0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
впереди как раз стоят такие проставки от ваза, напильником там быстро подгоняется
сход-развал проверял после установки?
Доработал заднюю подвеску. В связи с тем, что в результате большого лифта начало рвать нижние уши задних амортов, поставил проставки. Исходный материал - профильная труба 45х45 мм. Расстояние между отверстиями 50 мм. Опробовано на бездорожье. Рекомендую как альтернативу длинноходным амортам (типа от Ниссан Террано). Шевинивские аморты с проставками работают вполне удовлетворительно.
Видел терик с перевёрнутым продольными задними тягими, тем самым крепления амортов получилось выше. Как вы считаете имеет место быть такое или не стоит.
Ну ваще та узел крепления амов и тяг приварен к мосту и не очень понятно, что там можно перевернуть так, чтобы уши амов стали выше.
Лёша, ты не прав! Не совсемправ...
По мне так, как эту тягу не верти, а крепление амов на месте останется ИМХО. Шоб поднять нада либо ухи под тягу на верх моста переносить, либо сами ухи ама поднимать доп кронштейном.
у мну стоят передние от ваз2101 усё упорядке шев...