Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Suspension lift a la zverev

Автор Борис, 02 декабря 2007, 16:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Цитата: alxr от 05 мая 2015, 08:05
впереди как раз стоят такие проставки от ваза, напильником там быстро подгоняется :)
сход-развал проверял после установки?

alxr

Цитата: jammer от 05 мая 2015, 11:51
сход-развал проверял после установки?
сход развал делаю всегда при замене чего то в подвеске, когда ставил проставки заменил и стойки с пружинами, развал в идеале, ничего колхозить с болтами и стойками не пришлось, проставки дают не большое прибавление они вроде на 16 или 18 мм
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

besjr21

Цитата: Борис от 13 сентября 2010, 09:00
Доработал заднюю подвеску. В связи с тем, что в результате большого лифта начало рвать нижние уши задних амортов, поставил проставки. Исходный материал - профильная труба 45х45 мм. Расстояние между отверстиями 50 мм. Опробовано на бездорожье. Рекомендую как альтернативу длинноходным амортам (типа от Ниссан Террано). Шевинивские аморты с проставками работают вполне удовлетворительно.
Какие то изменения в исходном материале "труба 45х45" делаются или просто необходимо отрезать по размеру и просверлит 2-а отверстия??? А если можно эскизик с размерами :biggrin: . Заранее спасибо.
Cami 2000 г.; J102E; K3VE

besjr21

Видел терик с перевёрнутым продольными задними тягими, тем самым крепления амортов получилось выше. Как вы считаете имеет место быть такое или не стоит.
Cami 2000 г.; J102E; K3VE

Борис

Цитата: besjr21 от 29 июня 2017, 05:13
Видел терик с перевёрнутым продольными задними тягими, тем самым крепления амортов получилось выше. Как вы считаете имеет место быть такое или не стоит.
Не знаю. Ставил Ниссан-Террановские длинноходные аморты. Мост стал креститься очень сильно. С ними надо ставить подвязки для пружин, чтобы на максимуме креста не вылетали. А также менять домкрат. У штатного не хватает высоты. Грохот пружин надоел. Снова поставил Шнивовские с проставками.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

doktorleks

Цитата: besjr21 от 29 июня 2017, 05:13
Видел терик с перевёрнутым продольными задними тягими, тем самым крепления амортов получилось выше. Как вы считаете имеет место быть такое или не стоит.
Ну ваще та узел крепления амов и тяг приварен к мосту и не очень понятно, что там можно перевернуть так, чтобы уши амов стали выше.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

ЕвгенийСамарский

Цитата: doktorleks от 29 июня 2017, 11:40
Ну ваще та узел крепления амов и тяг приварен к мосту и не очень понятно, что там можно перевернуть так, чтобы уши амов стали выше.
Лёша, ты не прав! Не совсемправ...

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

crazybubble

Просто напомнить, как это было у zverev.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

doktorleks

Цитата: ЕвгенийСамарский от 29 июня 2017, 20:08
Лёша, ты не прав! Не совсемправ...


По мне так, как эту тягу не верти, а крепление амов на месте останется ИМХО. Шоб поднять нада либо ухи под тягу на верх моста переносить, либо сами ухи ама поднимать доп кронштейном.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

ЕвгенийСамарский

Цитата: doktorleks от 03 июля 2017, 06:56
По мне так, как эту тягу не верти, а крепление амов на месте останется ИМХО. Шоб поднять нада либо ухи под тягу на верх моста переносить, либо сами ухи ама поднимать доп кронштейном.
Лёша, а такую?!

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

doktorleks

Ну блин, тяг оказывается куча разных... Ну если эту возможно перевернуть и вся эта железяка не упрется в кронштеин моста, то амм действительно выше станет, сантимов думается на 6-7 наверное.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

vozvrat

#266
Апну.
Вразумите заблудшего по поводу проставок 40мм ВАЗовских на задние пружины! Читал-читал...
Взял для примерки проставки ВАЗ задние 2101-2912652Р. Посадочный диаметр под пружину около 104/124мм. При этом внутренний диаметр пружины 96мм. Как натянуть пружину на металлическую "чашку" этой проставки?
Ещё есть проставка передняя 2101-2904195Р. У неё посадочный под пружину замечательно подходит, но внутренний диаметр самой проставки всего 73мм., что меньше необходимого для "напяливания" на конус кузова на 17мм.
Чо делать-то? Какие взять, шоб не прогадать?
Задние и резать металлическую чашку, сгибать её вовнутрь или переднюю и мазать её смазкой для анального секса и напяливать?
Пешеход я.

Царь

у мну стоят передние от ваз2101 усё упорядке шев...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

леха 62

Цитата: Царь от 23 сентября 2017, 17:46
у мну стоят передние от ваз2101 усё упорядке шев...
тоже такие стоят натягиваються норм
Daihatsu Terios 2000г левый руль 1,3 мт  k3ve продан, теперь киа спортикr 3

vozvrat

Поставил 2101-2912652Р, с металлическими чашками заморачиваться не стал.
Пешеход я.