. Обсудим.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.